Q по форсункам

  • Скат
  • 29.11.2021, 12:46
  • Просмотров: 463
Если есть подозрение, что одна или несколько форсунок зависли навсегда или зависают в холодном состоянии открытыми, то как в этом убедиться или как это опровергнуть?
снимать и на стенд
Зачем сразу на стенд?) Тест "баланс цилиндров" там сразу будет видно в каком цилиндре проблема и в какой системе.

Или если они открыты (текут) при заглушено моторе - то будет давление в рампе падать, а в коллекторе впускном будет топливо (определяется газоанализатором).

Вам всё сразу в морг на стенд)) У меня вот стенд был только у одного товарища, да и тот его куда то дел за ненадобностью, - и оказывается есть жизнь и без стенда)
Мне вообще кажется что болезнь она характерна наличием симптомов. Чего в работе двигателя то не устраивает?! Если чешется в неположенном месте, так надо почесать, в смысле просто поменять форсунки на новые и всё :-) При таком раскладе не важно исправны они или нет.
Зачем платить лишние деньги, если не надо?
Я так и не понял из обсуждения что же не так в работе двигателя. без причины точно не надо.
Сформулировал троит при запуске нахолодную, черный дым, пока не прогреется
повышенный расход топлива на 50-100%
детонация при разгоне до 3000 об/мин
Где-то как-то похоже на мою историю до поездки к Редуктору в августе.
А дело оказалось в серьёзно сбитых каким-то образом фазах.
Надо бы и их проверить.
Диагностика двигателя это правильно, но можно чуть потом, вдруг всё просто.
Я бы на холодную свечи вывернул для начала. Пожамкал бы бензонасосом 2-3 раза а потом вывернул свечи. Если форсунки дырявые, то свечи будут мокрые.
Если мотору не дать провернуться, то бензин в цилиндры не всосётся (тут же не прямой впрыск!) и свечи могут оказаться сухими даже если форсунки льют ручьём. :-)
И чё делать? Отключить катушки с низкой стороны и покрутить?
Свечи всё равно выкручивать, снять с них провода и всё.
Как вариант. Свечи при этом намокнут все, но там, где форсунки "текут" - гораздо сильнее. Крутить достаточно на пару оборотов, чтобы все цилиндры успели отработать впуск-выпуск.
Чё-та не намокло ничё(.Запах бензина и то слабый был
Пара оборотов - это 1 секунда? И как быстро надо свечи крутить? Высыхаемость быстрая?
Секунды достаточно. Выкручивать лучше сразу.
Ага
Спасибо, предельно понятно
Re: снимать и на стенд А сколько стоит?
Мне пару лет назад проверяли, но я не помню. Результат - 70 % работоспособности, пришлось менять. Впрочем, 15 лет отработали.
Может, плохой совет, но почему бы не проверить их на стенде? На некоторых сервисах такие стенды есть.
Я буду думать эту мысль 1. Не такими сервисами я пользуюсь...

2. Хотелось бы в связке с микасом (соатэ)
а при чём тут ЭБУ? зависание форсунок в открытом положении характеризуется неправильной работой двигателя...
как то:
троит при запуске на холодную,
повышенный расход топлива
резкое падение давления в рампе после остановки двигателя (при условии исправности обратного клапана в насосе)
ЭБУ бывает неисправно в этой части
Зависание открытой будет означать перелив и мокрые свечи.
По падению давления наверно не поймёшь, есть там какие то временные интервалы сколько рампа должна держать давление, но это не о чём, с большей вероятностью давление спускается через клапан давления или обратно через бензонасос.
Как конкретно это проверить? Завести двигатель, сразу выключить и вывернуть свечи? Сколько времени у меня есть на выворачивание свечей, пока они не обсохли?

Или на горячем двигателе вывернуть свечи? А можно ли это? Когда-то я поломал свечу, выворачивая её из горячего двигателя. Или они всяко сухие в горячем двигателе?