Ну вот я и выяснил, с какого подпрыгнул расход.

  • D89
  • 24 мая, 00:18
  • Просмотров: 94
А ларчик раскрывался просто - малозаметные трещинки шланга вентиляции картера у края хомута, да ещё и со стороны моторного щита. Хрен заметишь. Увидел, только когда снял шланг для профилактики. Срезал треснувший кончик, шланг поставил и вуаля! Расход с 17 л, которые меня страшно напрягли и вогнали в депрессию, снизился до 13,2 л в Москоу-сити. Прям по заводским нормам.
А я уж что только не делал...
Большой респект подсказчикам - они помнят, как советовали воздушные шланги проверить... Коллективный разум сила!
На 406ом же датчиков кислорода нет, я же ничего не путаю? Тогда да, на диагностике никак не понять почему такой расход, по датчику воздуха поступает один объём, а по факту - значительно больше. Хотя тут самую "топливную коррекцию" конечно должны были увидеть что она не штатная, но причину почему именно так конечно не понять без обратной связи.
Так по нештатным поправкам такие вещи и определяются. :-)