Интересно, сколько это стоит и насколько жизнеспособно?

  • D89
  • 15 сентября, 15:49
  • Просмотров: 424
https://auto.onliner.by/2021/08/09/sejchas-primerno-500-600-l-s-no-mozhno-vyzhat-tysyachu-volga-sposobnaya-nakazat-bmw?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Давно поставлено на поток http://tscar.ru/price.php
мотор примерно 100-150 живой, турбина 30-100, если не гнаться за брендами, сейчас китайцы терпимо делают, опять же холсет можно от грузовика. Коллектор 20-100 выпускной.

Мотор в стоке 500-600 сил держит.

Дальше - коробка A340 требует усиления, это еще 50-100.

форсунки 10-15 живые.
бензонасос 5-10
ЭБУ спортивный 18-22 если не выпендриваться, иначе можно и з 100 взять
мехработы 50
электрик 50
настройщик 20-30
интеркулер, пайпы, выхлоп еще 50-150

итого по мотору и коробке 400-600 если делать в сервисе

ну а подвеска, тормоза - если для езды по прямой то оно не требует вмешательства, а если для кольца то за сотню максимум там можно всё сделать.
и еще момент. Многие такие проекты собираются буквально со свалки и тогда бюджет выходит в 1,5-3 раза ниже чем я озвучил, но тогда бОльшую часть работ самому придется делать и это годы)
Стоит - в смысле сделать? Волга + агрегаты + работа. Думаю, от 1.5-2 млн проект такой собрать стоит. Продать потом за эти деньги нереально.
Сколько стоит процедура, чтобы это можно было на учёт поставить - хз.
Насчёт жизнеспособности - что то подсказывает мне, что за эти же деньги можно приобрести авто с той же динамикой, но без доработок напильником и сваркой.
Ps горловина бака внутри багажника прямо рядом с акб там же - ещё б ему не было страшно.
Если верить Васичу, то за деньги, которые он подсчитал, никакой авто с такой динамикой не купишь. Да и ведь не только в динамике дело.
да, там только мотор 400-600 тр ну вообщем если воткнуть в Волгу мотор на 500 (?) лс и оставить при этом штатные Волговские подвеску, рулевое и тормоза - это норм вариант - то ок :)


Я так понял, самое важное для владельца той Волги в Беларуси - чтобы было страшно. (при том что там независимая задняя подвеска от Chaser, тормоза от Lexus и усилен кузов)

Ну ок, на родной подвеске и тормозах будет еще страшнее! :)
Можно делать ставки что первое улетит с мотором в 500 лс - машина с дороги или мост скажет кря или кузов поведет винтом в противоположную вращению кардана сторону. :)
То-то на Кутузовском и в разных других местах с завидной регулярностью разбираются на куски суперспортивные шедевры мирового автопрома. Видимо, с подвесками, тормозами, мостами и прочим у них неустранимые проблемы.
Или причина в другом, всё-таки?
пффф. не, ну уровень обсуждения прекрасен. типа, "а еще у них негров линчуют"


если Вы считаете что то что описано в статье можно сделать (не на коленке в своем гараже и не с помойки) за 400-600 тыс + 100 тыс максимум на тормоза и подвеску (???) потому что так Васич написал - ну ок, как говорится, пробуйте, но я как-то слабо в эти цифры верю.
Вот то что продать это, отбив вложенные деньги (и особенно - время!) едва ли получится - это точно.

Вероятно, кто-то вложивший в это кучу денег и времени согласится продать за 50% от вложений. :)))
Я ничего не считаю, я просто принял к сведению мнение человека, который понимает в этом деле явно больше моего.
Во-вторых, подобная работа делается с целью продажи или для себя из интереса? Если первое, то это одно, если второе, то другое.
А уровень обсуждения не я задал с экивоками в сторону 500 л. с. на "Волге". Я просто напомнил, что с такой мощностью прекрасно разбираются на молекулы и не "волги". И даже часто.
Подвеска Волги - это амортизаторы, пружины рессоры и стабилизаторы поперечной устойчивасти.

Бюджет машины для кольца, по подвеске - в 100.000 с запасом с работами (кони в круг, рессоры спорт, пружины и стабы + работа).


Колодки отечественные спортивные 3000, импортные 8-12 тысяч. Тормозные диски и машинки можно штатные оставить, для кольца их не хватит, но для дорожного использования с умом - вполне. А так можно хоть 360-380мм поставить тормоза и это совсем недорого, но не всегда нужно.

И ВСЕ (!) спортивные машины комплектуются в т.ч. и "со свалки", по крайней мере в РСКГ и RDRC и RDS. Ибо в сезон уходит иногда по несколько моторов и коробок, и так или иначе всё это покупается на разборках, - всё что можно купить там. Речь про импортные авто, не про ВАЗы (а их тоже немало в гонках).
и если правильно понимаю, в кольцевых волгах что для спорта делают не 500 лс мотры и 0-100 вряд ли 3.5 сек?
Ты понимаешь что скорость в повороте не мощность ограничивает? А для разгона по прямой с гражданскими мощностями (до 1000 сил на тонну) подвеска особо не играет роли. Да и проблемы начинаются когда хорошо за 200.
я понимаю что штатных волговских тормозов и моста и подвески при моторе в 500 лс (и хз солько Нм) вряд ли хватит. Но если цель чтоб было страшно - то в самый раз.

А из поворота улететь можно и на запорожце с 30 лс, то не вопрос.
500 сил на 8000 оборотов это всего 440Н*м с завода в ГАЗ 2424 420Н*м, там, напомню, был V8 5,5 литров. Мост держит. Кстати у газелей те же самые шестеренки в мосту +/- (есть нюансы), и прошитые камминсы тоже дают момента немало - коробки жуют а вот мосты нет) У Волги вообще нет с мостом проблем если туда не лезть кривыми руками и не заливать палёное масло, и 500 сил он выдерживает.



Опять же, подвеска и тормоза работают в момент маневров, прямой связи между мощностью и подвеской нет, вот например на видео чуть позже 54-й секунды нас обгоняет кольцевая машина класса Max Power Cars мощностью 800 сил и намного меньшей массы:

[video]http://youtu.be/FXwyUrIC5R8?t=54[/video]

https://youtu.be/FXwyUrIC5R8?t=54

мы тут не на Волге, но кстати и будь на Волге даже с мотором в 140-160 сил (типичная мощность кольцового карбюраторного 402-го мотора), - это бы ничего не изменило, да и будь в моторе допустим Волги 800 сил и сухой асфальт (эволюшен там таки полноариводный), - но будь в Волге 800 тут еще вопрос кто первый бы до финиша доехал, Эвик или Волга)) там бы уже решало мастерство пилота а не машина))

500 сил это не очень много, всё что они дают - лучше ускорение. И что?)
а кто за рулем? рано на апекс пытается заходить позже надо,тогда быстрее будет и рулить проще...
за рулем профи кольцевик, он же инструктор)) и мой хороший товарищ, можешь его поучить конечно, но он быстрейший в тех классах где ездит))
а я про себя отметил - какой мощный прогресс в рулении по сравнению с тем что ты раньше выкладывал :)
как хорошо это всё с дивана замечать))
значит по видео так кажется...)))
Я не профи, я не могу комментировать)) У меня накат большой разве что в iRacing)))
а что, волговский мост на рессорах сколько раз выдерживает момент от 500-сильного мотора и разгон за (сколько там секунд?)


> Колодки отечественные спортивные 3000, импортные 8-12 тысяч.

Тормозные диски и машинки можно штатные оставить, для кольца их не хватит, но для дорожного использования с умом - вполне.

С мотором в 500 лс, который за 3.5 сек до 100 разгоняет? Ой я сомневаюсь, что мост это выдержит, да и тормоза тоже.
Или с умом - значит не трогать педаль? :)



> И ВСЕ (!) спортивные машины комплектуются в т.ч. и "со свалки", по крайней мере в РСКГ и RDRC и RDS. Ибо в сезон уходит иногда по несколько моторов и коробок, и так или иначе всё это покупается на разборках, - всё что можно купить там. Речь про импортные авто, не про ВАЗы (а их тоже немало в гонках).


Ну да, к вопросу о жизнеспособности. ("ибо в сезон уходит иногда по несколько моторов и коробок") Понятно, что спорт и обычная езда это совсем разное. Но если мотор может за 3.5 секунды до 100, то мост должен это выдерживать а тормоза останавливать.
На 800-т сильных скайлайнах едущих 0-300 за 8сек тормоза от мотоциклов вообще.

Мост держит момент а не мощность.
Re: "На 800-т сильных скайлайнах едущих 0-300 за 8сек
тормоза от мотоциклов вообще."(с)

Что это за мифический скайлайн с мототормозами?
Не то, чтобы я придирался, но
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Skyline
то есть первый тюнингатор этой 3102 видимо просто так (от нечего делать) поставил вместе с мотором всю заднюю подвеску и тормоза от японцев?
именно, от нечего делать. Я на Волге быстрее чем 210 не ездил, мне мотора не хватало, но вплоть до этой скорости не было проблем у меня с тормозами и подвеской. В т.ч. в Крыму на серпантинах.



> видимо просто так (от нечего делать) поставил вместе с мотором всю заднюю
>подвеску и тормоза от японцев?

именно от "нечего делать". Тормоза можно улучшать, их чаще в городе не хватает при "светофорных" гонках, когда подряд пять-шесть разгонов 0-160 и торможений в пол, диски 280мм передние разогреты почти докрасна, и требуют довольно дорогих колодок, а смысла в задней независимой именно в Волге я не вижу. Чуть комфортнее проезжать неровности в некоторых режимах, это всё.

У меня кстати куплен для Волги уникальный комплект 300мм тормозов, который встаёт в 15" колесные диски, - очень давно куплен. Но не вижу пока необходимости острой оттого и не ставлю. В другую машину на днях поставил 360мм тормоза, каждый диск тормозной больше по диаметру чем колесный диск от Жигулей и весит как два колесных штампа от Жигулей)) И есть чем измерять тормозную динамику, может весной измерю)) Но повторюсь, большие тормоза это больше для частых повторных жестких торможений, если такого режима нет, можно без них: драгстеры вообще практически без тормозов.
ну все же правильно пишешь > Но повторюсь, большие тормоза это больше для частых повторных жестких торможений, если такого режима нет, можно без них: драгстеры вообще практически без тормозов.


Именно, если мотор позволяет частые повторные жесткие разгоны, то и тормоза должны соответствовать такому режиму.

Про всякие системы распределения тормозных усилий - вообще отдельное. Или Волговский "колдун" тоже норм?

Про абс и стабилизационные системы даже не буду начинать :)
Ведь машина должна быть страшной в управлении :)



А про драгстер. Ну должен затормозить всего один раз, по прямой, причем не особенно эффективно.

Если к волге с 500 сильным мотором те же требования, то тормоза можно не трогать.
я колдун вообще выкинул, надо чувствовать момент сноса или заноса, это кстати один из элементов управления и то что не сделать рулем можно сделать газом или тормозом.

ESP нет на Волге на и на Скайлайне из 90-х тоже нет, оно в первых довольно тупых версиях на немцах конца 90-х появилось, я про полноценное ESP с многоосевым акселерометром. Но многие кто едут "на все деньги" даже на современных авто стоимостью от 5млн с продвинутыми ESP отключают те самые волшебные ESP жестко, предохранителем например. Хотя я на Ауди не отключаю, мне нравится как оно работает (а многие отключают).

PS ставь нормальные колодки и грей диски родные волговские или на чем ты там сейчас ездишь хоть докрасна, тормоза будут, не поплывут. Цена вопроса 3000 за отечественные и 12000 за буржуйские.

Если по тормозам ты не понял, объясню: проблема штатных тормозов - в колодках. Они рано начинают "газить" - между колодкой и диском образуется подушка из газов и тормоза пропадают, это называется fade эффект, решается эта проблема частично слотами или перфорацией, а радикально - использованием нормальных высокотемпературных колодок. Они дорогие, сильно скрипят (как поезд тормозит, слышал?), сильно пылят (колеса будут чёрными), но работают даже при красных дисках.
гхм гхм. при торможени у тебя загружается передняя ось, а задняя разгружается. На передние колеса можно бы больше давления в тормоза для максимально эффективного торможения, но если в задние то же давление - тогда задние сорвет. И что тут можно сделать?

если нет системы распределения тормозных усилий или какого-то регулятора то вообщем-то и ничего.
на заднем приводе роль колдуна играет повертрейн если тормозить двигателем во время торможения-то сорвать в юз задние тормоза крайне сложно,а тормозить на нейтрали-моветон..)))
интересно посмотреть при реальнм экстренном торможении (какая-то внезапная ситуация) на мокром асфальте на машне без абс много водителей передние-то колеса НЕ заблокируют, хотя бы в начале торможения? Я - точно блокировал.
это опыт дает,если ездить без головы-то много чего может быть...
да и мы вроде про валить на кольце,а не про экстренные торможения на дороге общего пользования...))
опыт это прекрасно, но все же интересно - при внезапном/неожиданном изменении дорожной ситуации, грозящей аварией, сильно опыт поможет?


> да и мы вроде про валить на кольце,а не про экстренные торможения на дороге общего пользования...))


про "валить на кольце" я не в курсе - я именно про рефлекс "на тормоз от души наступить" в первую секунду при аварийной ситуации.
Я бы на твоем месте Волге без колдуна доверял больше чем электронике:



https://youtu.be/LfmAG4dk-rU
да у меня тоже была волга без колдуна потому что колдун (видимо неисправный) очень интересную вещь с тормозами несколько раз делал: при резком нажатии (как раз таком как обычно происходит в экстренной ситуации) педаль не прожималась и торможения вообще не происходило.

А вот теслы не было.
Такое могло происходить при неисправных передних тормозных механизмах (закисли поршни, например). В ином случае перед должен тормозить по-любому.
Отлично. т.е. ты сейчас утверждаешь, что человек, у которого были неисправны до состояния полной неработоспособности (насмерть закисли) передние тормоза, имеет право судить о полезности колдуна?)))

Кстати волговские чугунные суппорта передние аля 3105/газель/3110 я не видел насмерть закисшими) ну так чтобы цилиндр не двигался) Вот алюминиевые ВАЗовские закисают насмерть, бывало.
бггг, это ты про меня что ли? :) > у которого были неисправны до состояния полной неработоспособности (насмерть закисли) передние тормоза, имеет право судить о полезности колдуна?)))

А откуда вывод про "насмерть закисли" передние тормоза?
Один из немногих узлов что в моей волге работал и не требовал замен/ремонтов - были передние тормоза.
тут если "нет тормозов из-за колдуна" то предложи другой вариант)
Re: "Отлично. т.е. ты сейчас утверждаешь, что человек, у которого были неисправны до состояния полной неработоспособности (насмерть закисли) передние тормоза, имеет право судить о полезности колдуна?)))"(с)

Это где ты такое у меня вычитал?

"Кстати волговские чугунные суппорта передние аля 3105/газель/3110 я не видел насмерть закисшими) ну так чтобы цилиндр не двигался) Вот алюминиевые ВАЗовские закисают насмерть, бывало."(с)

Они могли не быть насмерть закисшими, а просто с трудом двигаться. Такое бывает сплошь и рядом и вполне способно вызывать описанный эффект (проверено на практике). При резком нажатии поршень дэцл перекашивает (киснет же металл не равномерно по всей поверхности, как правило), и он останавливается.
Не обязательно прямо говорить то что между строк читается)
Не очень понял, что ты хочешь сказать.
ну я вот тут не согласен, а ты? https://forum.auto.ru/mark/gaz/1272908/
С тем, что касается необходимости ставить приличные тормоза на машину, умеющую быстро разгоняться, я согласен на все сто.
А вот тут вопрос что есть приличные) у моего товарища машина разгоняется до 300км/ч быстрее чем за 9 секунд, а тормоза от мотоцикла: по маленькому невентилируемому тонкому диску на каждое переднее колесо и сзади диски чуть ли не от велосипеда. Но к соревнованиям его допускают, да кстати и ТО на тормозном стенде он с ними пройдет :)

И потом - у Волги тормоза 280мм, и уже с колодками типа DS3000 и лучше тебе придется поискать на вторичке машину на заводских колодках в бюджете Волги, чтобы она могла лучше тормозить именно с жесткими часто повторяющимися торможениями.

Уточню: DS3000 μ = 0,5 от чуть прогретых и вплоть до 650 градусов цельсия)
Re "у моего товарища машина разгоняется до 300км/ч быстрее чем за 9 секунд, а тормоза от мотоцикла: по маленькому невентилируемому тонкому диску на каждое переднее колесо и сзади диски чуть ли не от велосипеда. Но к соревнованиям его допускают, да кстати и ТО на тормозном стенде он с ними пройдет :)"(с)

Какой у машины вес? Ездит ли машина по дорогам общего пользования?
Допуск к соревнованиям не говорит ровно ни о чём - практически ничего общего с повседневной ездой кольцевые гонки не имеют.

"И потом - у Волги тормоза 280мм, и уже с колодками типа DS3000 и лучше тебе придется поискать на вторичке машину на заводских колодках в бюджете Волги, чтобы она могла лучше тормозить именно с жесткими часто повторяющимися торможениями."(с)

На заводских колодках, в бюджете "Волги"... При чём тут это? Ты не бюджеты сравнивай, а ходовые характеристики. Есть "Волга" с пятисотсильным двигателем - вот и сравнивай её с пятисотсильной машиной похожей массы, тогда это будет предметное сравнение.
по пунктам: >практически ничего общего с повседневной ездой кольцевые гонки не имеют.

Для кольцевых тормоза нужны более эффективные, чем для повседневной езды, намного. У него не для кольцевых, поэтому хватает тормозов от мотоцикла.


>Ты не бюджеты сравнивай, а ходовые характеристики. Есть "Волга" с
>пятисотсильным двигателем - вот и сравнивай её с пятисотсильной машиной
>похожей массы, тогда это будет предметное сравнение.

Да можно сравнить, оборудование есть у меня для сравнения тормозной динамики, но ты же не слышишь даже то, что тормоза Волги превращаются условно говоря в тормоза Audi S4 или Mercedes E450 банально заменой передних тормозных колодок. Да, эксплуатация этих тормозов будет дороже, ибо колодки нормальные стоят очень ощутимых денег и диски тормозные придется часто протачивать или менять, но тем не менее это работает. А колодки и диски это везде расходник.
Re: по пунктам: "Для кольцевых тормоза нужны более эффективные, чем для повседневной езды, намного."(с)

По молодости катался на кольце. Честно - не припомню, чтобы прям очень нуждался в мощных тормозах, гораздо больше акцента было на мотор, КПП и подвеску.

"У него не для кольцевых, поэтому хватает тормозов от мотоцикла."(с)

Таки сколько оно весит-то?

"Да можно сравнить, оборудование есть у меня для сравнения тормозной динамики,"(с)

Ёлы-палы, да при чём тут оборудование? Просто на размер и тип тормозных механизмов посмотри, этого достаточно! И именно про это Jakow говорил!

"но ты же не слышишь даже то, что тормоза Волги превращаются условно говоря в тормоза Audi S4 или Mercedes E450 банально заменой передних тормозных колодок."(с)

Старик, я охотно верю в то, что оно начинает тормозить лучше, но за каким хером нужны эти костыли, если есть возможность поставить механизмы большего размера, которые при такой же эффективности будут гораздо меньше греться и в целом проработают намного дольше? Большие тормозные механизмы на мощные тачки нифига не просто так ставят.

"Да, эксплуатация этих тормозов будет дороже, ибо колодки нормальные стоят очень ощутимых денег и диски тормозные придется часто протачивать или менять, но тем не менее это работает. А колодки и диски это везде расходник."(с)

Ещё раз: нахера все эти преодоления на грани прочности? Не правильнее ли поставить тормоза, изначально рассчитанные на большую нагрузку? Что это за постоянные попытки кому-то что-то доказать?
Re: по пунктам: > По молодости катался на кольце. Честно - не припомню, чтобы прям очень
>нуждался в мощных тормозах, гораздо больше акцента было на мотор, КПП и
> подвеску.
>

На каком? Кольца нормальные автомобильные появляться начали в последние 10-12 лет: Moscow Raceway, Nring, Смоленск, Казань, Грозный. А больше кстати и нет если Сочи не считать, ибо с Сочи всё сложно)) В Крыму наверное забросили стройку, только картодром успели (я там был в 2014), в Питере что-то есть но я там не был.

Так вот, на кольце тормоза это примерно 30% успеха. Ибо если нет тормозов, то ты должен будешь начинать тормозить сильно заранее а это огромная потеря времени.



> "У него не для кольцевых, поэтому хватает тормозов от мотоцикла."(с)
>
> Таки сколько оно весит-то?

+/- как Волга, я не взвешивал но википедия пишет - 1490. Но он конечно без салона и облегчен где получилось.


> Ёлы-палы, да при чём тут оборудование?
Ну мы об эффективности или о чем? Без замера ты эффективность не узнаешь.

>Просто на размер и тип тормозных механизмов посмотри, этого достаточно!
>И именно про это Jakow говорил!

Это вообще ни о чем не говорит. Какой тип? У Волги дисковые тормоза впереди. Размер 280мм не очень плохо. С тормозными колодками хорошими они тормозят лучше чем допустим тормоза 320мм с гражданскими колодками, не говоря уже о всяких там китайских дешевых колодках. И плюс Волга - легкий автомобиль. У меня Ауди с завода 250 сил а тормоза всего 320мм. Что не вот прям очень сильно больше чем 280 с учетом того что Ауди весит на 400кг почти больше. И кстати в Ауди в городе я тормоза перегревал до такого, что они плыли, а в Волге нет. А в Волге 260 сил причем компрессорных, по динамике она существенно превосходит Ауди. И по динамике разгона и по тормозной. Тормоза у меня в Волге 280 мм впереди с колодками позволяющими нагрев дисков докрасна.


> Старик, я охотно верю в то, что оно начинает тормозить лучше, но за каким
> хером нужны эти костыли, если есть возможность поставить механизмы
>большего размера, которые при такой же эффективности будут гораздо меньше
>греться и в целом проработают намного дольше? Большие тормозные механизмы
> на мощные тачки нифига не просто так ставят.

Волга хорошо смотрится с колесами 15", всё что больше - это цыганщина. Ты знаешь, какой максимальный диаметр тормозных дисков под колеса 15"? Я знаю, и более того, комплект этот у меня лежит, куплен. Но пока хватает 280-х.

Большие тормоза - это сколько в миллиметрах по твоему?)) И что дает?))


>

> Ещё раз: нахера все эти преодоления на грани прочности? Не правильнее ли
>поставить тормоза, изначально рассчитанные на большую нагрузку? Что это за
>постоянные попытки кому-то что-то доказать?

Какие попытки, о чем ты? На моих машинах стоят тормоза от 280мм на Волге и вплоть до тормозных дисков весом по 14кг каждый (!) в Ауди, на которые я перешел, когда мне в ней не хватило тормозов, ибо она тяжелая. А в Волге хватает, ибо она относительно легкая.

О чем мне спорить и зачем когда я все это измерял, все это на своей шкуре проходил и использую?))

Это ты дружише зачем то споришь)) Я просто опытом делюсь. Своим, чужого у меня нет))

Я вот разве что керамику еще не пробовал. Но звиздец как дорого. Реально даже со свалки это сотни тысяч рублей. А попробовал бы, ибо она легкая. Но дорого, потерплю чугун пока карбонкерамика не подешевеет или я не разбогатею))
Re: по пунктам: "На каком?"(с)

Малое Минское кольцо.

"Так вот, на кольце тормоза это примерно 30% успеха. Ибо если нет тормозов, то ты должен будешь начинать тормозить сильно заранее а это огромная потеря времени."(с)

Те, что были, никак не мешали нормально ездить.

"как Волга, я не взвешивал но википедия пишет - 1490. Но он конечно без салона и облегчен где получилось."(с)

Извини, но на этом, пожалуй, можно заканчивать. Особенно после твоих же слов: https://forum.auto.ru/mark/gaz/1272935/
Я, конечно, не автогонщик ни разу, но в механике мало-мало разбираюсь.

"Ну мы об эффективности или о чем? Без замера ты эффективность не узнаешь."(с)

То есть без замеров не понятно, что бОльшие диски и механизмы при прочих равных тормозят эффективнее?

"Какой тип? У Волги дисковые тормоза впереди."(с)

А сзади?

"Размер 280мм не очень плохо. С тормозными колодками хорошими они тормозят лучше чем допустим тормоза 320мм с гражданскими колодками, не говоря уже о всяких там китайских дешевых колодках."(с)

Ещё раз: я не говорил, что это очень плохо, я говорил, что можно сделать лучше, притом с запасом по прочности и без дорогущих расходников.

"И плюс Волга - легкий автомобиль. У меня Ауди с завода 250 сил а тормоза всего 320мм. Что не вот прям очень сильно больше чем 280 с учетом того что Ауди весит на 400кг почти больше."(с)

Два дополнительных сантиметра плеча приложения тормозного усилия и бОльшая площадь колодок - конечно фигня, чё уж там. Сзади на Audi, надо понимать, барабаны стоят?

"И кстати в Ауди в городе я тормоза перегревал до такого, что они плыли, а в Волге нет."(с)

Ну на "Волге", поди, колодки не за 500 рублей стояли? Только не говори, что с обычными колодками волговские тормоза не плывут, не надо.

"А в Волге 260 сил причем компрессорных, по динамике она существенно превосходит Ауди. И по динамике разгона и по тормозной. Тормоза у меня в Волге 280 мм впереди с колодками позволяющими нагрев дисков докрасна."(с)

Ещё раз: не надо тюненое сравнивать с нетюненым. И я даже под дулом пистолета не поверю, что волговские тормоза СУЩЕСТВЕННО выигрывают у аудюшных, не вчера за руль первый раз сел. Ну и в свете рассказа про мототормоза, которые в одном месте тормозят херово, а в другом их хватает для почти полуторатонной тачки, эту тему тоже можно закрывать. Я не знаю, на кого рассчитан твой рассказ. Если бы я сам не отъездил почти 30 лет на различных автомобилях и мотоциклах, то, может быть, и поверил бы в какую-то часть. Но вот рассказ про разгон 0-300 за 8 секунд и мототормоза в одном флаконе - это уже просто за гранью добра и зла.
https://1gai.ru/blog/cars/513998-reyting-samye-bystrye-avtomobili-po-razgonu-s-0-do-200-km-chas.html

"Волга хорошо смотрится с колесами 15", всё что больше - это цыганщина."(с)

А, так у тебя на первом плане внешний вид? Ну, так бы и сказал!
16", кстати, очень неплохо смотрятся, видел вживую.

"Ты знаешь, какой максимальный диаметр тормозных дисков под колеса 15"? Я знаю, и более того, комплект этот у меня лежит, куплен. Но пока хватает 280-х."(с)

Полагаю, миллиметров 300 или чуть меньше.

"Большие тормоза - это сколько в миллиметрах по твоему?)) И что дает?))"(с)

Больше плечо приложения тормозного усилия плюс бОльшая возможная площадь тормозной колодки. При одинаковом давлении на педали тормоза бОльшие механизмы будут тормозить эффективнее, при одинаковом тормозном ускорении бОльшие тормозные механизмы потребуют меньшего усилия на педали, снизится нагрев и износ компонентов тормозной системы. Сколько в миллиметрах - зависит от применяемых колёсных дисков, надо понимать, хотя правильнее было бы подбирать колёсные диски под размеры тормозных систем.
Я как-то полагал, что это очевидно...