Народ, столкнулся с проблемой измерить СО/СН.

  • D89
  • 15 ноября, 11:36
  • Просмотров: 339
Вчера-позавчера проехал почти десяток сервисов, но нигде у них нет газоанализатора. Хотя в инете заявляют, что делают, типа, компьютерную диагностику, и что СО/СН тоже измеряют. Но приезжаешь, а газоанализатора нет. Куда они все подевались? Интересно, а полную диагностику можно без него делать?
В общем, прошу координаты точки, где компетентно измерят СО/СН, желательно в СВАО или по соседству в САО или ВАО.
Заедь на любой диностенд и замерь состав смеси под нагрузкой. Дешевле всего это наверное в R2Racing в Королёве, у них это будет стоить 2-3 тысячи рублей. Они же и проблему найдут.

http://www.r2racing.ru/dynoroom/ceny
Спасибо! А они с Микасами неужели работают?
Вроде как они только японками занимаются, немного БМВ.
Связался с ними. ГАЗами не занимаются, для диагностики мотора и внесения коррекций у них нет софта.
К установщикам гбо заедь. У них есть обычно
у них и раньше то не было и вообще газоанализатор не улавливает СН при работе машины на газу...
:-)
Есть. Вот прямо рядом с тобой Газовщики с этим самым анализатором например.
СО увидит как минимум.
это где рядом со мной?
Новоиерусалимская. 10 минут (+/ Если на переезде ещё постоять:).
На четверочку делают. Но полностью доверять нельзя.
мне сам прибор нужен а как сделать я сам умею... :-)
ну думаю в Нурике мне бесплатно дадут прибором попользоваться т.к. не 1 приеду а с местным представителем...
:-)
Правильно пишут то, на пунктах ГТО на всех обязаны быть, только вот это не поможет - эти самый пункты ни разу не сервисы и никакую диагностику провести не могут. И наоборот - сервису настоящему такое оборудование ни для чего не нужно, равно как тормозной стенд. Ну просто потому что исправная система и тест всегда проходит. В случае СО/СН на диагностике показаний второй лямбды вполне достаточно. Правда если мне не изменяет мой склероз, на 406м и первой то нет. Поэтому путь предложенный Андреем выглядит самым верным: форсунки, свечи, дроссель вполне себе диагностируются, нет смысла знать что там с выхлопом.
Свечи новые, форсунки новые, дроссель перепроверен. Результат ноль.
Не так всё просто.
А я вот думаю, что тормозной стенд и вибростенд для проверки аммов настоящему сервису как раз и нужен. А то куда ни приедешь - ничего у них нет, ни этого стенда, ни того, ни для проверки форсунок, ни для проверки свечей, но для замера производительности ЭБН - ничего нет. Лампочки и фильтры только меняют.
Ну это потому что обычно(!) замена помогает. Не всегда, бывают сложные случаи, но как правило. Тормозной и вибростенд - огромные по габаритам и очень дорогие. А использоваться не будут, сложных случаев мало,в основном - лампочки меняют. Стенд проверки форсунок - только в специальных сервисах специализирующихся на моторах, тоже довольно узкая ниша, редко нужно.
Ну не спорткары у нас у всех, ну какой вибростенд?! Я вот задние амо менял потому что корма на кочках два раза качалась, верный знак :-)
А такой вибростенд. Если эффективность аммов падает до 70 %, то чуйкой можешь и не почувствовать, а с дороги в какой-то ситуации вылететь запросто. У меня так друг с семьёй перевернулся, и автотехническая экспертиза показала на аммы.
Я каждый год проверяю, на Краснобогатырской есть стенд в одном сервисе. Жить мне ещё не надоело.
кмк слишком усложнено!
Берём тормоза, берём тормозной стенд, измеряется некая условная "эффективность" + разброс. Жалко только что это всё к реальному торможению в реальных условиях применимо мало; я ездил на машине которая по честному проходила ГТО и при этом тормозила очень плохо, иногда аж страшно было: колёса заблокировать на сухом асфальте было невозможно вообще даже если упереться двумя ногами в педаль и тянуть "штурвал на себя". Тест - в допуске, в штаном режиме движения - плевать, а проблема есть в полный рост. Предположительно проблема была - неудачное сочетание диски+колодки, то есть оно реально не тормозило! И всем понятно что почти 100% реальной эффективности исправной тормозной системы - резина! И всякие мелочи ещё типа прижимной силы которая от формы кузова зависит, от развесовки.. Ну и что в таком раскладе покажет тормозной стенд? Что тормоза работают? Ну да - минимальный порог, ниже которого машину эксплуатировать просто опасно.
И эффективность амортизаторов - это тоже хорошо. И тоже с нюансами: конструкция подвески - ой как влияет, настройка подвески: жесткость, ход - влияет! А ещё сложные случаи всякие: амо с регулируемой жёсткостью, самовыравнивающиеся амо и т.п. Лучше диски иметь полегче и резину - полегче, так подвеска лучше будет работать в любом состоянии.
Диски полегче и резину полегче имеет смысл пользовать только на скоростях таких же, когда начинает работать антикрыло, которое некоторые с понтом дела ставят на багажник. Но беда в том. что с такими скоростями ездить запрещено. За исключением Германии и Монтаны. Так что...
При чем тут вторая лямбда? Она нужна только для контроля эффективности катализатора.
Есть на старых ГАИшных пунктах техосмотра. Их сейчас пустили в свободное плавание, но оборудование-то осталось.
Я, например, ездил на пункт ГТО на Тюменской ул.
Понял.
а зачем тебе это на 406 моторе?
Без объявления войны резко возрос расход.
а точно нигде ничего не подтекает? сейчас похолодает, испаряться будет не так активно и можно проверить, не появляется ли где сырость... особенно по брюху, шланги и резинки бензопровода. мелкая течь по запаху может и не ловиться, а на расходе скажется.
Неоднократно проверяли, даже на подъёмнике с работающим мотором.
Это надо под нагрузкой измерять состав смеси, нужен не газоанализатор а широкополосный датчик кислорода.

Но вообще диагност наверняка найдет причину.
вспомнилась история с негерметичными форсунками, возможно это как раз твой вариант если диагностика ничего не покажет...
Князев форсунки поменял уже. Результат ноль.
ну если всё так прекрасно то кроме как прошивка ничего в голову не приходит....
могу дать телефон человека в ЮП который занимается этим вопросом
Без комментариев.
Ага, было у меня во время самозаключения Пробеги короткие были, и на холодном двигателе, разумеется.

Продрал средством для дизельных форсунок. Два бака подряд заряжал. Помогло радикально.
Именно для дизельных? Да и новые у меня форсунки, а толку ноль.
Именно Новые форсунки не притёрлись ещё. Трущиеся части шершавые. Заедают и смолы накапливают в неровностях. Если старые выкинули, не знаю, что и посоветовать.
Новые форсунки уже год работают. Завтра еду всё проверять в комплексе - и давление топлива мерять, и температурные датчики проверять, и как обратка работает, и шланги вентиляции картера, и коэффициенты ДМРВ, и вообще. Кстати, выбег у машины проверил, так что ходовая не шалит.
Где-то же должна быть причина?
Проверили все параметры, все датчики. Всё в норме, только удельный расход топлива высоковат. Но при этом соотношение топливо/воздух в норме. Это странно.
До кучи заменили один шланг вентиляции и одно реле.
Вот как-то так у тебя должно быть по параметрам Воздух 14,2 кг/ч
РХХ 68 шагов
Расход 1,2 л/ч
RCOK +0,049
RCOD -0,027
Обороты 840 об/мин
Впрыск 3,87 мсек.
зажигание 14,5-15 град.

обрати внимание на почасовой расход, это не твои 1,5л/ч

https://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-34335.html
Вот бы найти ещё грамотного диагноста, чтобы обратил на всё на это внимание. А то твой протеже пошёл в отказ, Мишин тоже пошёл в отказ. Видимо, хорошо зарабатывают, как я понимаю.
А вот куды бедному крестьянину податься?
Опять же, там в ссылке народ ясно говорит, что для грамотной настройки всё равно нужен газоанализатор, а это оказалось трудновыполнимой задачей.
вот поэтому у меня в машине стоит СКАТ-2 который позволяет не только температуру и обороты смотреть но ещё и коэффициенты править...
Так давай приезжай уже, погреба мои полны...
было бы на чём я тут подвис с ремонтом, то коленвал шлифуем то блок растачиваем...
будет из 405-го 409-й...
когда нибудь...
:-)
Слушай, а история с полумифическим и легендарным 407-м уже окончательно всеми заброшена? Помнится, мне в своё время Сергей Касаткин лично и с гордостью такой демонстрировал, ибо сам его и собрал. Ещё обещал и турбу или компрессор на него прикрутить. Но уже тогда трезво говорил, что на наддувном варианте могут быть большие проблемы с мозгами и прошивками.
Re: ну почему заброшена? делают даже специально укороченные шатуны
вопрос в другом, на сколько востребован 407-й мотор сейчас при том что можно легко купить 409 а работы по шлифовке, расточке и т.д. стоят не плохих денег...
Ради интереса поискал что за зверь такой. В чём приход по сравнению с тем же 409 - не понял.
оставляют поршневую 405-406 колено 409 и укороченные шатуны делают
Это я понял. Я не понял что такого меняется в характеристиках двигателя что стоит так заморачиваться
Двигатель становится более тяговитый на низких оборотах, посмотри диаграммы 405/409 и будет понятно...
Не уверен, но подозреваю, что меняется ход поршня, что может менять характер мотора. Короткоходные и длинноходные суть разные истории.
Есть такое понятие - искусство ради искусства.
Похоже, теперь вам всё починят, что вы перечислили) А я с чего начал, то и помогло. Налил в бак 2 раза средствие для дизельных форсунок. Потому что именно оно в гараже оказалось. Потом в интернете посмотрел - оно самое дорогое. Если долго не рассуждать, значит - самое лучшее).
:-) /