Что бы это значило?

  • Dima-21
  • 27 октября, 23:09
  • Просмотров: 446
Сейчас живу на даче, под Клином.
С утра поехал в Москву по делам. И с удивлением обнаружил на Ленинградке, около Зеленограда и местами дальше знаки ограничения 70, там где всегда подразумевалось 90. Дальше до Москвы сплошные пробки, на ограничения внимания не обращал.
Вечером еду обратно. По Москве по Северо-Восточной хорде, что от Дмитровки на платную М11 ведёт. На ней везде знаки повесили 90, а раньше (и на той неделе так же) были знаки 80. дальше поехал по Ленинградке (бесплатной). Пробки, конечно. Но дальше, в Химках, Молжаниновке, Кирилловке и далее по всем деревням до Зеленорада ограничения не 60, а 70. А вне деревень тоже 70.
После Зеленограда обычные ограничения, 90 вне деревень, 60 в деревнях.
У кого какие версии?
прокатись по Волоколамке там уже лет 5 как по населёнке знаки 40 и 50 повесили и там где по дефолту 90 должно быть висит 70...
От Москвы до Истры только 1 перегон пару км остался 90
Знаю, такая же хрень на Пятницком ш. Но это сейчас местные дороги, а Ленинградка - это федеральная трасса. И даже европейская.
Кто-то поднял денег на закупке новых знаков? Ну какая разница то 60 или 70?
скорее на эксплуатации камер)
Моя версия другая. Это лоббируют хозяева платной М11 Недаром 90 они повесили на хорде, которая к ним по Москве ведёт. В Москве нигде больше нет 90, максимум 80.
А на Ленинградке гадят, чтобы побольше народу на платку согнать
кстати платка скоро ещё подорожает будет 5р за 1 км
Вот, в подтверждение моей версии, такая история В середине 90х годов была неожиданно для всех построена дорога от 58-го км Ленинградки, от санатория МВФ, до Пятницкого шоссе, длиной километров 8. Это была приятная неожиданность, которая избавила меня и многих других от пробок в Солнечногорске. Прекрасная дорога, широкая и довольно прямая. Мы её называли "взлётка", в шутку говорили, что на неё спокойно можно сажать стратегическую авиацию, что это такой секретный аэродром.
Машин на ней немного, пробок никогда не было. Я даже не припомню на ней ни одного ДТП. Ездить можно было с любой мыслимой скоростью. Знаков ограничения скорости там просто не было.
Когда строили платную дорогу, она с этой дорогой идёт просто параллельно. Знаков ограничения скорости там просто не было.
После открытия платки там образовался один выезд с прилегающей местной дороги, с которого плохо просматривалась основная дорога.
Там перед этим выездом поставили знаки 70, 50.
А вот в январе сего года неожиданно на всей дороге поставили знаки 70, а вот перед тем самым выездом поставили в качестве издевательства, или безграмотности, знаки 90.
Месяца через 3 знаки 90 убрали, теперь везде 70, а у перекрёстка камеру повесили.
Думаю, это был пробный шар. Они теряют клиентов, которые едут на Пятницу, и не доплачивают им за эти 8км 40-50 рублей, сворачивая с платки не прямо на Пятницу, а на 58км.
Абсолютно никаких объективных причин для ограничения скорости там нет. Только жадность бенефициаров.
"Из всех существующих разновидностей капитализма самой отвратительной является русский капитализм."
Ф. Энгельс
тут речь о ТАКИХ деньгах, что явно видны ещё пути оптимизации вплоть до полного закрытия дороги :-) Проехать по-другому бесплатно можно? Можно. Значит дорога лишняя, можно её "оптимизировать" :-)