Напомните, ниточный ДМРВ кто тут предлагал

  • Скат
  • 13 июня, 20:51
  • Просмотров: 574
в добрые руки?

Крякнул плёночный датчик, а у меня есть Микас под нитку - можно собрать и попробовать.

Или всё плёночное лучше, прогрессивнее? Тогда какой именно плёночный ДМРВ купить? Как всегда, желательно, чтоб дороже машины не получилось?
У меня новый валяется, вроде нитка, надо глянуть
плёнка по любому прогрессивнее и не нужно прожигать нитку периодически. Кстати если ставить нитку вместо плёнки то помимо ЭБУ надо ещё и разъём менять и добавлять в проводку цепь прожига нити...
Так что поищи плёночный ДМРВ лучше
Прогрессивно это ДАД, ДМРВ это как карбюратор ну почти)))
Сложная тема - плёночный ДМРВ Говорят, подделок много. Вместо плёнок ставят термосопротивления. Это, видимо, на инерционность прибора влияет. Снаружи видно через решётку, но это просить посмотреть везде надо много раз. Вот что хошь, то и делай.

Пока максимальным значением корректировки CO перебиваюсь: у меня ДМРВ занижает показания. Помыть его, что ли? В ютьюбе один спиртом и ушной палкой помыл, другой кисточкой и ацетоном.
не совсем так терморезистор там сам по себе и для его есть отдельный контакт и провод к ЭБУ но в нашем случае используется датчик температуры воздуха на впускном коллекторе...
на счёт помыть не знаю на сколько это надо
почему решил что занижает показания?
На ХХ показывает 9, а надо 13-15 На всех оборотах детонация во всех режимах, кроме торможения двигателем. Заниженные показания воздухомера - Микас недодает бензина, обедняет смесь.
ну так я бы начал с подсоса воздуха например ну а далее сопутствующие, с чего бы ему просто так 9 показывать даже грязному.
Дыр после датчика, прямо скажу, нет
чудес не бывает попробуй сменить ДМРВ на заведомо исправный или ЭБУ