Похоже, начала помирать моя машинка.

И неисправность выбрала, сволочь, самую мерзкую. Начала глючить печка. То теплый воздух дуть перестает, то вообще дуть перестаёт. Хороший удар снизу по чемодану приводит печку в чуйство, но временно. Беда в том, что у меня 31105 с евросалоном. А там - добраться до чемодана - еще тот квест с полным разбором торпеды.
Куды ткнуться - никаких идей нет. Заехал в то, что считал газовским техцентром (на Дальневосточном пр, питерские мы) так там давно уже газом не пахнет, поговорил со слесарями - те фигня вопрос, надо - починим. Но когда я выяснил, что они волговский евросалон только на фотографиях и видели, никакого опыта разборки его нет - да ну нафиг таких мастеров. Есть еще у нас СПАРЗ, но там тоже про волги почти забыли. По крайней мере запчастей на волгу в ихнем прайсе - раз-два и обчелся.
В общем - бяда. И зима на носу...
Ну, народные умельцы ещё не перевелись, но сколько будет стоить, неизвестно.

http://tscar.ru/

Самые лучшие волговские печки - от 24-10, 31029. Причём бытует мнение, что с помощью болгарки и сварки...
Позвонил в питерский гидролаб Помню еще Дображелона... И, увы, ГАЗовской продукцией они больше не занимаются...
Если уж в Москву ехать, то можно проще - к Князеву в "Транскантри" в бывшем 20-м ТМП. Уж точно дешевле будет. И евросалон знают.
Вот, у них в прайсе нашол — Печка 31105 в сборе с блоком управления 3 крутилки — 6000 руб.

Прайс - приблизительный по наличию.
Неа. Крутилки это не евросалон С крутилками у меня проблем бы не было. Там стандартный салон от 3110. И печка, вентиллятор, извлекается путем откручивания трех болтиков. Там нет проблем. А вот евросалоне, чтобы добраться до вентилятора печки надо в обязательном порядке извлечь чемодан, а чтобы его извлечь надо полностью разобрать торпеду. Включая баку-усилитель. Это - полная...
Звонил на СПАРЗ (наш питерский дилерский центр ГАЗ). Был вежливо послан. Как по ремонту такой печки, так и по ремонту волги вообще.Уже больше года волгами не занимаются....