Возник спор: а были ли ШТАТНЫЕ ремни безопасности

  • dj-alex
  • 7 июля, 22:07
  • Просмотров: 518
задних пассажиров на 24/2410?
Если были, то почему я помню про бурные обсуждения «как установить ремни на 3110», тонкости, «целесообразную необходимость» и т.д....
Про «старческий маразм, склероз» и т.д. я в курсе... это пока не оно... :)
2410 1989 г.в. Реэкспортная из Чехии. Ремни были
на нашей семейной 24 1971 года выпуска были только передние про закладные на стойках не скажу, не смотрел...
На моей последней 3110 на шарах 2003 года тоже только передние хотя под обивкой закладные для установки ремней были...
У меня с завода на 105 ремни были, а вот ответной Части не было:) (замок которая)
Это как?!?!?! «Немножко беременна»? А так бывает? ;) Хотя у меня обе волги были переходные: проводка и компонентика под контактный трамблер, а он сам бесконтактный был... потом вычислилось, что половина проводки была «запасным набором проводов»...
На ГАЗе бывает все:)
Когда искал, заказывал и покупал кран отопителя недавно, то по всем источникам диаметр его трубок или 16 мм, или 18 мм в зависимости от года выпуска. По факту уже на сервисе оказалось, что на моей диаметр 20 мм и нужно было срочно искать кран, который даже не все продаваны держали в руках...
Зато это держит тебя в тонусе и не даёт закисать!
А что ты называешь ШТАТНЫМИ? Если ШТАТНЫЕ = установлены на заводе и в таком виде машина продается в салоне, то однозначно нет. В те времена не было вообще обязанности пристегивать задних и заводы назад ремней не ставили.
Если же "разработанные специально для этой модели" и продающиеся в магазине - то тут я не в курсе. Но скажем на 2141 такое теоретически в природе существовало, только мало кто их видел в реале.

Алексей.
Штатными я называю то, что идет без «напильника», «кошелька» и т.д. т.е. «с завода».
Про «гайки для крепления «если захочешь и купишь»» я в курсе.
Про крепление инерционных я тоже в курсе, участвовал, так сказать...

Речь именно о том, что на Газ24 79 гр стоят/стояли задние неинерционные ремни с завода. Или не стояли...
Много их делал в молодости не было там ни чего.
Точняком не помню, но предполагаю, что задние ремни могли ставится на машины, идущие на экспорт. Как известно, часть экспортных машин по разным причинам иногда попадала на внутренний рынок.
Поэтому вероятность такой комплектации "из магазина" была.
С конца 70-ых на часть машин ставили задние ремни. Обычные.
могли быть, иногда. Где-то с 77-78 г (?) в кузове появились гайки для установки 3-точечных НЕ-инерционных ремней сзади. На некоторых машинах задние ремни могли быть с завода.

На 3110 примерно до 2004-2005 (?) задних ремней не было, но по традиции гайки для них приварены были. Можно было самостоятельно доукомплектовать, если найти 3 точечные неинерционные, либо, с доработками задней стойки кузова установить катушечные.

Примерно в 2004-2005 завод, наконец, стал устанавливать инерционные ремни сзади.
Ага, и в 2005 закончили, вместе с выпуском Волг...
У меня машина 2004 г. Ремней сзади не было. Но когда через год я этим озаботился после рождения младшего, то оказалось, что ИНЕРЦИОННЫЕ ремни встали на имеющиеся места креплений без дополнительной подготовки.
ну пару лет под конец их на 31105 ставили там до этого какая то смешная коллизия была - типа по нормам еэк неинерционные уже нельзя было ставить, поэтому сзади не ставили никакие.
просто у меня были 31029 1994 года и 3110 1998 так там ремней не было...
я же помню тут диспуты были как и что взад ставить... даже в мурзилке инструкции лежали...
на бОльшую часть Волг их завод и не ставил. Но начиная примерно с конца 70-х в кузовах была подготовка под 3-точечные безкатушечные ремни сзади.

на 3110 2000-го ремней с завода 100% не было.
На 24-ке 83 года - вот не помню! :) надо будет посмотреть.
Смотрим внимательно с 18 минуты https://www.youtube.com/watch?v=cDD10W_qfS4
В первом таксопарке нет, во втором есть... но.... тут как бы киношники могли ченить намудрить с «реквизитом»... там могли одну машину в разных ипостасях снимать под видом множества разных машин...
Ты невнимательно смотрел. Машины с задними ремнями - разные. Снимать могли всё в одном таксопарке и машины в кадрах все как на подбор свежие, но прекрасно видно, что задние ремни на некоторых уже были.
Задние ремни ставили не на ВСЕ машины, а только на часть. Это была опция.
а я разве что-то иное сказал? > Задние ремни ставили не на ВСЕ машины, а только на часть. Это была опция.

Где-то с 77-78 г (?)
в кузове появились гайки для установки 3-точечных НЕ-инерционных ремней сзади. На некоторых машинах задние ремни могли быть с завода.
да, видно что как минимум на 2х Волгах ремни задние есть, и еще на 2-х - нет.
Посмотрел и служебный роман в самом конце, где они в машине уезжают - видно что ремней нет.
Посмотрел концовку Служебного романа. Там машина слегка в возрасте. Переднее крыло без поворотника и правый дефлектор панели приборов без пленки под дерево.
Ну вот и ответ на вопрос.
Я ПОНЯЛ! Установка задних инерционных ремней безопасности привела к категорическому удорожанию производства легковых авто на ГАЗе и, как следствие к закрытию их производства!

Вот так пассивная безопасность влияет на рынок и экономическую составляющую экономики страны!

ЗЫ... смайлы, их направление и количество каждый ставит по желанию/настроению/состоянию/и т.д. и т.п. ... ... ...
Да, последняя тайна ГАЗ-а раскрыта :)
Блин. Как MikeRP не могу зайти, почту ликвиднули...