Есть возможность съездить на динамометрию и замерить состав топливовоздушной смеси под нагрузкой вкупе с моментом и мощностью. Ну и коррекции посмотреть.
И есть возможность съездить на другой сервис, уазовский, который сильно специализируется по 409-му. Я так понимаю, что он недалеко от 406-го ушёл. Там у них можно продиагностить движок с помощью программно-аппаратного комплекса "Сканматик", а также проверить фазы с помощью Автоскопа Посталовского, герметичность прилегания клапанов, пульсацию давления во впускном коллекторе по датчику разрежения.
Вот куда ехать рациональнее?
В продолжение темы ниже про пережор движка.
- D89
- 26.11.2020, 14:00
- Просмотров: 522
Поздно я твои посты увидел. Найди Илью Назарова автора MOLT. Он если время есть точно поможет.
Вот его сайт, тут я думаю есть контакты:
http://jc-tech.ru/
Тебе нужен Илья Назаров
Вот его сайт, тут я думаю есть контакты:
http://jc-tech.ru/
Тебе нужен Илья Назаров
Спасибо!
Тут на сайте есть один общий телефон. Можно ли по нему дозвониться именно Назарову? И есть емейл. На почту он отвечает или кто-то другой?
А то напишешь, а тебя пошлют.
Тут на сайте есть один общий телефон. Можно ли по нему дозвониться именно Назарову? И есть емейл. На почту он отвечает или кто-то другой?
А то напишешь, а тебя пошлют.
Написал ему по предложенному адресу, ответа нет.
Видимо, клиенты не нужны. Или проблема превышает возможности, рекламируемые на сайте.
Видимо, клиенты не нужны. Или проблема превышает возможности, рекламируемые на сайте.
или он Волгами бросил заниматься... я могу его телефон поискать. я общался - человек адекватный. Я у него как раз покупал программу для настройки Микас.
Во, сегодня утром пришёл ответ, приступили к общению на высоком инженерно-техническом уровне. Снова появилась надежда.
Спасибо.
Спасибо.
ОФФ/2 https://forum.auto.ru/mark/hyundai/926148/#post-926510
если не переходит нормально искать по словам "А не надо разбираться" ;-)
если не переходит нормально искать по словам "А не надо разбираться" ;-)
Съездил на динамометрию. Измеряли, чередуя два ДМРВ. Разницы в параметрах нет. Значит, ДМРВ не виноват. А состав смеси сильно перекошен, явное переобогащение смеси идёт.
Намеряли на колёсах почти 120 л. с., без десятых. Сказали, что с учётом зимней резины и сбитой настройки мотора почти укладываюсь в паспортные данные.
Теперь поеду проверять фазы, герметичность клапанов, ну и прочую диагностику..
Намеряли на колёсах почти 120 л. с., без десятых. Сказали, что с учётом зимней резины и сбитой настройки мотора почти укладываюсь в паспортные данные.
Теперь поеду проверять фазы, герметичность клапанов, ну и прочую диагностику..
а температуру какую мотор видит? может он тупо льёт, думая что мотор холодный?
к уазам, имхо, предварительно уточнив, умеют ли они диагностировать 406 с дмрв (?)
> Вот куда ехать рациональнее?
> Вот куда ехать рациональнее?