ты с двигателем-то разобрался?

ты с двигателем-то разобрался?
ой, целкость потерял... ))) это D89 вопрос ниже
Интересная у тебя анатомия...
Нет, не разобрался. К Сергею в выходные трудно попасть, в будни мне трудно сорваться с работы, а на прошлой неделе у меня умерла сестра, и я только-только закончил похоронную эпопею. Вчера 9 дней было.
Вообще какая-то патовая ситуация.
Вот такое видео посмотрел. Сергей комплект звёзд и прочего от "РОДОСа" мне уже заказал и получил. Осталось наши возможности согласовать...

https://www.youtube.com/watch?v=B_exkbBApwc&list=RDCMUCgRoKbaB2bEEOkVbyhZv0PQ&start_radio=1&t=161s
Следующая серия видеоролика в мае.
это я давно видел Родосовский комплект у меня уже больше 15 тысяч отбегал, пока всё нормально...
ну а возможности надо совмещать, иначе никак...
Пока откатаете этот комплект выкатается следующий который будет ещё лучше.
https://www.drive2.ru/b/585284059312193917/
За ту же цену?
Стоимость определится по весу и сложности деталей по осени, но уже понятно что
- комплект будет стоить дешевле на удалённые из комплектации: башмак, успокоитель и гидронатяжитель цепи,
- увеличится экономия на каждой заправке за счёт снижения механических потерь в 1-ой ступени цепной передачи и уменьшения оборотов масляного наоса на 20%.
Если обороты маслонасоса понизятся, то ведь и его производительность уменьшится. Хорошо ли это? Сможет ли он обеспечивать нужное давление?
Только обкатка на подконтрольных автомобилях покажет правильность расчётов и подготовительных мероприятий..

Запас по расходу у штатного масляного насоса есть и не малый, но кое-что всё равно готовлю.
Например.
С 2015г. глушат полностью три лишних утечки из системы смазки:
- два канала подачи масла к натяжителям цепей,
- утечку из под пластины осевой фиксации промежуточного вала.
В сумме эти мероприятия увеличивают давление в системе смазки не менее чем на 1,0 кгс/см2.
Для того чтобы давление на ХХ не уменьшалось ниже нормы 1,8-2,0 кгс/см2 должно хватить.
Так это с 2015 г. А у меня вот мотор с 2004 г.
К тому же неоднократно встречал рекомендации держать у 406-го обороты при езде не менее 2000-2500 об/мин, иначе масляное голодание может проявиться, особенно на горячем моторе.
Так что, как-то всё это неоднозначно с маслонасосом.
Или ставить другой маслонасос с большей производительностью. Например, от спортивных моторов, двухкорпусной.
Давление масла от года выпуска двигателя не зависит, потому что хоть его заводские манагеры и продавцы запасных частей называют: " Евро 0,2,3,4,5 вышел зайчик погулять", а по "железу" как был ЗМЗ-406 так и остался в прошлом веке. Только новые хУзяева завода с 2003-04гг. комплектацию разграбили до уровня плинтуса заменив многие детали на китайские хлопушки..

В исправном двигателе давление есть, а в неисправном его нет и многие уже знают что разницу надо искать в сопряжении деталей в подшипниках скольжения и паразитных утечках из системы смазки.
Я понимаю, но ведь производительность маслонасоса тоже играет роль?
Очень сложно подсчитать как уменьшится давление из-за уменьшении производительности масляного насоса и увеличится из-за уменьшения суммы площади отверстий утечек из системы смазки.
Разница "встречных" мероприятий будет, но не такой значительной чтобы этого стоило опасаться.
Вот, кстати, жаль, что на приборке нет указателя температуры масла. Потому как температура и давление имеют взаимозависимость.
Не сложно устроить себе это дополнение электропакета.

Продаётся недорогой китайский мультиметр с термопарой.
https://ivatec.ru/category/multimetr-tsifrovoy-m838/
Очень удобная вещь.
- Можно быстро и точно измерить температуру кому угодно и во всех местах.
- Когда слышатся посторонние звуки в двигателе, кпп или зм привязываю к сливным пробкам и отслеживаю температуру.
- Один пристроил в развал гбц Рено-головастика чтобы бульбаши-дальнобойщики ещё один двигатель не спалили до капиталки, которую из-за баснословной стоимости пришлось заменить на более дешёвое мероприятие покупки и установки контрактного двигателя.
Поскольку не механик, то вопрос, а как термопару или датчик пристроить в КПП и редуктор ЗМ, а показания вывести на торпедо?
В крышке-заглушке предназначенной для слива масла сверлится тонкое, глухое отверстие диаметром с головку термопары так чтобы стенка соприкасающаяся с горячим маслом была как можно тоньше (0,2-0,3 мм).
после вкручивания пробки в картер двигателя, кпп, зм в просверленное отверстие вставляется термопара и заклеивается разогретым пластилином.

Как протянуть провода и разместить мультиметр чтобы переключать с датчика на датчик - это Наука о проводах и контактах.
У меня именно с системой грм проблемы были, но удалось отремонтировать её. Заказал комплект грм змз https://gazellelife.ru/product-category/grm-zmz/ , провёл замену. Теперь автомобиль как новый ездит, славно только с салона его взял.
Ага, ну понятно. Значит, снова на поклон к Змею Сгорынычу...