Заболел, лечился, потом и машину вылечил.

  • D89
  • 13 августа, 00:10
  • Просмотров: 584
В общем, долго я не брал в руки комп,потому что долго болел. 31 мая прямо из моей поликлиники, куда я пришёл после работы, их "скорая" отвезла меня в госпиталь. Коронавирус. Сначала 24 дня я провёл в инфекционном госпитале, включая 10 суток в интенсивной терапии, потом меня на госпитальной "скорой" перевезли в реабилитационный госпиталь, это ещё 2 недели, а потом опять же на госпитальной "скорой" отправили на 3 недели в санаторий. Итого 2 месяца меня не было дома, вернулся только 28 июля.
А после возвращения домой я теперь на месяц в отпуске, что весьма кстати.
И вот тут я решил съездить в Тулу к Редуктору, уж больно удобный момент подвернулся. В прошлую пятницу сел и поехал. Устал я в Москве искать пути и людей, чтобы надоевшие косяки извести из машины. Достал меня перерасход бензина, о чём писал уже.
Женя на 3 дня забрал машину к себе в цех, в техцентр, и причину нашёл. Очень помогло наличие могучего диагностического компа с разными программами. Собака оказалась зарыта в неправильной регулировке дроссельной заслонки и неверной установке фаз ГРМ. Более того, ещё оказалось сбито на целый оборот и положение коленвала относительно распредвалов. Тем не менее, машина ездила, только вот расход был 18-19 л/100 км.
Ещё один косяк Женя нашёл по поводу масложора. Оказывается, московские рукодельники какое-то время назад почему-то не поставили резиновые трубки в маслоотражательный экран на обратной стороне клапанной крышки. Результат понятен. А поди догадайся. Всё это заставило крепко почесать в затылке и задуматься о людской природе.
В понедельник с утра я попрощался с Женей и рванул на Москву. Доехал я нормально. На обратном пути на 200 км у меня получилось 19 л бензина или 9,5 л/100 км. Это при том, что по М2 шёл всю дорогу 130 км/ч, а потом ещё и всю Москву по диагонали пересёк, потыркался вволю в заторах, да ещё жарища была за 30 гр. Мне кажется, что результат хороший. Сейчас постепенно выезживаю бак исключительно по городу, чтобы посчитать расход в городе.
Вот такой коленкор вырисовался.
Женя нормально живёт, отпустил бороду и усы, работает агрегатчиком на объединённом техцентре КАМАЗ-ГАЗ. Приглашал меня к себе домой, с семьёй познакомил, семейный ужин с женой организовал, я в гостиницу аж заполночь вернулся. Ну и вообще в эти дни мы очень душевно с ним пообщались, а то ведь больше 10 лет не виделись.
Вот такая история.
Слава Редуктору!
С выздоровлением! Прививка не нужна теперь))) На Женю с бородой я бы посмотрел)))
Через некоторое время понадобится.
О Великий Змей! Зайдите в почту, плиз.
Нужна
если уже есть свои антитела - зачем? Ради бумажки?
Да, ради бумажки :-) А ради чего ещё то?
Я вот сколько рассуждаю про весь этот цирк с Ковидом, одна от этого балагана польза: хоть удалось почитать нормальные источники про ОРВИ и вакцины, чтобы понять как это работает. Ну вернее как это НЕ работает, почему это НЕ работает. А то я даже от гриппа прививался.. правда один раз всего :-) Больше не буду.
Ещё ребёнком помню, "Гостья из будущего" читал, помню очень удивился что им в будущем удалось победить все болезни кроме простуды :-) Теперь хоть знаю почему.
Да хотел сфотографироваться с ним, но как-то замотались. У него и так много работы, а тут я ещё со своими болячками. А ведь и посидеть надо было, пообщаться...
Так и писали тогда, в мае, - 18-19 л/100 км Другие бы предположения были.

Но всё равно непонятно, как свежедиагностированные неисправности произошли на работающем двигателе. Жулик, что ли, ночью всё перевернул в двигателе?
Точно не помню, но вроде бы как-то писал про свой ненормальный расход и безуспешные попытки разобраться в причинах.
Что касается жуликов, то подозрения есть. Не жулики, конечно, но озвучивать не хочется, ведь и на старуху бывает проруха, кто из нас не без греха?
Зато теперь уж точно знаю, что кесарю кесарево. И кому не надо лезть в мотор.
https://forum.auto.ru/mark/gaz/1272611/ я помню
Однако кривая установка ГРМ в вариантах не фигурировала, а ведь и правда может влиять и ещё как! И на комповой диагностике это должно быть хорошо видно по разнице между сигналами ДПКВ и ДПРВ, видимо просто никто и не смотрел нифига.
А вообще и не такое бывает. Была у меня машинка у которой т.н. впускной коллектор переменной длины. Он конечно не двигается, там просто электронные клапаночки которые маршрут воздуха меняют.. так вот выход из строя этих клапаночков может увеличить расход на 10(десять) литров! :-) И то же самое - на диагностике компом ровно ничего, только топливная коррекция не в норме, а причины нет, надо просто знать что так может быть.
а чем ты посмотришь сигналы ДПКВ и ДПРВ, кроме осциллографа?)) А осциллограф в автосервисе не то чтобы редкость, но где взять эталонные осцилограммы, например?)