Народ, а какого завода катушки зажигания на 406-й получшее?

  • D89
  • 6 ноября, 21:20
  • Просмотров: 331
А то в продаже разных заводов. АТЭ-1. АТЭ-2, СОАТЭ, МЗАТЭ-2, "Автотрейд", ну и "бош", конечно.
Когда-то давно говорили, что вот надо покупать чёрные, а какие-то светлые не надо. А нынче что?
"Бош" в среднем 7000 руб. Оно, конечно, да, но как-то, с другой стороны...
Что посоветуете?
В общем, позавчера купил 2 катушки СОАТЭ. Змей сказал чугуний, значит, чугуний. Да и отзывы на них почитал, практически все только положительные. Особенно газелисты на своих форумах хвалят, а у них пробеги ого-то.
Я бы вот тот самый БОШ не ставил. Потому что это ОДНА катушка. Вообще правильный вариант это по катушке на свечу, надо как-то надёжность системы то повышать а не понижать.
Тогда нужен ЗМЗ-405 Евро 3, а я такую не успел купить, хотя мысль была.
405 на Волгу не ставили
А как же 3111?
Продолжаю настаивать, что в последний год 31105 выпускалась в т. ч. с ЗМЗ-405 Евро 3 с электронным дросселем, индивидуальными КЗ на каждый цилиндр и прочим. Конкретно модификация 40525.10. Соответственно, в нём нет РХХ и ДПДЗ.
Не путать с 40524.10 для "газелей".
Не-не, дядя Саша, я ж не спорю! :-) Просто 3111 - первое из опыта, что пришло на ум.
Дык я с уважаемым Скептиком. Просто у него "Соболь" такой большой и высокий, что из-за него "волг" не видно, а уж какой в них мотор, так и подавно. Даже я при росте 181 с трудом в него залезал и вылезал, да ещё когда в зимней одежде.
А ещё был 4054.10, это турбо с интеркулером, 195 л. с., мне директор завода АДС когда-то предлагал, но я побоялся проблем.
А потом вообще предложили ЗМЗ-14 последней модификации с впрыском, двумя свечами на цилиндр и 32 клапанами для ГАЗ-14-07, но эта машина так и не появилась. Там моща какая-то несусветная была, 485 л. с. Но к нему у них не было в комплекте АКПП, уже промотали. Ну, я тоже отказался. Вот какую коробку я бы к нему искал? И какой мост?
Пардону просим, но ставили последние пару лет в варианте Евро-3.
Если не ошибаюсь, даже у нас тут у кого-то такая есть.
ну, тебе виднее ))))
у меня ВОЩ на Волге прошел больше 200 тысяч, так с ним машину и продал
Тоже верно. Честно не очень понимаю чему в катушке вообще ломаться. Но они ломаются.
вот даже не знаю что и сказать купил какие-то 6 лет назад и поставил....
у меня 2 катушка, кто-то 1 ВОШ ставит но смысла нет ИМХО
Вот я надеюсь, что нет. Ведь мои-то 17 лет отработали. Другое дело, способны ли на это нынешние катушки...
Жизнь покажет.
Семь тонн денег за вошевскую катушку? Охереть - не встать...
СОАТЭ вроде ничего были, хотя сейчас хрен его знает, как у них с качеством, я давно ничего в их исполнении не покупал.
Ну да, немки они дорогие, Европа ведь...
С другой стороны, мои родные 17 лет проработали, прежде чем устала одна. Тогда есть ли смысл? И в чём правда?