Генератор на 406

  • Цыгaн
  • 25 июня, 12:41
  • Просмотров: 470
Я, конечно, проверю свой на предмет "а чего это у меня заряда нет". Какому генератору нынче можно довериться?
У меня то стоит Магнетон ещё с клубной закупки (2002 год?). Вряд ли я на него РР найду...
Купил Прамо на 90А, на клеммах показал 14,3 В. Нормально. Надеюсь, что больше я его менять не буду.
Да вроде бы новый и нормальный гена и не нуждается ни в каких танцах с бубном. А менять всё равно, как верно заметили опытные товарищи - тысяч через 100. И со стартером такая же фигня. Тут главное не перепутать, стартер вообще смешно мрёт: начинает плохо! крутить мотор. Обычно после этого хозяин меняет исправный АКБ на новый и только потом покупает новый стартер :-)
Я катаюсь с Прамо 120А РР поменял на 844.3702 с обратной связью...
Лето напряжение 13,8-14,0в, зимой 14,2-14,3в...
Сразу после запуска зимой некоторое время 14,6в...
https://www.drive2.ru/l/3159694/

https://www.youtube.com/watch?v=ApSOjb_cqWA
Вот вряд ли буду заниматься доработками, мне надо поставить и чтоб работало. Я, конечно, не рассчитываю, что оно проживёт 18 лет как мой, но всё же...
Вопрос был даже больше о том, какого производителя не страшно взять, ибо на арене всё те же: БАТЭ, АТЭ-1, Прамо, КЗАТЭ (теперь завод им. Тарасова) + я не знал СтартВольт и под брендом ГАЗ (интересно, кто делает).
самое смешное что внутри они практически все одинаковые, различия в основном в корпусах и диодных мостах, да и то сейчас у современных унификация и диодный мост может ставиться как на изделия одного производителя так и другого...
Как писАл здесь в конфе много лет назад в срежнем по моим подсчётам стартеры и генераторы ходят чуть больше 100 тысяч км. В своё время я их просто менял не заморачиваясь...
:-)