Ну как так - покупаешь новую отнюдь не бюджетную машину

  • D89
  • 9 сентября, 11:57
  • Просмотров: 270
и тут же начинаешь менять шаровые, масляный насос, тормозные диски и проч., попутно оплачивая 2500 за замену фильтров, не считая конской стоимости самих фильтров? И протчая, и протчая, и протчая...
Это нынче все немцы такие?
Это вот пришёл в более чем приличный ресторан, где белые накрахмаленные скатерти на столах, мельхиоровые приборы, фарфоровая и хрустальная посуда, официанты в белых перчатках, белых же манишках и чёрных "бабочках", а в черепаховом супе старая черепаха с душком, севрюга на горячее оказалась второй свежести, а мозельское вино разбавили водичкой...
Зато на сумму счёта не поскупились.

https://zen.yandex.ru/media/avto15/kupil-novyi-volkswagen-touareg-dizel-v6-otzyv-i-otchet-za-2-goda-ekspluatacii-5f4f965c50251b530371972b
я в начале августа на новой прокатной ауди А6 в Минск ездил.
Отличная машина, не смог вот вообще ни к чему придраться.
Салон и материалы - класс.
Эргономика - супер, привык ко всему сразу.
Динамика - зачет. (бензиновый двигатель, объем и л.с. даже не посмотрел)
Автомат - прекрасно работает, сразу понравилось.
Расход бензина - вообще супер, литров 7 по трассе.
На скорости 120-130 оброты 1800 что ли..

Одно только останавливает - цена в районе 3.5-4.5 млн руб
и все остальные расходы соответственно там же, то есть надо быть готовым отдать 50-70 тыс просто за ТО с заменой колодок.
Сколько на нее стоит каско или комплект колес - вообще знать не хочу.
Ну это как жить с женой-красавицей аристократического происхождения. Либо ты можешь ей соответствовать, либо нет.
У англичан есть такое идиоматическое выражение - "получить в подарок белого слона". Смысл в том, что не всякий подарок, или покупку, будут средства содержать.
да, про белого слона - в точку, спасибо, не знал этой идиомы.

а так, имея стабильный и долгосрочный доход около 10 тыс евро в месяц, машина за 50 тыс евро и ее нормальное содержание, норм, наверное.

При этом, кстати, никто не обещает, что она будет на 100% беспроблемная в плане отсутствия поломок, это нормально.
Предусмотрительно не обещает, между прочим...
ломается все. Вопрос - как часто, как серьезно, при каком пробеге или возрасте, сколько времени (и километров) машина на гарантии и как производитель в лице дилера эту гарантию обеспечивает.
Так вот как раз об этом в топике и говорится. И заставляет задуматься о трате денег.
Вы не поняли. Это отчасти как часы. Болтаются у вас часы на руке за 30 тыс долларов - ну какой смысл?
Да очень простой - ваш визави видит их.

Вот и с машиной также, все видят.
А смысл в том, приятно тебе или нет. Вот зачем барышни и дамы золото и камушки носят? Какой смысл? Но ведь носят же в большинстве своём.
И даже мужики некоторые - у меня вопросы к тем, кто носит золотые цепочки, перстни, браслеты и т. п. Ну ладно перстни, могут быть фамильными, но на кой ляд на шее цепочка, да ещё без крестика или смертного жетона?
причем, у меня есть предположение, что первому покупателю долгосрочная надежность (в смысле что будет с машиной через 15 лет и 2-3 сотни тысяч км пробега) в принципе до лампочки, лишь бы в первые годы дилер все быстро и ненапряжно делал, ну и чтобы машина через 3-5 лет еще откровенно вся не сыпалась бы и ушла бы на вторичный рынок.
откуда эта зацикленность на новых авто и гарантии?) у меня новый УАЗ по гарантии прошел все или почти все:

1. Разрушение дифференциала и как следствие картера редуктора - замена заднего моста в сборе по гарантии.
2. Задымление из дефлекторов (аналогичное сработавшей дымовой шашке) на ходу на автомагистрали на максимальной скорости, - причина в блоке комфорта, он превратился в сморщенный кусок пластика, утащив за собой всю проводку кроме моторной (мотор ехал). Замена по гарантии.
3. Замена цепей ГРМ.
4. без счета роликов приводного ремня.
5. Бачки расширительные несколько штук.
6. Согласован перекрас ввиду коррозии но я отказался.
наверное что-то забыл)

так вот, Ауди у меня ровно два года и кроме того что я порвал привода и кардан, и торсен межевой - ничего серьезно не ломалось. Но я бы их точно так-же порвал бы и на новой машине "из салона". И гарантия бы не прокатила) Купил привода без пробега оригинал, кардан (перебрал, новая крестовина и подвесной), торсен живой, и заодно торсен в задний редуктор (очень редкая штука кстати), - и снова в строю) И кстати: мне все обошлось от силы в полтинник. Если бы это была Ауди "не старше трех лет", то это все мне бы в полмиллиона обошлось, ибо на новые модели всегда тяжело с запчастями по адекватной цене.
ну кто-то же должен их покупать, чтобы они потом оказывались рынке? :)

> у меня новый УАЗ по гарантии

сравнил классно. :) Но заметь - тем не менее, по гарантии.
Возможно, с боем, но хотя бы не за твои деньги.



> так вот, Ауди у меня ровно два года и кроме того что я порвал привода и кардан, и торсен межевой - ничего серьезно не ломалось. Но я бы их точно так-же порвал бы и на новой машине "из салона". И гарантия бы не прокатила)

И почему я не удивлен?

>Если бы это была Ауди "не старше трех лет", то это все мне бы в полмиллиона обошлось, ибо на новые модели всегда тяжело с запчастями по адекватной цене.

Если поставить цель порвать трансмиссию на британский флаг, наверняка это можно сделать на любой машине в первые несколько сотен километров из салона. Заодно и подвеску убив.
Но думаю что большинство покупают не с этими целями новые машины. :)
ОК. Держи видео. Не для слабонервных:

https://youtu.be/nkDQW2EjI4o

будь на месте Алроуда многие другие автомобили... водитель бы это видео не выложил. А так - все живы.

Поэтому старый крепкий автомобиль - лучше новой жестянки.
Так, эта, везде ж пишут, что чем новее авто, тем больше звёзд по безопасности.
э-э, не всегда, до определенного масштаба.. > Так, эта, везде ж пишут, что чем новее авто, тем больше звёзд по безопасности.

И далеко не все новые авто краштесты проходят на "5"
и кстати думаю, если бы он был в новой А6, то отделался бы, возможно, легче.
(а в новом солярисе - тяжелее)
1) вернее, хронологически это не первое но если бы он не полез в конце первой минуты всех обгонять, то скорее всего для него все сложилось бы совсем иначе.

2) я напрягся, увидев левый (!) поворотник у самосвала. Ехать ночью за самосвалом за которым не видно нифига...


> Поэтому старый крепкий автомобиль - лучше новой жестянки.

Это аргументы на уровне "чем лучше?" "Чем армяне!"

Ну наверняка умереннно старый (и не бывавший в ДТП и не гнилой) тяжелый авто премиум-класса в целом безопаснее новой дешевой машины, которая еще и легче кило на 500-700.


А "старый крепкий автомобиль" ведь тоже был когда-то новой жестянкой по сравнению со "старыми" на тот момент.. :)

Тут про волгу тоже очень много писали, пока я краштест авторевю в 2003 году не увидел - был уверен что это очень-очень безопасный авто.
Краш какой то попадался там просто с 50% перекрытием две машины были, только одна лет 30 как выпущенная (и значительно тяжелее) а вторая какой то современный ширпотреб из мелких. Ну так конечно сама старая машина пострадала меньше, практически целая осталась а у новой капот чуть не под стекло ушёл. Но зато манекен в новой машине целый а вот в старой весь поломался (в старой ещё подушек не было, только ремень). Так что "крепость" автомобиля это не про здоровье сидящих внутри это про стоимость его восстановления. При прочих равных да, лучше если твоя машина тяжелее чем у оппонента, но только если прочие - равны.
а "крепость" автомобиля это про то что в головах вот в том же краштесте ну старый Вольво - ну чемодан же, капот - вооо какой огромный, железо шведское, настоящее, огогого!
(я про Волгу когда-то давно так же думал)

Кто ж думал что при ударе с перекрытием в какой-то модус (!!!) у которого вообще капота нет считай, это настоящее шведское железо как фольга вообще сминается до средней стойки салона, как-будто его там и не было?
Вольво очень старый. До эпохи "массовых краш-тестов" он из 80-х родом.

ну и кстати данные по перегрузкам манекенов там приводились, где Вольво против Модус?
ага! "но сколько настоящего шведского железа!" > ну и кстати данные по перегрузкам манекенов там приводились, где Вольво против Модус?

не, я не думаю что конкретно в этом тесте эти данные были. Но это не единственный.
да, на 100% согласен. Ты не про этот тест? https://www.youtube.com/watch?v=emtLLvXrrFs

Это не единственный краштест такого формата что я видел.
Кажется били 2 тойоты короллы(?) разных поколений между которыми лет 25.. совсем старый американский "диван" с чем -то новым и еще несколько подобных, от разных авторов.

Но я думаю, что если взять машину, стоившую новой 40-60 тыс евро в начале-середине 00-х (не бывшую в дтп) и имевшую тогда 5*NCAP и так же столкнуть ее с новой, но бюджетной машиной, не знаю, хундай солярисом, ладой вестой, то результат будет совсем другой.
Кстати о массе: ЗиМ весит 1900кг. Allroad так же но в случае краш-теста ИМХО у ЗИМа нет шансов.

когда речь идет о "безопасности за свои деньги", приходится выбирать.

Что касается поколений, - да, я думаю современный авто безопаснее своего одноклассника из 90-х. Но есть предел, и я думаю он достигнут уже, современная машина и ее одноклассник через 10 лет будут очень похожи на краш-тесте, ИМХО.

Volvo 940 это очень старая машина. До введения массовых краш-тестов. Euro NCAP основан в 1997, а 940-ю в 1990-м запустили в серию, т.е. до "эпохи массовых краш тестов".

Вот краш тест Ауди из 90-х:


https://youtu.be/OMeuned-0QI

А вот современнее:


http://youtu.be/wnPH0gjz7Xg

И еще свежее, но тут перекрытие меньше:


https://youtu.be/sO0cyD4gKRw


крепкие они все. Есть предел прочности при заданной массе и ИМХО он на рубеже веков был достигнут, до этого просто не было задачи такой. Также, если сравнивать "безопасность на вложенный робль" нового Соляриса против Ауди 20-ти летней, сравнение совсем не в пользу Соляриса ИМХО. Да и УАЗик страшен в ДТП)
А4 еще в 2001 4 звезды в еuroncap получил, что было очень круто.
Результаты Соляриса я в euroncap вообще не нашел.

Очень легко поверю в то, что 15-20 летний А4 (если не был в ДТП) и сейчас фору новому солярису в плане безопасности даст.
Солярис устроил какое то шоу с живым человеком
зачет) так приобщишься к прекрасному)
еще бы ей не быть прекрасной при цене в 50 тысяч евро :)
у меня друг себе самолет купил. легкомоторный. новый бы он не потянул. Я боюсь соврать точно, но ему (самолету) лет 30. Купить можно в состоянии "надо приложить руки" дешевле чем половина от новой А6))

Он сам переклеил крылья (там ткань сверху, снизу алюминий листовой), сам мотор восстановил, ну и т.д., заклепку вот мне подарил авиационную как сувенир: она из нержавейки и выглядит как деталь от мотора скорее, чем как заклепка (кстати в гугле или яндексе ты даже ее изображение не сможешь найти: надеюсь оно не секретное)))

Я с ним по этой теме общаюсь - интересно. Так вот самолет его он конечно чуть проще чем машина современная, но... но необязательно машину новой покупать)
Васич, ну это же просто хобби, захотелось человеку в небо - купил за 1.5-2 ляма игрушку, и, вероятно, на повозиться с ней еще столько же, плюс неизвестное количество времени. Но раз это хобби, то все это время - только в радость.

Могу только порадоваться за него.




> но... но необязательно машину новой покупать)
см выше - если это рассматривать как хобби, то есть иметь хорошо оборудованный гараж с инструментом и по выходным регулярно самому в нем ковыряться - то почему и нет.
у меня есть знакомые, которые не знают как трещеткой пользоваться, но ездят на А6, А4 которым по 10-15-20 лет. У одного из них мотор 450 сил, такой же 2.7 как у меня но турбины другие. Машину он купил примерно за полмиллиона и апгрейд до 450-ти сил ему обошелся еще в 200.000 (включая турбины, форсунки, насос, усиленное сцепление, механические работы и настройку). И он на этой машине каждый день ездит. Обслуживается в сервисе, сам он даже масло наверное не сможет поменять, ну по крайней мере я его с гаечными ключами в руках не встречал)

Это не так дорого всё на самом деле, у нас в стране труд механиков СТО низкооплачиваемый.
интересно, я угадаю, если скажу, что этот апгрейд был, вероятно, связан со следующим:

через некоторое время после покупки на сервисе приговорили к замене турбину, форсунки и что-то еще..
нет, турбины снятые он продал, форсунки бензиновые стоят копейки: 500 рублей б/у, 2000 новая BOSCH.
не сомневаюсь, но покупать 15-летний А6 я, наверное, не стану. Нормальная культура обслуживания авто в России - редкость, зато аттракцион "подшаманить и продать" - как раз общее место.
Ну и помимо "дешевых" работников СТО (многие из которых и делают ровно на эти деньги) есть еще и запчасти, которые на 15-летний А6 стоят все равно как на А6. Да понятно, есть аналоги, и "то же самое что и в оригинале, просто в другой коробке в 2 раза дешевле" и даже разборки - вопрос сколько времени и сил охота тратить, чтобы все это узнать.
что касается СТО, не надо к дилеру ездить или в крупные сетевые. В гаражи тоже не надо. Есть небольшие СТО на четыре-шесть подъемников, где директор является "играющим тренером" и на его авторитете и репутации все держится, - там делают хорошо, быстро и недорого.
касательно запчастей, есть дорогие позиции, да. Есть позиции, которые уже не поставляются в оригинале.

но опытный профильный сервис подскажет решение.
да понятно что "скроить", причем, нередко, вполне разумно, можно.
Мне в сервисе (неофициал, но реношный и сервису лет 20) тоже подсказывают: это - только оригинал и никаких экспериментов с аналогами, здесь - никакого смысла брать оригинал в 2 раза дороже, это тот же TRW с таким то номером, просто упакован в коробку рено и т.д.
проще относитесь. владелец же доволен, купит через годик еще какую нибудь другую, как только на эту гарантия кончится.
Он не может проще. Ему нужно самого себя убедить что Волга луЧЧе! Отсюда и чтение всякой ерунды.
Волга - хороший автомобиль. Честный. Адекватный.
ВАГ конечно бесспорное говно, но как-то вы странно статью читаете.
"тутже" это " на 50 000 км", "на пробеге 57 000 км", особенно доставило про тормозные диски, износ которых очень сильно зависит от стиля вождения и дорожных условий.
Человек купил серийное ведро, которое ему обслуживают по гарантии и не гундосят - счастливый владелец.
Ну и сравнивать ваг с приличным рестораном... не армянская столовая, но не далее макдональдса.
Bentley тоже VAG, но ты конечно на ... ммм.. Роллс-Ройсе? Так он BMW принадлежит, - тоже Макдоналдс?)
ну я конечно на м.... на машинах в тойже ценовой группе +-20% ездил и с чем сравнить представляю чуть более чем .)
и не надо мне задвигать про поло, пассаты и прочий акционный товар, мы сейчас про туарег и его одноклассников.
А где тебе про поло или пассаты ? Туарег отличная сбалансированная машина. Тем более за свои деньги. Только багажник коротковат чуть)
цена и качество езда/салона по сравнению с конкурентами небо и земля.
прости я какое то время на GLC ездил, стоит дороже а табуретка табуреткой, не говоря уже о том что тесный и отделка салона как минимум не лучше, а местами и хуже и даже запаски нет и некуда положить, гремела в багажнике)
немогу не согласится, они когда ML выпустили это уже был не мерседес по ощущениям водителя.
Так это ж давно известно,ВАГ-говно...
Моему ВАГу 20 лет уже почти. Кайфую. брал практически "совершеннолетним" и он третий год у меня надеюсь надолго.

В наличии пневмоподвеска, две турбины на бензиновом V6, полный привод, салон полностью электро Recaro, тормоза такие-же, как в Bentley Continental GT (да, Бентли это VAG и многие детали одинаковые или взаимозаменяемые), подвеска кстати тоже такая же практически как в Bentley (ну или у Бентли такая же, если быть точным), но у Бентли на каждом рычаге логотип свой, а тут другой)) Но рычагов много, одних только шаровых восемь штук впереди)

Кстати GPS с навигационной системой ставился с 1999-го года (!), но давно не обновляется, это минус)
Не сравнивай 20 летний ваг и ту жвачку что сейчас, да и последние лет 10 продают, у меня кровь из глаз когда оно приезжает на ремонт, из-за копеечных работ приходится разбирать пол машины, узлы которые на каком нить пассате или мультивене 00х годов ходили по 300-400 тысяч, сыпятся на 150 край, про электрику вообще молчу.
Все передергивания на тему "да у меня Бентли, только без шильдика", конечно доставляют)))
ну у меня чтобы копеечную трубку поменять от турбины > из-за копеечных работ приходится разбирать пол машины,

ну у меня чтобы копеечную трубку поменять от турбины тоже надо мотор снять, или чтобы актуатор заслонки управления температурой обдува водителя - надо снять торпедо (альтернативный вариант есть но не сильно проще).

Но если это не нравится можно на японце ездить) Или на велосипеде)


> Все передергивания на тему "да у меня Бентли, только без шильдика", конечно доставляют)))

Ну на самом деле Бентли больше нет, остался только шильдик. Разницы по технике между Bentley Continental GT/Flying Spur и топовыми VW Phaeton, Audi A8 поколения 2000-х, - нет. Одинаковая подвеска, тормоза, моторы, коробки.

Да, Континенталь это купе, а Ауди и ФВ - седаны. Разный маркетинг и отделка салона. Техника одинаковая.

Есть ли разница между Террано и Дастером? Между Грантой и Датсуном? Вот и тут)

А у Фаэтона, А8 и Континенталь подвеска от А4 и Пассат Б5. У меня такая-же, но нижние прямые рычаги другие: усиленные, ибо "типавнедорожик".

Вот разница между ЗиЛ 41 и Волгой 31 - она огромная. Ко мне недавно в гараж заезжал на денек 41047 : вот это аппарат. Это исполинское чудовище :) С Волгой - ничего общего.

А вот между А8 и Континенталь разница - в типе кузова, седан и купе. Ну и в маркетинге/типе отделки)