заглушки на панель замка капота 24, 2410

  • sam24
  • 27 мая, 12:51
  • Просмотров: 70
как всем известно, на указанной панели справа и слева от замка капота есть монтажные отверстия, через которые при езде летит немало грязи, в основном на сам капот и заодно во все подкапотное пространство...
https://d.radikal.ru/d09/2005/95/3a2f9e970de0.jpg

таксисты раньше просто из старых камер вырезали резиновые лопухи и засовывали в эти дырки, но вот что-то более менее культурное и приличное существует в виде каких-то пластиковых заглушек по форме и пр? Смутно припоминаю что видел какие-то корявые кооперативные изделия в давние времена в Южном порту, а сейчас встречается такое?
Или проще самому 3D модель для принтера заколхозить, чем искать готовое? Спасибо!
Кстати, на фото радиатор охлаждения масла с более поздних моделей авто, а радиатор аутентичного года выпуска был с сотами и лучше охлаждал.
Упростили в угоду удешевления и упрощения производства
Сотовые сейчас тоже продаются.
дело не в этом на первых радиаторах была трубка от горловины тонкая для слива излишков ОЖ на землю а на этом патрубок для шланга к расширительному бачку.
они про масляный радиатор
Изначально не было заглушек на новой, грязь и пыль под капот летела активно, вырезал из резины гибкие откидыающиеся лопухи
Re: заглушки на панель замка капота 24, 2410 Помнится, на отцовских такси были лопухи из линолеума.
Думается, лучшее решение сейчас - подходящие куски пластика прикрутить с обратной стороны.
Но аутентичнее оставить как есть.)
Привет. Немного не по теме. Нашёл в гараже заглушки на задние крылья внутри салона, где багажник, слева и справа. Нужно?
ни разу не видел отец вырезал резинки из камер и под три болтика прикручивал.
Напомню, машина из Березки 1971 года выпуска.
Это ведь самой первой серии? Я ездил на первой серии, но это как раз в начале 70-х и было, панель в памяти не сохранилась. Просто балдел от машины в целом по тем временам. Один обдув заднего стекла чего стоил...
о да, улиткаи моторчик в багажнике стояли и да.... можно сказать первая серия с ленточным спидометром...
Вот-вот, с автоматической антенной, обдувом боковых стёкол, электромагнитной муфтой вентилятора, габаритами на задних стойках и т.д.
Космос, по тем временам.
а вот габаритов на стойках не было они позже появились.
А когда? Я говорю про машину 1972 г. выпуска. Там всё это было. Ещё катафоты на задней панели, двухрежимное салонное зеркало. И зеркало в правом противосолнечном козырьке. И охрененный иссиня-чёрный цвет. Называли то ли вороново крыло, то ли воронёная сталь. С тех пор ни на "волгах", ни на других машинах такого цвета не видел? Куда краску промотали?
Впрочем, моего цвета тоже ведь нет, только на 50 машин хватило. Где краска?
у нас машина в семье с июля 1971 года не было габаритов на задних стойувх а вот катафоты на задней панели, двухрежимное салонное зеркало, зеркало в правом противосолнечном козырьке были и цвет был очёнь тёмно синий но не чёрный, издаля смотрелся как чёрный...
А та машина у вас сохранилась? А не помнишь, как по паспорту тот цвет назывался? Интересно, сохранился ли он в каталогах и можно ли его воспроизвести.
машины уже 20 лет как нету....
Ну а как этот цвет по паспорту всё-таки назывался?
воспроизвести его как 2 байта переслать идешь и заказываешь краску по коду 904 Mercedes-Benz
Во, как раз самоизоляция кирдык.
Вот! Про этот цвет я и говорю! Этот иссиня-чёрный так и называют - "воронёная сталь" или "вороново крыло". Изумительно машина в нём смотрелась. Жаль, что надолго краски не хватило. Промотали.
А вот в конце 1972 г. стояночные огни, как они официально назывались, на задних стойках уже были.
такой? это "дипломат" цвет слизан полностью у МВ, где он называется 904 dunkel blau

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2062817/bdceaaee-2671-4a5e-9761-0e666606af4f/s1200?webp=false

https://i2.wp.com/www.klasikotom.com/wp-content/uploads/2019/07/Mercedes-Benz-W123-Boya-kodları-lacke-codec-paint-orjinal-kodları-renkleri-dunkelblau.jpg?fit=800%2C533
Фотки хорошие, но цвет как-то не очень на них проявляется.
ага, такой и кстати стояночных огней на задних стойках нету как и у нас...
характерно для 1971 года там ещё электромуфта включения вентилятора была, своя середина заднего бампера, дверные замки с роликами и обыватель стёкла с «лягушкой»)))
и ручник - костыль буквой Т :-)
Ручник буквой Т был у всех 24
И ЗЖ на торпедо, а не на рулевой колонке.
И ножной переключатель "дальний-ближний" ещё оставался. Что, на мой взгляд, удобнее нынешних на руле.
А что значит "с роликами"?