Противоугонки.

  • D89
  • 19 августа, 10:01
  • Просмотров: 489
Я про такую штуку в то время не знал:

https://www.zr.ru/content/articles/918502-narodnye-protivougonki/

У меня на 2106 стоял в топливной магистрали электромагнитный клапан отсечки топлива и нештатный провод на стартёр. В стрёмных местах дополнялось железом на педали, руль и колесо.
на Волге было ещё проще из трамблёра вынимали бегунок и убирали в потайное место или если около дома то уносили крышку трамблёра с бегунком с собой...
ну и + механический или потом электромагнитный клапан на топливной магистрали...
:-)
:-) очень хитро, прям круто! То есть это защита от полноценного угона, когда вор уже детали мотора начинает менять на свои. И что особо важно - алгоритм защиты нестандартный, мотор делает вид что исправен, но не заводится.
Все современные защиты это только время угона, они все одинаковые по принципу действия, просто иногда разбирать много чтобы до исполнительных механизмов долезть.
Что нынче можно противопоставить угонщикам, кроме взвода автоматчиков с овчарками? Пишут, что вообще-то ничего не спасёт, кроме физической защиты.
Именно так: блокираторы руля и педалей наиболее актуальны потому что с ними возиться долго. Машина со штатным иммобилайзером уезжает примерно за 60 секунд, как в годном фильме с Кейджем :-)
Не, я видел крутые системы, у коллеги на Камри стоял блокиратор тормозов: дикая система с собственным поршнем в тормозной системе, при постановке на охрану зажимает тормозами все колёса. Чтобы с охраны снять, нужно на специальном пульте пин код ввести, если три раз не верно - пшёл дальше пешком. Но это во первых для опытных людей тоже не преграда, они найдут где стоит поршень и отключат, а во вторых охранная система не должна мешать владельцу: надо будет вот срочно кудато поехать на нервяке неверно введёшь этот пин и привет. Да и просто каждый раз его вводить удовольствия мало.
Ну и не надо забывать о самой лучшей охранной системе "НННН" (Никому Нахрен Не Нужна). У меня вот как раз такая например :-)
Эта хурма отключается за 30 секунд. Иголки от шприцов в шланги и медленно покатились тормозя ручником.
Или если уж очень надо педалью.
Стоит как самолёт, является вмешательством в штатную тормозную систему и совершенно бесполезна от тех "кому надо".
Год проведённый в центре автосигнализация даёт понимание, что полезно, а что есть дорогие игрушки.

С уважением.
Мне интересно как ты отключишь штатный иммо за 60 секунд на авто, где для снятия разъёма с ЭБУ надо резать болгаркой защиту, которая под жабо (многие VAGи), при этом залить через OBD тоже не получится)

самый надежный способ угона - это сесть в автомобиль с его штатными ключами, а в идеале - еще и с документами.
У меня в машине тоже блок управленгия хрен знает где. А если открыть капот какого-нибудь Соляриса, так там он прямо за АКБ стоит, разъём над АКБ возвышается, чтобы значится удобнее снимать было и куда новый блок положить - тоже :-)
Но у меня key-less, то есть для того чтобы машина уехала надо 2 человека и ключ лежащий У МЕНЯ в кармане :-))))
Хмм...
сорвалось... в 2007 году от дома в старом Косино ночью уехала годовалая, считай новая, L-200 с нештатной сигналкой и некоторыми механическими блокировками... уехала безследно... просто погрузили на эвакуатор похоже и увезли...
в нештатной сигналке обходчик, в обходчике ключ)))
Инфа лет на 10 устарела. Сейчас обходчики бесключевые. Работают по CAN шине. Умеют почти все современные авто заводить.
Ну а кто хочет пучок за руль, тот может по классически ключ закопать. Но даже это можно сделать грамотно.

С уважением.
Эвакуатор - технически идеальный вариант, но он плох юридически: остановят гиббоны, спросят откуда машинка та что сверху, а ни хозяина ни документов нету. Это сразу срок, никакие отмазки не помогут. Разве что внутрь фуры сразу загонять.
Крадут машины то втроём - один вскрывает, один заводит и ещё один на ней едет. Чтобы с точки зрения закона ни к одному из участников претензий не было. Первый - ну замки сломал, но вообще ничего не хотел, посидеть в машине - погреться. Второй сел в открытую машину, ну завёл, а чего она открытая чтоит? ехать никуда не хотел. Третий сел в уже заведённую машину, просто покататься решил, "без цели хищения". Ну и третьего сопровождает группа поддержки, которая при встрече с экипажем гибдд совершает на виду нарушение ПДД чтобы законопослушный водитель мимо проехал.
у друга так старый тридцатилетний крузер угнали. Без следов. В Москве. Два года назад.
Так и я про то. "Захотят угнать - угонят". Любая защита любой стоимости - психология, чтобы владелец спал спокойно.
В корне неверно. Захотят угнать - угонят соседскую на штатной. Если за пол часа авто не сдалось, то его бросают. Задача защиты эти пол часа выдержать. Любая сигналка, точнее противоугонный комплекс это в первую очередь руки установщика. Даже самую навороченную сигналку можно поставить по лапотному. Но есть и сигналки,та же "Палёная Кошка" (Ц) (Шерхан), которые при установке только дыры добавляют.
К нам в сервис пригоняли на восстановление Камри, которую не смогли угнать. В ту ночь в Подольске их 15 штук тиснули, а эту не смогли. Штатный блок сигналки был не на штатном месте доступном с улицы через форточку и кое что ещё по мелочи. Правильной мелочи.
Так что не надо ставить сигналки в гаражах за три копейки и будет ОК.

С уважением.
Эта, а где надо ставить? Адрес есть?
А как же. Конфа "Защита от угона". Там есть завсегдатаи. Если реально надо мастеров: Бумчик и Гарик. Бумчик сам работает и к нему очередь на пару месяцев вперёд, ценник ни разу не гаражный. Гарик чуть менее эксклюзивен, но очень в теме (да и модератор он).
Покупал бы двухсотика - обращался бы к Игорю (Бумчик). Он реально чудеса творит в плане защиты и доп функций.

С уважением.
Понял, спасибо!
Или ещё бывает, что экипаж ГИБДД в доле. А то и следователь. А то и судья. И факты такие вскрывались.
Понимаю людей, которые хотят поставить самоликвидатор как последний рубеж охраны.
В годы моего детства некоторые ставили в багажник танковый аккумулятор и подключали через тумблер на корпус, когда уходили. Говорили, кого-то за это наказали. Пользователей такой охранки знал, наказанных нет.
Мне понравилась система с дымовой шашкой. Она угонщику практически ничем не грозит. Но потом чего самому с салоном делать - вопрос :-)
Есть генератор огнетушитель аэрозольный ДОПИНГ-2 называется...
Когда-то давно на Волгу ставил.
Запускается от температуры больше 180 градусов или от эдектросигнала...
Ставится как правило под капот но можно и в салон под сидушку и в багажник...
Замечательная штука если её соединить с сигналкой...
:-)
Голь на выдумки хитра