Шолом православные! Привод сцепления 24-10

Пришло время оживить свою "морщину", она же белая 24-10. Подскажите кто помнит какой ГЦС и РЦС купить, что бы встало bolt-on. Напрягаю извилины,там были какие то нюансы с длиной штока у РЦС, с расположением пипсика прокачного, на ГЦС по-моему были чудеса с выходом магистрали - у каких-то напрямую от пробки, у каких-то иначе... А вот как конкретно вспомнить не могу за давностью лет. От 3110 с 402 подойдёт без плясок? Или искать прямо вот 24-10 или 31029? В ЦАО/ЗАО остались кошерные магазины чтоб приехал и купил?

Ну и традиционный вопрос - какой марки? Я помню в те благославенные времена какой ни купи всё говно текучее, т.е. было вобщем без разницы. Сейчас подозреваю так же или китаёзы наконец помогли савеццкому автопрому и начали делать боль-менее?
В рабочий цилиндр ставить поршень с двумя манжетами.
Его еще найти нужно Оказалось, по диаметру поршни разных производителей шибко разные. Причем, что особенно противно, не только внешний диаметр может быть таким, что в цилиндр не впихивается, но и проточка может быть излишней, аж манжеты болтаются.
Я, помнится, сам точил канавку под вторую манжету. Цилиндр отходил, к слову, только подо мной около 80000 километров, и потом ещё под двумя водителями тысяч шестьдесят, и, насколько мне известно, так ни разу за всё это время даже не засопливил.
Ну и манжеты, опять же Покупаешь несколько штук в разных магазинах, кидаешь в банку с тормозухой и ждешь несколько дней. Разбухшие и скукожившиеся выкидываешь, оставшиеся можно и в дело :)
Попадались рыжего цвета, они, вроде бы, получше должны бы быть. Но к моему поршню не подошли по размеру :(
Сколько помню по своей 31029/402 РЦС все равно, какой - штуцер прокачки хоть поперек, хоть под углом - его все равно один раз пользовать, сразу после установки и заливки жидкости. Длина штока может не понравиться - так от старого РЦС взять. Это старый поршень может не подойти по диаметру на несколько мм, а шток... Разве что углубление в поршне под него шибко узкое окажется, но это ж пока не попробуешь - не узнаешь.
ГЦС - да, у одних трубка со штуцером сразу в пробку вворачивались, у других ещё некий переходник был. Вроде какой-то из них - как бы УАЗовский, может, и ухом отличается, что к педали цеплять. Но пробку опять-таки можно и от старого поставить.
Про качество - как обычно, любое свежекупленное нужно разобрать, вытряхнуть опилки, спилить заусенцы, добавить недостающие детали и аккуратно собрать :)