Генератор на ГАЗель NEXT 2.8 MT ГАЗ-С46R02-80?

  • ЦВЗ
  • 20 октября, 18:02
  • Просмотров: 413
Доброго дня!
Имеем ГАЗель NEXT 2.8 MT ГАЗ-С46R02-80 с дизельным двигателем ISF2.8. Есть необходимость разместить на борту авто оборудование с питанием на 220В до 1,5-2 кВт. Думаю поставить инвертор с 24В на 220В мощностью до 2 кВт и с его выхода запитать это оборудование. Инвертор запитать непосредственно с клемм АКБ. Оборудование будет работать на ходу, при заведенном двигателе, то есть на вход инвертора будет поступать напряжение с генератора авто. Генератор будет одновременно питать все потребители авто, заряжать АКБ и питать дополнительное оборудование. Хватит ли мощности генератора на такую дополнительную нагрузку? Что посоветуете?
Царевского на всех вас нет! ;))))
зависит от того как предполагается использовать если машина стоит, а мощные электропотребители работают, то на холостом ходу никакой автомобильный генератор для газели достаточного тока не даст, чтобы питать инвертор и работающее через него оборудование.

Как варианты,в зависимости от того, какое потребление, какие задачи (сколько времени электрика должна работать) и сколько времени машина на ходу на рабочих оборотах.

1) отдельный дизельный генератор на 220.
2) банк li-ion акумуляторов с инвертором/зарядкой
3) 1 и 2
Вот такая штука вам поможет https://energyrezerv.ru/upload/resize_cache/iblock/811/1080_1080_13261c2b0a75296b473d065d2a5433c24/8118deb53b0539cda3c57b06b422b66b.jpg

https://energyrezerv.ru/generatory/dizelnyy_generator_fubag_ds_3600/
выкинуть бензобак, двиган и далее по тракторной схеме, совсем вы на своих пузотерках от села откололись .)
+1
Не наш вариант. Потребуется работа с оборудованием в движении. Запускать дизельный генератор в салоне?
зачем тебе все эти развлечения с инвертором, поставь сразу генератор с обвесом на 220 и воткни его через паразитный вал под приводной ремень, он и на холостых и на скорости выдавать будет.
Интересная, кстати, мысль От автономного бензогенератора, типа предложенного dt-21, оторвать собственно генератор и приспособить к двигателю авто, чтобы сразу иметь 220... Вот только двигатель авто, увы, не на одной стабильной скорости вращается. Какие при этом вольты/герцы будут, неясно.
:-) Конструкция разная бывает, но если там вот просто генератор переменного тока, то частота это и есть частота вращения вала генератора. Поэтому получится полная фигня.
А если проявить фантазию, вкрячить его на крышу
Лёгкий прицеп вас спасёт. Провод от него аккуратно протянуть
выгородить помещение внутри салона с дверью, шумка со стороны салона, вытяжка через крышу или бок принудительная.
катайся сколько влезет.
у меня на производстве так компрессор промышленный стоял, когда работал - ну слышно было внутри, но не запредельно, как в открытом помещении. а в коридоре цеха - да, громко, но за счет вентиляционных отверстий на разных уровнях...
ИМХО, придется потрудиться Те, кто участвуют в трофи-рейдах не начальных категорий и там активно используют такой нехилый энергопотребитель, как лебедка, ставят аккумулятор циклопических размеров и второй генератор.
Генератор отдаёт большие амперы только при больших оборотах. А если дизель да на холостом ходу - у него обороты невысокие.
Опять же ж смотря какой потребитель 2квт. Либо импульсом столько ест, а в основном зело поменьше. Либо он все 2квт тянет по полчаса непрерывно.
Лебедка, например, она и при разряде аккумулятора ниже 12 вольт будет как-то работать. А вот преобразователь - может просто отключиться. Внезапно.
+1 2кВт это мощность очень приличного стартера, это уже 160А, никакой генератор СТОЛЬКО не выдаст. Всё же интересно что же это за устройство такое от 220 что столько жрёт, это мощности чайника, утюга, тепловой пушки и т.п. может "не надо"?! :-)
у него как он пишет сеть 24, так что токи "несколько" поменьше .)
Танковый выдаст. Ток 350 А, мощность 14,7 кВт.
Тут ещё важно чтобы мощность двигателя на ХХ не оказалась меньше мощности генератора, а то двигатель остановится :-)))))
Берём, хотя бы, В-46 на 780 л. с. Это сколько в кВт? Сильно больше 14,7 кВт по-любому. Да, на ХХ мощность движка поменьше, но не в 50-60 раз.
Да, для любого двитагателя актульно, мощность даже на ХХ примерно в 10 раз больше требуемой любым штатным потребителям. Это логично, иначе бы оно не работало нифига. Самый матёрый потребитель - кондиционер (если он есть конечно), ну ГУР в некоторых случаях. Генератор - вообще не заметно отбирает, очень мало. То есть в теории мощность генератора можно смело повысить раз эдак в 10! И ничего не будет.
Это будет типа передвижной лаборатории. Расчетное потребление 1, 6 кВт, реально будет существенно ниже, где-то 0,5-0,7 кВт.
Неработоспособная схема. Правильно написали: вкорячивается эпических размеров дополнительный АКБ и используется пока не кончится. Генератор "это" не потянет штатный точно.
да ладно сейчас есть генераторы по 200 и даже 300 ампер
Бортсеть 24 или12В? Генератор сколько ампер?
Сам отвечу. Генератор там 12V,  120A вроде такой
https://astramotors.com/p2090289-5266781-generator-gazel.html

Максимальную мощность даст не более 1,4кВт. КПД вашего преобразователя вряд ли больше 70%, больше киловатта не получите. Да ещё фары, печка... полкиловатта может и потянет.
А инвертор с 24В на 220В - не годится, у вас 12В, а не 24. На КАМАЗ пойдёт