по рулевой трапеции

  • Цыгaн
  • 15 октября, 10:20
  • Просмотров: 230
Надо поменять наконечники. Менять пальцы (пресса нет) или взять наконечник в сборе? Кто недавно занимался, каких производителей можно брать? Раньше вроде ТРЕК был, сейчас не вижу...
на стройрынке берем 2 трубы вернее обрезка по 50мм
1 по размеру чашки пальца для запрессовки и распрессовки
2 по пыльнику для его опрессовки...
Кувалдочка 3-5 кг в руки и 20 мину т работы на замену всех пальцев без пива...
;-)
ну хорошо, почти уговорил )))
пальцы то какие брать тогда и где?
Без труб обходился Старые просто выбивал молотком - всё равно выкидывать. А новые запрессовывал в тисках. Для нахлобучивания пыльников пользовал оч.большие плоскогубцы, у которых зев регулируется.
Там ещё не забыть сориентировать прорези, в которых колышется палец, вдоль рычагов трапеции.
Последний раз попались шарниры, у которых пробка-поддон (которую шплинт от отвинчивания держит) были выгнуты из листового металла порядка 2 мм толщиной. Этакой чашечкой, ввинченной дном к пружине. Пришлось несколько помучиться с их вывинчиванием для последующего выкидывания - там же ж сплошного шлица нет, только две зазубрины по бортам.
Недавно был в МАКЦ-Гаранте, менял сцепление. Заодно проверили рулевое. Предложили менять всю трапецию в сборе или отдельно палец. Там рядом магазин ГАЗ ДТ, взял палец, модель не спрашивал, поменяли. Появились ещё небольшие некритические люфты, на будущее ТО наверное придётся менять маятниковый и одну шаровую.
А про сцепление история такая. В прошлом году летом полетело сцепление, Крафт, которое ставил предыдущий хозяин. Просто рассыпалось. У меня было с прошлой машины Мопаровское сцепление, которое пробежало 110тыс. , но диск был на 2/3 неизношен. Поставил его, а выжимной взял новый, ГАЗовский. Так вот этот выжимной сейчас и полетел, проехал всего тыщ 35-40.