День Победы!

  • D89
  • 9 мая, 15:23
  • Просмотров: 594
Всех поздравляю с Днём Победы!
Желаю доброго здоровья и благополучия!
Спасибо нашим родителям и их родителям за то, что выковали и добыли эту Победу, поэтому мы и живём с нашими детьми и внуками.
Да здравствует Победа!
Да! С праздником! прошу прощения но в КалужскоБрянских лесах интернета нет от слова почти....
Ты мне особо информативную ссылку обещал по коронному разряду. А то я тут такого начитался... А я ж всё-таки не электрик, хотя и знаю, что ёмкость измеряют в фарадах, произведение ампер на часы даёт кулоны, а ёмкость в ампер-часах измеряют нечитавшие школьный учебник физики. Чтобы было понятнее другим нечитавшим. Так мне когда-то сказал один дяденька из МЭИ, а другой из НИИ автоэлектроники и электрооборудования.
К тому же известные тебе три наших гуру имеют не стыкующиеся мнения, каждый своё.
И куды бедному крестьянину волговоду податься?
ага вот например тут
http://avto-blogger.ru/dv/korichnevyj-obodok-na-svechax.html

http://avto-blogger.ru/wp-content/uploads/2020/10/razrr.jpg

Коронный разряд

Свечной колодец на 16 клапанных моторах замкнутый. Сверху его закрывает резиновый уплотнитель катушки зажигания.

ТО есть пространство от свечи (места ее установки) и доверху (катушки зажигания) закрыто и имеет внутри как бы «запертый воздух». От большого напряжения, он начинает ионизироваться. На корпусе свечи начинает образовываться разряд синего цвета (свечения) – он то, как раз и называемся «коронным».

К корпусу начинают приставать (можно сказать примагничеваться) частички, которые находятся внутри этого замкнутого пространства. А зачастую там могут находиться – пыль, грязь, масло (которое образуется в масляный туман). Все это дело оседает на изоляторе, образовывая коричневый ободок. Нужно понять, что это нормальное физическое явление.
Вот! А некоторые известные тебе и авторитетные в наших кругах люди утверждают, что это свеча плохая, прорыв газов у неё между изолятором и корпусом.
Мне с ними спорить трудно, потому как они технари с ВО, а я нет.
:-) Ёмкость в A*h пишут потому что собственно на "ёмкость" потребителю этого продукта глубоко наплевать. Всё что имеет смысл - сколько W*h это может отдать либо забрать. С тем же успехом можно было ввести термин "предельная потребляемая/отдаваемая ёмкость" и измерять её вообще в ЧАСАХ/МИНУТАХ/СЕКУНДАХ! Ну просто потому что максимальный ток так же известен, как и напряжение.
Даже не буду ввязываться в эти дебри. Это удел мэишников и ниишников. И вообще "яйцеголовых".
А мы, гуманитарии, всё пока ждём, когда они там все между собой договорятся.
А ещё было бы замечательно, если бы люди с высшим техническим образованием, в т. ч. электротехническим, могли бы просто сказать, что у тебя некорректно работает в машине.
Но почему-то это недостижимая мечта, почти как коммунизм...
А про какие симптомы речь вообще?
Одномоментно резко вырос расход бензина. Ничто не предвещало, как говорится. Произошло резко. С тех пор неоднократно сканером проверялись настройки, менялись свечи, форсунки и провода, проверялись давление в раме и компрессия по цилиндрам, работа бензонасоса и т. д.
Единственная зацепка это при проверке на динамометрическом стенде выявилось, что состав топливовоздушной смеси (AFS) тоже вышел за параметры — вместо 13,5 примерно 11,7.
Но причину найти не удаётся. Почасовой расход при этом в норме. ДМРВ, ДТОЖ и проч. проверены.
Раскоксовку делал два раза - как мёртвому припарки.
Провериться на мотор-тестере одновременно с газоанализатором не могу - на доступных сервисах такое сочетание не встречается. Да у них много чего не встречается. Даже работу катушек зажигания проверить стенда нет, ни хрена у них нет. Свечи тоже проверить не могут.
Вот ещё фазы попробую заново выставить.
Но зато у многих высшее техническое, а у некоторых так даже МАМИ, МАДИ и проч.
Точно ВСЕ датчики проверены? И датчик детонации?

Тогда мозги остаются. Мож, статика настройки сбила.
Как проверить и то, и другое?
Как обычно Заменой на исправные. Датчик детонации, я думаю, можно считать исправным, если он из магазина. Микас - от исправной машины.

Можно попробовать просто отцепить датчик детонации.

Что-то можно попробовать разглядеть бортовым "компьютером" - https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/di15g/

Особенно волнует поправка угла опережения зажигания.

Когда-то Павел (http://tscar.ru) говорил мне, что существует специалист по любой работе с микасами, в т.ч. перепрошивка, в т.ч. неперепрошиваемых. Мож, он и с диагностикой поможет.
БК и сканером уже всё проверено не один раз. УОЗ тоже в порядке. Были отклонения в почасовом расходе, их поправили, но это ничего в итоге не дало.
Поэтому, повторю, нужен мотор-тестер в сочетании с газоанализатором. Тогда и датчик детонации тоже проверился бы. Так пишут в умных книжках и мануалах. Но сервисам, даже самым напыщенным, это невдомёк. У них этого сочетания просто нет.
А ссылка это на Царевского, что ли?
Датчик можно легче проверить один снял, другой поставил,
а ссылка - на Павла с Борисовских прудов.
Ага, накупил мешок с комплектом датчиков и переставляешь... И с каждым другим датчиком гоняешь машину, чтобы получить статистику по расходу.
Как-то ненаучно получается.
У Павла-то есть время разговаривать?
Вы только представьте: датчик всё время даёт сигнал о наличии детонации, мозги делают зажигание всё позже и позже, кпд падает, всё горит, поршни прогорают насквозь - тут не до расхода бензина, у меня волосы дыбом шевелятся!

Если сильный перерасход, то его и по данным нормальной эксплуатации видно. Как и возврат к норме.

А Павел, конечно, не любит связываться с вопросами, где требуется узкий специалист. А контакты специалиста, я думаю, даст.
Нормальная эксплуатация это хотя бак выездить надо, чтобы понять. И так с каждым датчиком...
Датчик детонации - один!
Да я знаю, только ведь и другие есть.
А время открытия форсунок может тут играть роль?
Re: Датчик температуры воздуха проверяется показаниями БК. Может сильно влиять.

Датчик детонации можно попробовать просто отключить, не знаю результат заранее.

Датчик положения распредвала ведёт к удвоению расхода топлива и чёрному дыму. Вроде, не ваш случай.

Вот вы пишете: ДМРВ, ДТОЖ и проч. проверены. Что ещё остаётся?

Вот тут непонятно: Почасовой расход при этом в норме. Это данные расходомера или расчёт по длительности открытия форсунок? Встраивали что-то в бензопровод?

Неправильное время открытия при правильном давлении в рампе - конечно, причина увеличения расхода, но само по себе является следствием неправильного расчёта микаса или расчёта по неправильным показаниям датчиков. Как может получиться неправильный расчёт сам по себе, я не очень себе представляю, разве что настройка угла зажигания, но мы от этом уже говорили. А про неправильные датчики осталось выяснить совсем немного.
Почасовой расход проверяли по сканеру. Им же и поправляли.
Расход, как я понял, расчётный, по времени открытия форсунок.

Форсунки, вроде, меняли.


Давление в рампе, вроде , меряли. Но может переиодически клинить регулятор.


Остаётся момент зажигания. Если датчик детонации врёт, то на небольших оборотах позднее зажигание и топливо не прогорает.
Вот ужо доберусь до диагностики...
Катализатор есть?
Нет.
Партизанскими тропами? На пониженном давлении и со всеми блокировками?
Эх...
Ну да, как то так жаль на прямую фотки выкладывать сюда нельзя... :-)
Да вапще что попало стало, каждая пятница нынче зазря пропадает.