Народ, а диски из баллончика покрасить хотя бы на один

  • D89
  • 20 октября, 09:16
  • Просмотров: 445
сезон хватит? Или всё через пару недель облезет в московском рассоле?
Я так никогда не делаю. если это редкие диски штампы например от 21-й Волги - то пескоструйка и нормальная окраска.

Иначе проще купить диски в хорошем состоянии, они стоят 10.000 за приличную ковку ВСМПО в состоянии "без дефектов".

Красить нормально выйдет не дешевле.
Сейчас не тот случай.
Если зачистить ржавчину (шкуркой 230-250) и побрызгать цинковой грунтовкой (лучше 2 слоя как минимум), потом эмалью для дисков (серебрянкой), потом лаком акриловым (слоя 3), то 2-3 года проблем не будет. Проверено на собственном опыте.
Только песок и порошок,все остальное кусками облезет Железяки красят дешевле литых,я в том году в реутове ковку 15" красил за 5...
не благодари! kolorika.su
Будешь очень доволен много лет
Много лет это сколько? Боюсь загадывать. Схожу к ним, посмотрю.
Но спасибо сразу говорю!
бмв-шные красил у них 7 лет назад до сих пор like new!)
а хорошо и дешево не бывает..
Сходил. Мне их прейскурант живо напомнил реакцию в известном фильме Кисы Воробьянинова на прейскурант в ресторане, куда он зашёл шикануть перед барышней. "Однако!!!"
для понимания - зайти и посмотреть сколько стоит комплект _оригинальных_литых_дисков на тот же бмв, окончательно выпасть в осадок и понять что все относительно.

Да даже необязательно оригинал - просто литье BBS, Borbet, OZ Racing в 17-19 размере.
Я езжу на штатных, этим всё сказано.

https://www.kolesa-darom.ru/catalog/avto/diski/gaz/gaz31105/6-5-5-108-et45-R15-300299/?utm_source=market&utm_campaign=moskva&utm_medium=cpc&utm_content=avtomobilnye_diski&utm_term=704225200&ymclid=16033530211251140027100001
дешевле купить новые, чем качественно красить. Ну разве что у вас случайно в гараже все необходимое оборудование есть.

Можно конечно из баллончика покрасить, но тогда уж проще забить на эстетику или как вариант колпаки из нержавейки найти, на Волге норм смотрится.
а "из баллончика" как раз на 1 зиму и хватит
Да я вот так и решил. Сегодня до обеда уже и сделал. Диски просто протёр начисто, из баллончика закрасил с перерывами по инструкции в 2 слоя, потом ещё и лаком акриловым тоже из баллончика.
Издали нормально смотрится. А если учесть, что в Москве и Подмосковье зимой грязища на дорогах и машина по самую крышу неизвестного цвета, то нормально. Но ближе метров 5 видно, конечно, если вглядываться, что колёса к покраске не готовились, вспученные места видно. Но кому надо присаживаться на корточки и всматриваться? Фанату "волговских" штампованных колёс?
Ладно, действительно на сезон хватит, а там видно будет. Хотя глубина протектора по центру ещё 10 мм, ездить вполне можно.
вполне норм решение, если внутреннее "чувство прекрасного" было недовольно внешним видом, то теперь оно должно быть удовлетворено, результат достигнут.


> Издали нормально смотрится. А если учесть, что в Москве и Подмосковье зимой грязища на дорогах и машина по самую крышу неизвестного цвета, то нормально. Но ближе метров 5 видно, конечно, если вглядываться, что колёса к покраске не готовились, вспученные места видно. Но кому надо присаживаться на корточки и всматриваться?

именно, 100% согласен.
Если на 31105, то родные диски проще купить
Теперь боюсь, что да.
Если нормально подготовить, то и нормально держится. Зачистить, обезжирить... А краска она и есть краска, в банке, баллончике - без разницы
я литье красноярское пескоструил, грунтовал, а потом уже из баллончика для дисков красил. или не грунтовал, не помню.
2 зимы без проблем, потом резину с дисками продал.

этот комплект отдал спецам: с разбором, пескоструйка, порошок, сбор, баланс (16 диаметр не низкопрофильная) чуть дороже 7000 рублей обошлось с гарантией 2 года.
зато не парюсь, не ищу место где этим заниматься, пока диски в работе - я свои дела решаю ;)
Ну, штатные на 31105 новые диски купить дешевле обойдётся, по-моему. И служить будут 5-8 лет точно.
выбор заказчика. на жигули японские покрасить много дешевле обойдется, чем покупать новые, и даже б/у.
Пардону прошу, что такое японские жигули?
это та машина, на которой я был, когда ты ко мне приезжал с напряжением в бортсети ;)
А кстати да, их же всё равно разбирать иначе их нормально не покрасить как ни старайся. Самому их и не разобрать и не собрать.
Диски разбирать? Как это?
Я разбирал... "дома" разобрать получается те у которых сварные точки. А есть еще такие где шов длинный сварной.

Вот те которые со швом надо разбирать на токарном станке.

Которые с точками - разбираются дрелью (точки высверливаются).

Было это в 90-е годы, делал "разварки" себе))
:-) Колёса разбирать чтобы диски были без резины.
А-а-а, тогда понятно. А то я уж подумал, что нужно искать болгарку, газовый или лазерный резак. А потом лазерную сварку.
бывают кованые разборные диски, но это обычно тема дорогого тюнинга
штатные диски Allroad TwinForce разборные.
Болтовые?
Да, титановые болты.
опция, вроде, но заводская. По заказу на автомобиль устанавливаются специально разработанные для езды по пересечённой местности колёсные диски с двойными спицами «Twinforce». Центральная часть (диск) состоит из двух частей, соединённых титановыми болтами. Такую конструкцию отличает высокая несущая способность и механическая прочность.
http://help4auto.com/download/ssp/241_Audi%20allroad%20quattro.pdf
28 стр
Каждый третий с этими дисками, это же опция из серии "круиз контроль", или "подогрев задних сидений", - т.е. на многих комплектациях оно шло "по умолчанию", и дисков этих очень много на вторичке. И очень недорого, доходит до того что комплект в нормальном состоянии можно за 10.000руб купить (новое стоило порядка 500 евро за штучку).
да, я думаю на фоне цены нового авто оно не слишком много к цене добавляло, наверняка даже не по 500 за штуку, как в дилерскую продажу, а как минимум, за минусом цены стандартного литья.


> И очень недорого, доходит до того что комплект в нормальном состоянии можно за 10.000руб купить (новое стоило порядка 500 евро за штучку).
Знаю, но на такие и не замахиваюсь, ибо для гражданской машины в гражданских режимах движения смысла нет.
Кстати, разборные диски бывали и в прошлые времена, даже в предвоенные и послевоенные годы, но для спорта, для гоночных машин, в основном.
Ну например у тракторов или грузовиков - тоже разборные (где обод диска из кусков состоит). Затрудняюсь правда к классификации, это же не штамповка, это самое настоящее литьё! Правда из железа :-)
Ну ты ещё про танковые катки скажи... Они тоже разборные, а у ведущих так и венцы могут сниматься отдельно.
Мы же про легковушки говорим.
Как красить. Но IMHO лучше вообще не трогать. Если хорошие диски то надо по честному в покраску в спец сервис, там и подготовят нормально и покрасят нормально.
Если просто плюнуть с балончика оно облезет не через пару недель а на следующий день.
Не, ну если отмыть, почистить хотя бы щеткой, обезжирить, задуть грунтом, потом краской - то на год должно хватить.
А о каких дисках речь, штамповка или литьё?
Штатные на 31105. Вроде как штамповка, хотя с виду похожи на литые.
Штамповку то зачем вообще красить? У неё и так эстетики нету, а до дыр она 50 лет ржаветь будет.
Это смотря какая штамповка, глянь старую штамповку на америкосах.