У кого есть ДМРВ-П относительно приличный ненадолго?

  • Скат
  • 13 августа, 14:39
  • Просмотров: 551
Надо убедиться в диагнозе.
Итак, у меня в запасе есть заведомо рабочий с обозначением 20.3855 (ТУ37.473.017-99).
Но не уверен, что это плёночный.
А в Москве бываете у метро?
Конечно, но сейчас я на даче, в отпуске. Возможно, в эти выхи буду поблизости от метро.
Да и я уезжаю Теперь в сентябре метаться буду.

Есть одна мысль ещё. Мож, у меня разъём на Микасе (Соатэ, вообще-то) заржавел? Есть у кого нибудь такой опыт, чтоб лет 15-20 разъём не шевелить?
У меня. 15 лет. Но всё было хорошо, пока вода в соединительную колодку не попала. Пришлось переставлять на полку под бардачок.
Спасибо, поборол я свой воздухомер Я, ещё когда промывал его, обратил внимание, что он чистый, плёнки гладкие, блестящие. Стал думать про проводку. Наконец собрался пошевелить разъём на мозгах. Пошевелил - и всё восстановилось!
Ну вот ведь!
я его сразу под полку переселил как машину купил
А вот мне надо было убедиться, что оставлять его на штатном месте нельзя.
)))
Ну и ладно.
если до меня доедешь можем поставить с моей машины заведомо рабочий.
На Пролетарскую?
на Дмитровку
Спасибо, справился голыми руками Как и подозревал, окислились контакты на разъёме мозгов. Снял-воткнул разъём - и пошли нормальные показания расхода воздуха. Машина снова прёт, как танк, или летит, как птичка.

С виду - разъём сухой, чистый. Но лучше б он был золотым. Мозги стоят на родном месте, разъём - снизу. Вообще, это варварство - пускать аналоговый сигнал между двумя цифровыми устройствами, да ещё через разъём!
А как по-другому?
Ну, цифровую передачу можно было организовать. По тому же протоколу, что на диагностическом разъёме под капотом. Видимо, изначально, датчик импортный взяли, какой был.

Из аналоговых - частотный сигнал можно было использовать. Или токовый (это когда датчик работает как источник тока, а не напряжения, и, соответственно, в некоторых пределах нет зависимости от сопротивления линии). Но опять же см. пункт про импортные датчики.
Может, это и правильно. Но наверняка дороже.
Просто, метрологи не участвовали в разработке Ещё метод борьбы с сопротивлением в измерительных цепях вспомнил. Компенсационный. Навстречу измеряемому напряжению подбирается точно такое же, но известное каким-либо образом. Когда эти напряжения совпадают, тока в цепи нет, и зависимости от сопротивления - тоже. Кстати, аналого-цифровое преобразование так и делается. Такшта только лишние детали из микаса убрать - и всё будет хорошо.
А вот что будет хорошо?
Не будет зависимости от окисления разъёмов, раз уж золота пожалели.
Завтра посмотрю.