Добрый вечер, волговоды

Есть вот такой 3110 с хорошим пробегом
https://a.radikal.ru/a41/2104/6e/c302520d2742.jpg
Раздумываю, что с ней делать. Хотелось бы услышать дельные советы.
Зависит от личных амбиций.
С таким пробегом, если машина в порядке и не глючная, можно просто ухаживать за ней и ездить.
Иначе потратите на новую 1,5-2 млн. и убедитесь в том, что никуда быстрее, чем на "Волге", всё равно не доедете.
Если коротко, то ездить есть на чем (Киа сид), а Волга от дедушки досталась, и продавать жалко. В свое время была 3110 с 406 2003 г, с которой изрядно напластался, но и разобрался, а теперь думаю, имеет ли смысл тюнить, это же не 21, в раритет не превратится. Или может?
После ЛЮБОЙ более-менее нормальной иномарки плеваться будешь. Я в КИА Пиканто усаживаюсь при своих 194 см роста удобнее, чем в Волге (были 3110 и 31105). Время этих машин безвозвратно ушло, нет никакого смысла в эксплуатации авто без кондея и прочих удобств. Вернее так: для фаната марки аргументы не нужны, для обычного потребителя нет смысла в обладании этим чудом. Да, ржаветь это чудо будет даже без каких-либо дтп на улице. Увы, металл просто говно.
3110 у него и не сгнила до сих пор, о чем ты?)) >ржаветь это чудо будет даже без каких-либо дтп на улице. Увы, металл просто говно.

все тойоты середины 2000-х сгнили, все мазды сгнили еще раньше, сгнили даже Ауди начала 2000-х, а 3110 еще бегают)
зачем пишешь эту пургу?)
Где пурга? Имел и 3110 и 31105 - гнили там, где никаких царапин, не то что повреждений в ДТП, не было. На 31105 после 5 лет постоянной эксплуатации (хранение на улице) двери вспучились, шов у багажника - тоже. Ничего подобного с вольво/киа/форд (всем обладаю лично) даже близко нет за такие же промежутки времени. Царапины не ржавеют, ни каких пузырей под краской в помине нет (я про родную заводскую покраску, не знаю что там у битых-крашеных происходит).

По поводу "бегают" - если под этим понимать способность самостоятельно передвигаться, то верю.
3110 точно не превратится. Если на чём ездить есть, а к "Волге" душа не лежит, то продать. А если жалко, то всё равно продать, только "в хорошие руки", чтобы кому-то польза была. А стоящая машина всё равно пропадёт. Должна ездить.
А все-таки апгрейд имеет смысл сделать: салон + торпедо от 105, климат-контроль, передний мост, задний от вольво, да и вообще перекрасить в вишневый металлик (хотя родная краска живая вполне, но все же 99 год, да и оставить рядом с альфа156)???
А разве на вашей 3110 передняя подвеска не шаровая?
Если нет, то лучше поменять тогда, конечно. И до кучи поставить стабилизатор от "Чайки", это сильно помогает.
Амортизаторы поменять тоже хорошо. Можно и ГУР ZF. Обогрев сидений, ЭСП, фароомыватели. Ну и по мелочи всякого.
Если есть желание и намерение хотя бы понемногу ездить. А если машина будет стоять, то смысла нет никакого.
машина 99 года с 406 (по паспорту якобы 150 лс), так что родные шкворня, жалею, что в свое время купил, а потом продал аммо koni, весь комплект, ЭЦП стоит. А вот насчет ГУРа, мне на первой Волге ГУР очень классно сделали в гидролабе, может имеет смысл там же сделать и на этой Волге (хотя он пока и нормально работает). А еще наверное газовое хозяйство поставлю, привык, однако. Вот только наверное не Lovato.
Не ЭЦП (это по инерции), а, конечно, ЭСП.
Нет, конечно, ездить на Волге очень приятно, комфортно, уютно. Но...когда она исправна, а она иногда...упс и неисправна... Меня даже 2106 никогда не подводила за 220 тыскм, даже первый заз968а за 120 тыс....а 3110 ух как любила мозги плавить, я даже запасные купил, а глючил датчик ДМРВ и некоторые релюшки. А вот в киа 8 год ничего не глючит. Так что наверное лучше продать, действительно, вот только, прокатиться напоследок. Спасибо!
Вру, самая первая была отцовская 2103 с номером двигателя 000001450, это просто первая любовь...
продай не любит она тебя потому и что-то глючит
я на машинах по 300 тысяч накатывал без проблем и с любой неисправностью до дома доезжал всегда....
Ну вот например я как-то раз до дома доезжал без сцепления, так как оно вытекло :-) Ну и правда, разве это неисправность для опытного волговода, так, досадное недоразумение :-))
А мне как-то давно пришлось через всю Москву ехать без 1 и 2 передачи. Доехал.
я вот как то не доехал) Из Крыма домой. мне было лет 19, поехали с друзьями на дедушкиной 21-й в Крым, и по обратной дороге после Джанкоя выжимной заклинило и он лапки сожрал сцепления. Примерно час я простоял на дороге, потом проезжавшая мимо меня 21-я цвета кофе с молоком остановилась, и мне помогли, - отбуксировали во двор к себе, выдали старую корзину, старый выжимной, и накормили мантами))) к вечеру я уже поменял корзину и выжимной и поехал дальше))
Так то из Крыма. Да и на 21-й без двух передач уже никак.
А у той кофе с молоком хозяйка была или хозяин? А то можно было бы и задержаться на недельку, ещё чего-нибудь поменять...
Дааа, сколько столетий прошло, а в сущности, мало что изменилось. Как там у классика:
Князь Игорь и Ольга на холме сидят;
Дружина пирует у брега;
Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они
:)
да да да... сколько раз говорилось: Волга - это не машина, а состояние души! ;)
Да это вторая Волга, а с первой я намучился, потому что был начинающим волговодом
Что интересно, моя 2106 подкидывала мне намного больше, чем нынешняя 31105, хотя тоже была куплена новой.
Мог быть просто неудачный экземпляр Был тут в форуме один товарищ - за гарантийный период на его "Волге" было поменяно буквально все, даже мотор, пожалуй, только кузов оставался изначальным. Там и машина на ходу загоралась, и двигатель масло жрал литрами (невзирая на замену двигателя!), чего только не было.
Лично у меня за 15 лет владения только один раз был внезапный "Упс", когда вдруг заглох в пути. Проводок от трамблера отломился ибо. Через десять минут поехал дальше, "но осадок остался".
Хотя, конечно, руки к машине прикладывать приходилось время от времени.
Пробег 32467, не ржавая. В основном стоит в гараже, зимы не видела
ошибочка 32647