Залил очередной бак. Взял калькулятор.

  • D89
  • 1 октября, 22:07
  • Просмотров: 243
Глазам своим не поверил — средний расход по городу получился 11,5 л/100 км!
Понятно, что ездил в основном по выходным, сильно в пробках не торчал, но ведь всё равно бесконечные светофоры, разгон-торможение, заторчики кое-какие и проч. Москва есть Москва.
Слава Редуктору и его суперкомпу! Тула рулит! Ура!
Вот подшаманю малость ходовую и поеду на полигон максималку измерить, а то давно уже это было, а что нынче стрелка покажет, я и не знаю.
Это много или мало, я уже не помню ;)
Для любой абсолютно машины на атмосферном двигателе без всяких закидонов типа фазовращателей можно смело считать расход как 10 литров на 1 тонну массы. Оно конечно +/- но очень близко и для вполне современных машин соблюдается.
Поэтому 11 это ОЧЕНЬ мало для Волги :-)
глупости
как то давно решил ехать по трассе не больше 90 в результате от Москвы до Волгограда в этом режиме получилось проехать на одном баке, т.е. примерно 7,0л на 100км...
обратно ехал по М4 и от Ростова на Дону до Москвы получилось около 12л но и скорость была в основном больше 120км/час...
Маленький довесок Для минимизации расхода на трассе сожно выбрать себе "лидера". Какую нибудь резвую фуру или междугородний автобус. Ехать, конечно, не в аэродинамическом мешке (это метр-другой от кормы) лидера, это опасно, но соблюдая минимальную безопасную дистанцию. Фура тебе воздух раздвигает, перемешивает и аэродинамическое твое сопротивление - падает.
Плюсы:
1. Фуры и автобусы скоростной режим, как правило, не нарушают, идут 85-90 кмч. Равномерно и прямолинейно.
2. Фурщик резко не тормозит, сидит высоко и глядит далеко.
3. Мало какой крендель решится на обгон под фуру. Даже в случае ДТП с этой фурой-лидером, она снесет оппонета напрочь, а затем сама плавно остановится.
Минусы:
1. Из под колеса фуры может что и прилететь в лобовое.
2. Нужно долго смотреть на грязную корму фуры, печалька, душа простора требует.

А так, за фурой, мой рекорд на трассе 6.8 литров. Может еще и попутный ветер помогал. Часто - 7.8 литра. Если не за фурой, но держать скорость 80-90, то 8.5 литров.
Не все психологически так могут, хотя экономия, конечно, будет.
я обычно ночью так делаю от лося конечно не спасёт но гарантированна нормальная скорость + безопасность...
Ну, ночь это особые условия.
естественно а вообще по ночам я люблю спать благо автономка и полуторный диван в машине позволяют это делать с комфортом... )))
Её зовут Комфорт?
можно и так сказать ))))
Это, конечно, всё правильно, всё верно...
Но в топике я писал именно о расходе в городе. Может, я и не прав, но для Москвы, пусть даже в щадящем режиме выходного дня, 11,5 л/100 км это совсем не много для "Волги".
На трассе пока ещё не пробовал, вот подойдут длинные выходные, тогда, если бог даст, и посмотрим. Раньше получалось примерно 9-10 л/100 км в зависимости от трассы. Когда по Минке идёшь на 130 км/ч, то это один расход, потому что более-менее равномерное движение, а когда по обычному шоссе с выходом на обгоны на предельных оборотах, да повороты, да подъёмы-спуски, то тут другая история.
В любом случае, расход мне Редуктор радикально снизил.
Я именно про это же писал: это не трасса, это типа "смешанный цикл". Да и понятно что если мы топливо экономим то нужно ехать 90, только так ехать вроде и незачем. Вон, по M4 за Воронежем есть же кусок с ограничением 130,"вот и считай" (130+20)/0,9 это 166 по спидометру! Чего бы так не ехать, ну кроме того что в основном так никто не едет и приходится тормозить :-)
Ну, я давно на этой машине понял, что на ней на трассе 130 км/ч наиболее удобный для меня режим - и психологически, и по расходу, и по времени на дорогу, и по её поведению. Больше - резко подскакивает расход, меньше - в сон клонит и время теряешь.
На разных машинах по-разному.
И в левом ряду на такой скорости приличней держаться А в других рядах трудно ехать, там стадо какое-то. И состояние покрытия и освещение слева лучше.
Я это постоянно наблюдаю на БК Зависимость - отчётливо прогрессивная.
именно