Охл. жидкость в поддон.

Охл. жидкость попадает в поддон на заглушеном моторе. Вечером уровень на щупе норм. Утром меряю два уровня. Перед этой всей ситуацией поменял воду в радиаторе на тосол. Решил еще раз проверить Долил в радиатор охл. жид. вечером ,утром прихожу снова два уровня на щупе.В чём дело кто подскажет.?Предпологаю что ГБЦ менять.
гильзы вынимать и под ними медные кольца менять с посадкой на масляную краску...
ГБЦ не виновата..
Перегрева не было? Почему на воде ездил то?
ГБЦ снимать, проверять плоскость. Прокладку менять полюбому.
Мотор то какой?
Информирую. Голову сняли. Увез на опрессовку ,все норм 4 атм. держат. Поверхность норм. Вся канитель из-за прокладки. В одном месте паронит отопрел , тосол его вымыл и ........! Поставил железную (3000 руб) . Один раз завёл всё отл. работает мягонько. Воздух накачал ,манатки собрал , заводить ,а он хрен. День промонтырился. Прокчал и т.д..! Ни х..!!! Н а лямке. Саляра идет , аж и глушителя, дым то же идет. НО не работает. Думаю какая-то электроника пи..ит, что_ли? Мысли есть сообщите.
Добрый день .Мотор Д245 7 е3.ГБЦ снял ,прокладка целая. ГБЦ отдал на опрессовку , в понедельник скажут результат. В блок в отверстия для охл. жид. налил тосол(внизу заглушил) Жидкость не уходит.Хочу поставить метал. прокладку.