Давление в цилиндрах

Двигатель 405, притерли клапана. Давление в цилиндрах было 12 атмосфер, через 2 недели давление в первом 7, во втором 9, 3-4 10. Мотор не трогали, масло не жрет. Почему упало давление?
Начать сначала-зачем и кто притирал клапана? Сдается,там головка уже в цветмет просится давно...
Газель на газе,нет?
Хмм у меня 405 на газе уже 300 тысяч прошел а клапаны как новые и что?
То,что ты за ними следишь,и газ на эконом не крутишь
4-е поколение ГБО на эконом не накрутишь а как можно следить за клапанами если там гидрокомпенсаторы?
Еще как накрутишь,ты просто не задавался этим...))
:-) То есть сначала поставить ГБО которое и так даёт экономию почти 50% от бензина, а потом ещё и настроить так чтобы машина ЕЩЁ меньше ела?! Кажется дешевле только ногой от асфальта отталкиваться, это вообще бесплатно :-)
Это газелистам расскажи,они этим балуются...))
Ага, а за новые подмётки кто платить будет?
не лить м6з12г .)
Не те ответы. Меня интересует почему прогорели клапана?
а кто сказал что они прогорели? так же могут прогореть и поршни и при этом масло жрать не будет...
если есть полная уверенность в том что это именно клапаны то вскрывать головку и смотреть причину а не гадать на кофейной гуще...
Это про компрессию? Её можно поднять, залив в каждый цилиндр немного масла. Тогда на цилиндре, в котором уже приличный зазор в паре колечки/ стенка цилиндра, компрессию покажет как на новом. А потом маслице утекло, и покажет, как на самом деле.
А клапана зачем притирали?
Читал я однако одну статью.. про измерение давления в циллиндрах. Чтобы не искать, вывод простой: нет никакой методики, которая давала бы хоть маленько достоверные цифры. Если подряд померить 2-3 раза - всё время будет разный результат. Потому что давление зависит от кучищи условий: температура двигателя, обороты вращения двигателя, степень открытия дросселя и клапана холостого хода и т.д. Просто вращая двигатель стартером давление в циллиндрах измерить нельзя.
Это,мягко говоря,неправда,я этим занимаюсь уже Не один десяток лет-все брехня,и степень открытия дросселя, скорость вращения влияют только на быстроту поднятия стрелки до максимума,но при этом сам максимум остается одинаков...
Грубо говоря,если компрессия 10,то при свежем аккуме и полностью открытом дросселе ты эти 10 получишь после первого оборота колена,а если дроссель закрыт или акб подуставший и медленно крутит-то будут те же десять,но после десятого оборота...
+100500!