Вчера проходил годовой ТО. Впервые чуть не зарубили.

  • D89
  • 26 сентября, 13:43
  • Просмотров: 293
Проверка тормозов передней оси показала разницу 38%. А проходной балл 25%, кажется. Мне аж поплохело, с какой стати тормоза так чудовищно шалят на моей машине? Такого не бывает в принципе.
Уже пригласили освободить стенд, как меня осенило - грязь! Там у них перед воротами асфальт со следами фашистской бомбёжки, и в некоторых недовысохших ямах осталась полужидкая грязь. Я как раз правым колесом в такую ямищу попал, больше никак было, а то бы в ворота не зарулил.
Говорю - а если это грязь, вон у вас даже след остался на полу. Мне в ответ, типа, отмазка это. Нет, говорю, давайте-ка я выеду, дайте шланг быстренько помыть колёса и сжатый воздух так же быстренько просушить. Дали, хоть и с ворчанием. Я снова на стенд и о! совсем другая картина! Практически в нулях, как всегда, и передняя ось, и задняя.
Всё остальное без проблем тоже, а когда увидели даты годности на огнетушителе и аптечке, то чуть не прослезились.
Короче, чистота залог здоровья!
Четверть века за рулем. Всегда перед ПИК лужа.
Случайно ли?
Чудной ты, Саш.) Лет 8 как забил не то что на ТО, так и на ОСАГО тоже.
И ничего не случилось, вероятно стал несколько богаче.)
Слушай, меня в области и в соседних за эти годы раза три останавливали и спрашивали именно ОСАГО. Вот в Москве ни разу.
Поэтому я на всякий случай, чтоб за 500 км от Москвы не бодаться с полицаями.
Да и потом, полезно раз в год реально на стенде проверить тормоза и рулевое. Жалко только, что у них нет до кучи вибростенда, отдельно ездить приходится.
Ты ж не забывай, что наше с тобой кредо с курсантских лет это планово-предупредительный ремонт, а не по факту поломки и срыва поставленной задачи.
Re: > Ты ж не забывай, что наше с тобой кредо с курсантских лет это планово-предупредительный ремонт, а не по факту поломки и срыва поставленной задачи.

Не-а, настоящих инжанеров учили: не мешай технике работать!)

Остановили - у меня электронное, пробивайте по базам, у меня телефон сломался, а распечатку забыл.
В любом случае штраф 800 руб, итого - 400.
Не, мне такое толстовство не нравится. Нравится быть во всеоружии.
Кстати, планово-предупредительный ремонт это и есть не мешать технике работать. Это как для чела хорошо питаться, не допускать вредных излишеств, физкультурой заниматься, высыпаться, жить в районах с хорошей экологией, профилактически посещать врачей, не трепать себе нервы и т. п.
А иначе неплановый отказ на дороге, ремонт на обочине или эвакуатор до сервиса, срыв жизненных планов и т. п.
Оно тебе надо?
Re: > Не, мне такое толстовство не нравится. Нравится быть во всеоружии.

Я уверен в себе, знаю свои права и отчасти их обязанности. Я во всеоружии.)

> Кстати, планово-предупредительный ремонт это и есть не мешать технике работать. Это как для чела хорошо питаться, не допускать вредных излишеств, физкультурой заниматься, высыпаться, жить в районах с хорошей экологией, профилактически посещать врачей, не трепать себе нервы и т. п.
> А иначе неплановый отказ на дороге, ремонт на обочине или эвакуатор до сервиса, срыв жизненных планов и т. п.
> Оно тебе надо?

Не поздновато меня за советскую власть агитировать?
После той чертовой шаровой по дороге в Клин (но там то брак самой шаровой) я с эвакуатором никогда не общался и никогда ни на чем не вставал в дороге.)
Но и менять исправное на новое я не любитель и почти никогда так не поступаю.
Но здоровый похуизм наше все!)
Не, не, не, ты давай не увиливай в сторону. Я ведь не про исправное на новое, а про истекающий ресурс на новое. Это всё-таки разные вещи.
Re: > Не, не, не, ты давай не увиливай в сторону. Я ведь не про исправное на новое, а про истекающий ресурс на новое. Это всё-таки разные вещи.

Не разные. "Истекающий ресурс" - скользкая, очень неопределенная формулировка, под которую можно загнать любой каприз хозяина.

Например, задние пневмобаллоны на ЛТК 02 с момента покупки его в 2008 году имели трещины. Но не травили.
Согласно твоей концепции их надо было сразу менять.
Однако эти подушки исправно отходили 80 ткм за 12 лет.
В прошлом году стала травить и была заменена на новую правая.
Левая - прежняя.
Всё зависит от точки зрения. Если для тебя нет больших проблем самостоятельно починиться на дороге в случае чего или вызвать техпомощь, которая точно приедет в короткое время, и фактор потерянного времени не волнует, то тогда оно конечно.
А если ты просто водитель, а не чудо-механик, и едешь в тьму-таракань, где и связи может не быть, или просто не любишь ненужные и несвоевременные приключения на дороге, то тогда лучше подозрительные и сомнительные детали и узлы вовремя менять.
В общем, я последователь учения о планово-предупредительном ремонте.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывёт труп твоего врага"
ТО по слухам отменят уже в этом году :-)
Узнавал у инсайдеров. Отменят привязку покупки ОСАГО к диагностической карте. Но в случае ДТП при отсутствии карты огребёшь от страховой по полной. А если по ситуации до суда дойдёт, то и вообще.
Зачем это знать? НЕЗАЧЕМ!)
Вот ведь какой ты....
ОСАГО - неправильное в принципе. Коротко - оно должно быть привязано исключительно к личности водителя, к его опыту, числу страховых случаев, нарушений ПДД и пр.
Машина тут вообще ни при чем.
А пока ОСАГо такое как есть - то без меня.
а когда автоматом начнут штрафовать?)
Не чаще чем раз в день. Не все каждый день по Москве ездят.
это пока всё бред сивой кобылы они током сами ничего не знают
> в случае ДТП при отсутствии карты огребёшь Это если ДТП - из-за неисправности. Тут не с инсайдерами надо разбираться, а с нормативными документами. Когда они будут.
+1 кажется что доказать ДТП произошедшее в результате неисправности автомобиля вообще невозможно :-) Была же какая-то резонансная авария про грузовик который врезался в автобус с кучей жертв. Ну тогда водитель сказал что у него тормоза отказали, а сейчас скажет что машина была исправна и просто "шит хэппенс". А скажет он так чтобы не получить регресс от страховой, который в этом случае будет выплачивать он, его дети и внуки, кому это надо, проще на зону присесть ненадолго.
Узнавал у инсайдеров. Отмена привязки полиса ОСАГО к диагностической карте произошла 22 августа. Сейчас можно спокойно покупать полис и без карты на вполне законных основаниях.
Личный опыт - покупал полис в начале августа. Без диагностической карты вообще. Так как другим решением правительства сроки действия диагностической карты продлены на полгода посте даты их окончанея, если это окончание произошло до 1 октября. Моя карта протухала 1 августа, теперь её свежесть продлили до 1 февраля. Что и позволило купить ОСАГО без оформления карты ГТО.
вчера оформлял свежую ОСАГу для постановки машины на учёт
никаких ТО карт не спрашивали, оформлял электронно через сравнисру
Это потому что пандемия.
это потому что ТО скоро отменят
Зимой или в дождь могут тупо намокнуть диски тормозные с одной стороны. Я в последнее время так получалось что проходил ГТО на шипованой резине, она хорошо за их резиновые барабаны цепляется :-)
у нас применяют суровые стальные шипы (шипы на стальном барабане тормозного стенда):

http://www.bosch-auto.ru/img/imagemanager/catalog/brake/welded.jpg
А склизская грязь всё равно имеет значение.
Да не, барабан конечно стальной, но он не голый с виду. Может это так кажется. Звук конечно при тестировании тормозов жуткий, кажется что колёса сейчас порвутся.
Бывает такое, ага Я как-то проходил осмотр на одном ПИКе. Там перед въездом - дюбовно лелеемая лужа. Везде сухо - а у них перед въездом есть. Ну а с мокрыми колесьями стенд показывает интересные результаты.
Ага, вспоминаю измерения СО/СН на ПИКах в старые времена. Вот где хитрости были, чтобы тебя не пропустить.