Жаль, что машина скорее всего новодел, ну и "уколхожена" знатно.
Эх, были времена, делали технику не для понтов, а чтобы она задачу выполняла. Блин, из приборов - датчик температуры (что за нижний прибор не смог рассмотреть, с виду - одометр)
Двигатель - нижнеКЛАПАННЫЙ, при иной конструкции свечи просто не могут торчать прямо из головки блока вверх.Вот думали раньше конструкторы о том что двигатель иногда придётся обслуживать а не один раз на заводе собрать и всё.
Если б ты хоть раз порегулировал нижние клапана-я б посмотрел,насколько бы изменилось твое мнение о конструкторах)))
:-) Это я прекрасно понимаю!
Но регулировка клапанов (в теории конечно) нужна не так часто как замена свечей. Ну, да, для регулировки клапанов очень желательно двигатель с машины снять, а то уж больно экзотичный получится акробатический этюд :-)
А ГК в нижнеклапанник можно поставить? Такие вообще были-бывают?
Насколько я знаю не бывали. Но и проблемы нет, какая разница то? Даже проще, вся эта байда прямо в картере стоит, не нужно никуда масло подавать.
ЗИС-110.
Выходит когда потом на базе этих же двигателей стали делать двигатели грузовиков ЗИЛ их упростили, там уже гидрокомпенсаторов нет.
А какие грузовиковые моторы стали делать на основе 110-го?
О, точно. Вспомнил.
А гидрокомпенсаторы и гидротолкатели это одно и то же или нет?
Скорее непонятно почему они "толкатели", хотя они ничего не толкают, толкает распредвал.
Вскользь смотря на конструкции современных моторов выходит что однозначного решения что лучше, регулировка или компенсаторы, нет. Ну правда в чистом виде регулируемых клапанов нет тоже, чтобы прямо винтом, там шайбы регулировочные. Ну примерно как цепь/ремень, есть и такие и такие, одно не лучше другого, есть и плюсы и минусы.
Ну почему же,есть и винтом-хонда,Рено К серия...
А в десмодромных моторах как тогда регулируются клапаны? Зазоры есть какие-то? Пружин там нет, вроде как всё напрямую толкает клапан.
В десмодромных механизмах вал и открывает,и закрывает клапан принудительно,водило клапана охватывает вал с двух сторон,скользя по нему роликами...
Т. е., регулировка не делается?
Винтами лапки к валу можно поджимать,на тех что я видел,но на практике этого не требуется...
На ducati с десмодромным механизмом регулировка нужна периодически. Говорят, что мастеров очень немного...
Ха, можно попробовать найти в Москве грамотного автоэлектрика. Тоже с тем же успехом.
Мамонты вымерли потому что плохо доились :-)
Спецов мало потому что они особо и не нужны, проблема крайне редко сложная. Да, когда сложная - не найдёшь, это уже издержки.
Ну да, крайне редко... То-то по форумам мат-перемат стоит, что решить проблемы с электрикой это та ещё задачка нынче.
Просто диагноста грамотного и то днём с огнём. Верхов нахватались, а вглубь никто лезть не умеет. И не стремится.
Вот жду, когда Змей немного разгрузится с работой. Такое ощущение, что в Москве больше никого не найдёшь.
Не, "решить" можно любую проблему. Заменой! Заменой чего? Заменой всего! :-)
Ну грубо говоря, если ты знаешь что проблема в электрике - замена косы проводов. На новую. При замене все сопли сами собой подтянутся и почистятся, если где перетёрлось - найдётся. Да для этого надо всю машину разобрать чуть не до голого кузова.
Какие знания нужны для этой операции? Да особо никаких. И главное что это часто ещё и быстрее чем именно найти неисправность. И иногда и дешевле: часы работы специалиста дороги!
Часы работы таких "специалистов" не стоят ничего. Потому что они импотентны в свой области.
Ну,справедливости ради,в современных говномобилях В 99% случаев замена узла будет стоить дешевле,чем поиск неисправности и ремонт...имею ввиду силами наемных специалистов..для себя то конечно самому проще отремонтировать что-то...
Ха, можно подумать, они способны определить какой узел неисправен.
Вот опять, почему дешевле? Что эти спецы такого могут, что их "работа" так дорого стоит? Найти неисправность не могут, починить не могут, что они вообще могут?
Вот дукати не видел,я раз только старый немецкий Мото мотор видал в разборе,там накручено тоже было ойой...
Честно не осилил понять каким образом при такой схеме обеспечивается прилегание клапана к тарелке. Ну допустим собрать новые детали нормально можно, но со временем коромысло которое закрывает клапан износится и перестанет его закрывать.И проблема с температурным изменением зазора тоже - в полный рост, компенсаторов зазора то нет, при неправильной регулировке (слишком малом зазаоре на холодную) механизм вообще заклинит при нагреве или он разрушится
Одно и то же,по привычке нижние называли толкатели А так они и те,и те-толкатели клапана с гидравлическим компенсатором износа..))
Понятно.