Замечательно! После этого мне некоторые гундосят, что

  • D89
  • 1 июля, 11:54
  • Просмотров: 289
иномарки безопаснее. А их, оказывается, следует ставить подальше от гаражей и домов, чтобы не стать безнадёжным погорельцем. Причём могут загореться даже при выключенном движке.
Лично пару лет на Можайке увидел неожиданно загоревшуюся совсем свежую А6. Восемь огнетушителей сбежавшихся водил не помогли. Моих было два.
Надо было подать на "Ауди" иск на компенсацию стоимости огнетушителей. Из принципа. Чтобы поделом бракоделам.

https://auto.mail.ru/article/78033-v_rossii_otzyvayut_okolo_47_tysyach_hyundai_elantra/
Да, как-то не принято у нас Компенсировать потери при оказании помощи.
Ну огнетушителем помочь святое дело. А трос свой рвать или портить (потому, что на него обязательно наедут колесом) вместо отсутствующего у просящего помощи последнее время желание поубавилось. Не горит, постоит - не рассыпется.
Ага. Выпуск 2005-2011 годов. Могут загореться... А загорелась ли хоть одна из них?

А наши авто не горят? Знакомый натурально сгорел в новом Жигуле, марку не помню, какая-то реинкарнация зубилы, в 2008 году. Вспыхнула так, что он из салона выскочить не успел.
что характерно, волги из-за течи бензина завод не отзывал.
Да я вообще ни одной отзывной кампании у газа не вспомню, то есть, видимо, косяков у завода вообще никогда не было.

Конкретно на моем экземпляре, за 6 лет:

1) Тек бензин на улицу, если поставить с полным баком правыми колесами на бордюр.

Судя по былой популярности темы "почему в салоне воняет бензином на ходу" и решением - хорошо загерметизировать кожух горловины бензобака в багажнике - я такой был не один, мягко говоря.

2) в ходе поисков откуда ж блин воняет? обнаружил, что и сама горловина бензобака была бракованная, дырявая, и шланг отвода воздуха был пережат.

2) За 4-5 лет до сквозных дырок (!!!) в верхней части прогнил 55л бензобак, в нескольких местах. Заливаешь больше 3/4 - кап-кап-кап на асфальт. Тогда я "отнесся с пониманием", поменял бензобак на больший, но сейчас понимаю, что это ппц, по-другому не назвать.

А про воду, текущую из уголка лобового стекла на микас все помнят?
Ремонт микаса в вилоре, самостоятельная замена всей косы управления во дворе, перенос микаса на полку, герметик в лобовое стекло.
Все за свой счет, ессно.


пс: у соболей систематически разрывало шланг ГУР над выпускным коллектором, пожар почти гарантирован.
Была какая-то робкая пародия на "отзывную кампанию" у ГАЗа. Когда пошли 3110 у некоторых стали отламываться рули. Там конструкция с сильфоном и он отрывался от железки со спицами. Об этом писали, у кого-то на ходу баранка в руках осталась. Чуть ли не в конфе такой же случай был. Так ГАЗ выпустил письмо по СТО, чтобы при признаках трещин меняли рули бесплатно. Чем это закончилось - неизвестно.
У 3110 на магистрали от горловины до бака 2 хомута, обычных говеных хомута. У нас тоже текло при полном или почти полном баке, если наклон влево. Хомуты крутились рукой, как я их затягивал и вспоминать не хочу.

Интересно, хоть в последние годы ГАЗ узнал о чуде техники - пружинных хомутах? Хотя там шланг сразу дубовый ставили, не прожмешь.
сейчас ставят пластиковые магистрали с разъёмами
Я даже глаза протер. Не архив ли, за 2009 год открылся )))))))) Но нет, 07.07.2020.
Красота.
D89 заслуживает медаль просто.
Да, может зажечь :)))
Так совсем движухи никакой.
Да, вонь была и течь была. На обеих (3110 и 31105) волгах. На вольво забыл как страшный сон.

Микас сгорел на 3110 из-за течи в течение первого месяца. Отказали в гарантии - "стекло снималось", что есть абсурд.

Шланг ГУРа один раз так подсекать стал, что дым на весь двор был. Далее я просто отключил ГУР (у меня был отдельный ремень на гур + кондей) и кое-как до сервиса.

НИЧЕГО подобного в инках не было. На вольво сдох бендикс в стартере на 130й тысяче - вылечено за 10К (новый + замена). На 50К стал подтекать главный цилиндр сцепления - неприятно, замена с работой в 5К обошлась.

Радиатор кондея менял один раз, опять же, неприятно, но не критично для эксплуатации.
+1 полный бак на Волге не заливал ровно никогда, иначе бензин всегда вытекал через пробку. И бак ржавел.
А ещё у меня была 029ая с "сеточкой" в горловине которая могла на заправке неподготовленного человека по затылок бензином обдать :-))) как то тогда не казалось это опасно, но на самом деле - пипец.
Почему-то у моей машины за 16 лет бак так и не заржавел. И с горловиной всё в порядке.
и наверняка не сделает лужу, если с заправленным баком минут на 15 с креном на левую сторону встать?

https://a.d-cd.net/c0fdecs-960.jpg
Когда-то давно такое бывало. Змей Сгорыныч поставил мне другую газовскую пробку, с цепочкой такая, теперь всё в порядке много лет.
что ж, Змей вместо отзывной кампании это пять! :) надеюсь, он всем владельцам Волг крышки бензобака бесплатно заменил? :) Ах нет, не всем! :)

У меня этих крышек было три, как сейчас помню, в рамках самостоятельной борьбы с запахом бензина и подтеками.


1) с завода черная пластиковая шайба с ключом.
2) латунного цвета на цепочке без ключа, от 24-ки
3) массивная круглая хромированная с ключом (турецкая, кажется)

Остановился на варианте 3 с доп резинкой от 1 или 2 для более плотного прилегания.

Но ни с одной из этих крышек я б не рискнул заправить полный бак и и потом на бордюр правыми колесами встать :)

PS
И - самое главное - полный бак, правый поворот, открываем водительское окно на ходу - и в салоне запах бензина. Wtf? Уж не помню кто догадался, но засасывало его в салон из багажника, все от той же пробки !

После того, как проклеил скотчем в несколько слоев со всех сторон кожух горловины бензобака (там щели огого!) в багажнике слева под ковриком, стало намного легче в плане запахов.
И что это доказывает? А вот у меня много лет никакого запаха после одной-единственной замены одной штатной пробки на другую безо всякой туретчины. И даже в правых поворотах с полным баком. И бак не проржавел.
И машина никогда не горела в отличие от тех "хёнде", которых сейчас собираются отзывать десятками тысяч. Или как та сгоревшая по неизвестной науке причине "ауди" на Можайке. И рычаги подвески не обрывались на скорости в поворотах, как у некоторых "фольксов". И педаль газа не жила своей мистической жизнью, как на тех "тойотах" в Штатах, которые из-за этого убили немало людей, а глава "Тойоты" господин Тойода со слезами на глазах приносил извинения американскому народу по американскому телевидению. Дальше продолжать?
И ещё много чего у моей машины не было в отличие от... Один-единственный раз я её погрузил на эвакуатор, когда зимой в мороз оказавшаяся в баке вода из-за хреновой заправки забила льдом ЭБН прям под окнами Белого дома.
И что, я должен говорить, что она хуже тех, у которых там и сям случалась разная хрень с отзывными компаниями?
Боюсь, бревно увидеть Вам по-прежнему непросто будет, но я постараюсь.

> И что это доказывает? А вот у меня много лет никакого запаха после одной-единственной замены одной штатной пробки на другую

Ну да, из машины при определенных условиях литрами на улицу выливался бензин, пробку поменяли, вроде все ок стало.
Отзывной кампании завода на этот счет я что-то не вспомню.
Выливался бензин, кстати, не только у Вас.

А Микас у вас где установлен? Поясню, на его штатное место во время дождя или мойки часто протекала вода с негерметичного уплотнителя лобового стекла. Любые ошибки, глюки и тд.
Отзывной кампании завода на этот счет я что-то не вспомню.

Как дела с "колдуном"? Он у вас хорошо работает? Отлично! А многие владельцы Волг (и я в их числе) сталкивались с проблемой - при экстренном (!!!) торможении педаль вставала колом и торможения практически не происходило. Привет колдуну. Отзывной кампании завода или какого-то решения на этот счет я что-то не помню. Поэтому ОЧЕНЬ многие владельцы Волг просто исключали колдун из тормозной системы.

Очень-очень давно в этой конфе был пост от человека, который судился с дилером или заводом из-за ДТП, вызванного заблокировавшимся на ходу рулем. Чем дело кончилось не помню, но никакой отзывной кампании завода на этот счет я тоже не помню.



> И машина никогда не горела в отличие от тех "хёнде", которых сейчас собираются отзывать десятками тысяч.

все десятки тысяч горели? Вдумайтесь, сгорела одна, две или три и производитель бесплатно ставит реле на десятках тысяч 10-15 (!!!) летних машин по всему миру.

>И рычаги подвески не обрывались на скорости в поворотах, как у некоторых "фольксов". И педаль газа не жила своей мистической жизнью, как на тех "тойотах" в Штатах, которые из-за этого убили немало людей, а глава "Тойоты" господин Тойода со слезами на глазах приносил извинения американскому народу по американскому телевидению. Дальше продолжать?

Продолжайте, продолжайте.
На моей машине возрастом до 4х лет при резком ударе по педали тормоза вместо ожидаемого торможения педаль вставала колом и дальше не продавливалась. Торможения практически не происходило. Чтобы получить эффективное торможение, приходилось отпустить педаль и потом нажать ее плавно, увеличивая давление постепенно. На скорости 100 кмч это десятки метров просто впустую.
И никакой господин у меня прощения за это не просил и не извинялся по телевизору и кампаний отзывных не объявлял. Тормозная жидкость в вакуумнике (замена) и выкинутый колдун. За свой счет.

Закусывающий и упирающийся при скоростном рулении ГУР? Да, естественно! Гидролаб! За свой счет.
А отзывной кампании завода на этот счет я что-то не вспомню.
А Ваш Гур был в Гидролабе?


> И что, я должен говорить, что она хуже тех, у которых там и сям случалась разная хрень с отзывными компаниями?

Нет, ну что Вы. :) как можно вообще сравнивать. Вы хоть одну отзывную кампанию по Волгам помните?
Началось в колхозе утро...
Ничего у меня литрами не лилось, могу повторить по слогам.
Микас стоит на штатном месте, сколько-то лет назад дополнительно промазал уплотнитель лобового просто потому, что на резинке увидел трещины.
"Колдуна" удалил превентивно сразу же, потому что мне не нужен посредник в общении с тормозами, это у меня от спорта осталось. Они у меня отрегулированы на схватывание всех 4 сразу в любых условиях, мне так удобнее.
Вакуумник до сих пор не менял, тормозуху меняю по регламенту и рекомендованную. Педаль колом не вставала.
Руль не блокировался. Могу в свою очередь погуглить нашумевшие истории о массовых отказах ЭУР на ходу у некоторых марок с печальным исходом. Но ведь вам это скучно и не в струю.
ГУР в "Гидролабе" был 15 лет назад. Это сойдёт?
Нет смысла переливать из пустого в порожнее. Есть смысл продолжать этот разговор только после того, как попытаетесь у любого официального дилера любой марки получить статистику по рекламациям и наиболее типичным неисправностям в послегарантийный период. И расскажете нам потом, куда вам посоветуют идти с этим вопросом. Ну или прямо в компанию обратиться можно, там ведь вежливо ответят? Дерзайте!
А так всё, что говорите, это разговор в пользу бедных.
Да, ЦПС у меня не горел.
Вот не знаю, почему.
а поводу "колдуна" и посредника в общении с тормозами.

Любая статичная настройка баланса тормозов (% тормозного усилия на заднюю ось относительно переда) может хорошо работать только под определенный коэффициент сцепления с дорогой и определенную загрузку машины. При изменении коэффициента сцепления (дождь пошел, зима наступила) баланс по-хорошему надо менять.
При изменении массы сзади (2 пассажира назад сели или вылезли) - тоже.

Настроить тормоза без колдуна или абс так, чтобы в любых условиях передние и задние колеса блокировались одновременно - да это просто невозможно. Я не говорю о том, хорошо ли это в принципе - одновременная блокировка (мне кажется, перед должен блокироваться раньше).

Спортсмены ставят винтовой регулятор на задние тормоза (wilwood, например) в салоне и руками подстраивают тормоза под конкретное сцепление с дорогой.
Re: а поводу "колдуна" и посредника в общении Можно подумать "колдун" знает когда дождь или снег или сухо, и подстраисает под это тормоза))))))
колдун не "знает", но он довольно просто работает > Можно подумать "колдун" знает когда дождь или снег или сухо, и подстраисает под это тормоза))))))

он уменьшает давление в магистрали задних тормозов, как только кузов во время торможения поднимается над задним мостом. Там типа механической тяги от колдуна к заднему мосту - чем больше зазор над мостом, тем сильнее эта тяга на шток в колдуне нажимает и тем меньше тормозов назад.

Ну а подъем кузова над задним мостом - это динамическая разгрузка при торможении. Чем лучше сцепление с дорогой при интенсивном торможении - тем сильнее разгрузка задней оси и тем меньше на ней должно быть тормозного усилия, чтобы не допустить блокировку задних колес до передних.

На асфальте при интенсивном торможении разгрузка высока - соответственно тормозов сзади в этот момент должно быть минимально относительно передней оси.

На снегу при торможении такой разгрузки не добьешься, соответственно на заднюю ось можно больше тормозного усилия (в % от передней, а не в абсолюте ессно )
Ну то есть при наличии допустим усиленных рессор или амортизаторов это всё работать не будет.
И принцип описанный меня лично очень смущает, в начале торможения усилие одно, корма поднимается, усилие падет?! Да ладно! Куда давление в магистрали то девается?! В ABS системах там система клапанов которые давление сбрасывают обратно, а тут то куда?
Поэтому нифига не так, колдун регулирует статическую разницу давления, тупо от загрузки кормы: чем корма ниже тем давление выше. Во время торможения он не работает никак, потому что это не возможно.
да, рессоры и ломы-амортизаторы нештатные могут подпортить.

В ABS системах там система клапанов которые давление сбрасывают обратно, а тут то куда?

А тут при увеличении зазора между кузовом и мостом частично перекрывается тормозная магистраль к задним колесам.
Настроить без колдуна можно, но на это нужно несколько дней кропотливой работы. И стоит немало. Я даже говорить не буду, дабы не смущать неокрепшие умы. Можно считать, что это моя причуда. Поэтому мало кто заморачивается. Кто из среднестатистических частников будет этим заниматься? И платить деньги? И кто из них умеет на таких тормозах ездить? И кто из них понимает, зачем это нужно? Да и механиков таких нынче мало.
Вот в чём вопрос.
С ручным регулятором тормозных усилий по осям, а не только на задние тормоза, сам гонялся. И любой спортсмен скажет, что перед должен блокироваться раньше только в определённом весьма узком перечне ситуаций. И то ну его нах, целее будешь.
все понятно, кроме того, как (чем?) изменяется давление в задних тормозах в зависимости от сцепления с дорогой.
Можно настроить, чтобы на сухом асфальте одновременно передние и задние колеса блокировались, но при этом на мокром асфальте (снегу, льду) при той же настройке задние позже заблокируются.
Не могу сказать. Ноу-хау принадлежит В. Некрасову, как и многих других вещей, но общеизвестно, что делиться он не любит. Совсем.
да, бесполезно. > Ничего у меня литрами не лилось, могу повторить по слогам.
Лучше залейте сейчас полный бак и встаньте правыми колесами на высокий бордюр, посмотрите что получится, только не отходите от машины.


> Нет смысла переливать из пустого в порожнее. Есть смысл продолжать этот разговор только после того, как попытаетесь у любого официального дилера любой марки получить статистику по рекламациям и наиболее типичным неисправностям в послегарантийный период.

Понимаете, есть гарантийные/послегарантийные неисправности, но далеко-далеко не все они превращаются в отзывные кампании.

Отзывные кампании, как правило, по тем неисправностям, что представляют опасность для жизни.
Крупным производителям ни к чему плохой PR и многомилионные иски.
В России, впрочем, это все не так работает.



> Да, ЦПС у меня не горел.
> Вот не знаю, почему.

И у меня тоже не горел. По-моему, это было бы чересчур для машины, у которой при экстренном торможении не работали тормоза, при скоростном рулении закусывало ГУР, в дождь заливало ЭБУ, а при полном баке выливался бензин.


ЗЫ.
У меня в послегарантийный период при пробеге около 85 ткм (машине года 4 было или 5) сломался компрессор кондиционера. Начал искать, где купить, позвонил втч и офиц дилеру (причем тому у которого ни разу не обслуживал машину). Те спросили vin машины и сказали - приезжайте, все будет для вас бесплатно, за счет автопроизводителя, тк ваш vin в сервис-ноте по этой неисправности. Если не путаю, стоимость всего была около 60 тыс руб в 2010 году
Пустяк, а приятно.
"Крупным производителям ни к чему плохой PR и многомилионные иски."

Вот на этих ваших словах о причинах невозможности получения у официальных дилеров статистики по рекламациям теперь уж точно можно разговор закончить.
Было бы всё хорошо, статистику не прятали бы как Кощей иглу со своей жизнью на её кончике.
Вы так и не поняли ничего. Рекламации - это жалобы клиента на автомобиль (обычно в гарантийный период)

Их количество и статистику автопроизводители стараются не публиковать.

В том числе и потому что они могут быть очень разными по "весу"
Например:
Производитель А получает 1000 рекламаций "что-то поскрипывает в двери при езде"

Производитель B получает 300 рекламаций "движок заклинил", и 200 "система кондиционирования не работает"

Журнал печатает - по оценке количества рекламаций в гарантийный период автомобили B более надежные чем А, так как рекламаций по ним в два раза меньше.

Это рекламации.
Отзывные кампании не спрячешь, и тут дело в каких-то устранимых недоработках, которые могут потенциально привести к жертвам. Выгоднее запустить отзывную кампанию, за свой счет устранить, чем иметь многочисленные суды и репутацию.
Когда машина безупречна или, по крайней мере, до крайности малопроблемна, как некоторые тут со страстью в голосе уверяют, то почему количество и статистику рекламаций автопроизводители стараются не публиковать? Или реальные количество и статистика рекламаций способны здорово подмочить репутацию?
Ведь нельзя подмочить репутацию пустяками, правда?

Например, по поводу бензобаков:

https://www.kolesa.ru/news/latysh-prinyukhalsya-i-nagnul-mclaren-firma-otzyvaet-2763-sportkarov-iz-za-dyryavykh-benzobakov

Другие поводы, включая пожары, возможную гибель людей, самопроизвольное открытие капота на ходу и т. п.:

https://www.kolesa.ru/news/vypadenie-passazhirov-i-otkaz-tormozov-dva-krupnykh-otzyva-avtomobiley-ford

https://www.kolesa.ru/news/tech-masla-iz-akp-audi-otzyvaet-v-rossii-a8-q7-i-q8-vsled-za-vw-touareg

https://www.kolesa.ru/news/daimler-otzyvaet-v-rossii-amg-modeli-iz-za-tekushchikh-turbokompressorov

https://www.kolesa.ru/news/nissan-otzyvaet-19-mln-mashin-iz-za-zamka-kapota-kotoryy-ne-znaet-kak-pochinit
как-то так https://ru.lmgtfy.com/?q=car+breakdown+statistics+by+brand

не знаю, правда что это дает
Производители считают деньги. Если на гарантии примерно ломается, то надо подумать чего это стоит поменять бесплатно и чего - доработать конструкцию. В большинстве случаев ответ - хрен с ним, пусть ломается. А если ломается НЕ на гарантии - вообще плевать, это всё проблема клиента.
Иски, это когда неисправность может привести к ДТП, когда вопрос про здоровье и жизнь. А если у двигателя поршневая например разваливается - про что иск то, мы ничего и не обещали?
ах да, забыл. разгрузка ЦПС при помощи реле, как думаете, зачем многими владельцами Волг делалась? Просто для красоты?
да потому что ЦПС горели, в буквальном смысле.
Кстати да, вентиляция салона при которой воздух засасывает ИЗ багажника при открытии окна, это надо было постараться! И какого кожух горловины не является частью крыла а расположен внутри багажника - тоже вопрос риторический, поидее это всё должно располагаться "снаружи" машины, на воздухе.
Да там как-то всё не так :-) Да, горловина почти на уровне бака, но это было бы не важно если бы была нормальная пробка. Ну вот почему я на Хундае заливаю всегда полный бак, при этом заправщики любят налить от руки прям по пробку и никогда ничего не вытекает ни под углом, ни на жаре.. Ну да, бак не под багажником, он под задним сидением стоит, он как бы через кардан перекинут, из двух половинок. Ну это типа чтобы при аварии сразу в бак не прилетело.
да, еще были какие-то танцы с бубном про различные крышки бензобака, клапаночки в ней и добавление второй прокладки для более плотного прилегания к горловине ББ.

+ еще какой-то хинт с лючком фильтра грубой очистки в бензобаке, уже точно не помню. То ли герметик на овальный лючок то ли двойная прокладка, то ли и то и другое.

Посмотрел сейчас allgaz по этой теме :)
https://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1059261&postcount=17

Ну прелесть же, не то что эти отзывные кампании у хундая богомерзкого:

Однажды, отдыхая на Чёрном море, и снимая частную квартиру, я ушёл с женой на пляж, а машина осталась во дворе у хозяина дома. Придя на обед, я с ужасом увидел подставленные под машину тазики, в которые сочился из горловины бензин, а на левом заднем крыле и крышке багажника, лежали мокрые тряпки, это вроде для охлаждения. Вокруг машины бегали хозяйка, и хозяин, щедро поливая тряпки водой. Вот здесь хозяин и изрёк, утешающую для меня речь, что такая беда не только у меня. Он поведал, что как только приезжают отдыхающие на "Волге", он рекомендует им, уходя на пляж, поддомкрачивать повыше левое заднее колесо. Мне, когда я уходил на пляж, он просто забыл это сказать.
человек, у которого авто делятся на 2 категории нашемарки и иномарки в сегодняшних условиях - идиот
Ну да. У меня был пожар на21-й Волге, упал ВВ провод во время проверки зажигания на бензонасос, который сопливился бензином. Потушил подручными средствами.
Ещё был пожар на 31105, в дороге. После сурового джип-тура на севера, перетёрся провод противотуманки, и коротнул на корпус. А предохранитель странным образом не перегорел. В итоге сгорела вся проводка, пожар локализовал, уехал на эвакуаторе.
А ГАЗу претензии вот бы предъявить.
насчет "предохранитель странным образом не сгорел" я уже не помню подробностей, по-моему это и не н волге уже было, но смысл вот в чем - купленный за 150 руб (условно) на заправке наборчик ярких флажковых предохранителей вполне может в результате обойтись намного дороже, в пределе - сгоревшей машиной.

Казалось бы, что там может пойти не так? Оказывается, может. Некоторые предохранители вместо того чтобы сгореть, оплавляются, греются, но цепь не разрывают. После того как я это своими глазами увидел, выкинул нафиг все имевшиеся в запасе предохранители и нашел точно такие же внешне, того же производителя, из такого же пластика (mta, вроде) что стояли изначально в машине
Вот он, пластик поплавился, а проводник цел https://disk.yandex.ru/client/albums/5b18f9d1e49c099004a5833e
Ну, с ВВ проводами кто виноват?
Провода ПТ фары под вопросом. Надобы спросить, кто их прокладывал - завод или владелец?
А по ссылке там производитель и только производитель. Совокупно с конструкторами и технологами.
Провод так проложен, что перетереться шанс большой