Газ 21 КПП

  • id69879837
  • 04.12.2021, 00:01
  • Просмотров: 493
Возможно ли заменить кпп на газ 21, но при этом сохранить переключение скоростей на руле?
заменить на что? ставили КПП ГАЗ-24 но делали дырку в полу...
теоретически наверное можно поставить 5КПП от 3110 а вместо куличы пеставить переключатель под тросиковый механизм газель некст
но это дорого
хммм, а от буханки приколхозить не? в принципе, и там и там две тяги вроде как...
может быть, я не копал тему хотя и там и там тяги...
Часто слышал что ставят АКПП с минимальными изменениями
Что-то про АКПП. Поставить можно Aisin 03-71L (шла на Volvo 90-х годов), но переделки всё равно потребуются - как минимум, переходная плита, маховик, вольвостартер (скорее всего), работы по кардану. Сама коробка простая, чистая гидромеханика практически без проводов, то есть огород городить для управления ею особо не потребуется - пара тросов для переноса переключения на руль и один - на дроссельную заслонку (для кик-дауна), ну и трубки масляного радиатора с собственно радиатором.

Наверно, можно попробовать найти "родную" АКПП, которую ставили на 21-е с завода, но живых их, скорее всего, уже не осталось, да и капризные они были, прямо скажем. Ну и переделки некоторые всё равно потребуются.
не надо родную,цена космос,искать тоже не айс ну и работает так себе,в разы проще приколхозить 4нр22 или тот же айсин...
Ещё колхозят?
пока не кончились-чего б нет,любой каприз...
да, ставят вы готовы выложить 200-250 тысяч за инсталяцию?
А если человек готов, то надо бы дать ему подсказку, куда обратиться для производства работ.
дадим если попросит навравление на Юг, город Подольск
А что там в Подольске? Что-то интересное?
Тебе надо АКПП в Волгу? на самом деле ничего интересного, есть люди которые до пандемии занимались установкой АКПП в разные машины... как у них сейчас не знаю но контакты остались...
Удовольствие дорогое 200-250 тысяч под ключ...
Цены знаю. Вот знать бы ещё как в итоге получается. Т. е. реальные мнения реальных клиентов.
Про АКПП думаю уже много лет, практически с самого начала. но никто и нигде не обещал безгеморройной езды более 20 ткм. Ни в МАИ, ни в горьковских конторах, ни в НАМИ.
Мне кажется, что с такой тощей гарантией это была бы плохая сделка.
пару лет назад АКПП была внедрена в полноприводный Соболь вместо штатной Волговской коробки.... Пока вроде проблем нет, пробег примерно тысяч 30 за это время....
Если ты реально хочешь внедрить себе АКПП то я поищу контакты в Подольске если они ещё работают конечно в этом направлении...
Вроде dent2410 ставил автомат на Волгу. Он здесь ред ко появляется, спроси в ретро.
Не dent2410, а carameller (могу ошибаться в нике).
Он самый. Он ещё про "американизировавшийся" звук выхлопа писал. :-)
Я предполагаю, что это будет один из самых надежных агрегатов в Волге :)
Если установщики дают 20 ткм гарантию на б/у (!) акпп и свою работу, думаю, можно особо не сомневаться.

PS. но как же - всякие абс esp и прочие системы отслеживания слепых зон и разметки, датчики дождя и света - это костыли, но акпп, значит, не костыль?

А как же контролировать автомобиль? А торможение с одновременной перегазовкой для переключения вниз? А вылезти из сугроба в раскачку?
Вот один очередной одноразовый супердрайвер уже доконтролировался на Кутузовском...
С полным набором электронных ништяков.
Ну там до кучи была летняя резина. Причем судя по фото класса UHP, а она работает хорошо только на теплом сухом чистом асфальте, будучи прогретой.
Ну, правильный выбор резины под погоду это тоже безошибочный признак гениального мастерства супердрайвера.
Первое что у меня в белой Волге сломалось - АКПП. Она вообще (Aisin A340) в целом не очень надёжная, по сравнению с нормальными старыми американскими TH400. Но в пользу японской коробки то, что их как грязи и цены смешные, я две штуки по 5.000 рублей покупал, отдну мне отдали даром впридачу к контрактному мотору.
+1 "это будет один из самых надежных агрегатов в Волге".
нормальная АКПП без ремонта ходит 200-300тык. А больше там ничего на Волге и не будет, туда самые простейшие коробки ставят, просто нечему ломаться.
Абсолютно никто не мешает переключать передачи на АКПП вручную, это и есть контроль (которым никто не пользуется, потому что не нужно).
Вот с раскачкой да, бяда, слишком долго коробка переключается из R в D. Придётся ещё и полный привод колхозить от чего-то :-)
Эти японские коробки, даже с допохлаждением, умирают за сезон на кольце и несколько дрэг заездов.

Поэтому в т.ч. в нормальных машинах DSG или PDK.
"за сезон на кольце и несколько дрэг заездов" и казалось бы, причем тут дрэг заезды (!) и кольцо?
Хотя тот факт что оно целый сезон на кольце выдерживает на мой взгляд говорит в пользу :))))


> Поэтому в т.ч. в нормальных машинах DSG или PDK.

а что, они больше выдерживают? 1.5 сезона?
Судя по специализированным акпп-сервисам, dsg-коробки - там лучшие друзья... :)
ты частый гость в сервисе по ремонту КПП?) я просто нет, поэтому не знаю, чего к ним больше едет))


хорошие DSG надежны, в т.ч. и на любительском кольце и умеренно в любительском драге если лаунчами не злоупотреблять.

И про "сезон" - ты же понимаешь что в моем весьма любительском случае это несколько заездов?))
один раз был с ГТ , они блог ведут, там видно кто к ним на ремонт акпп приезжает, и машины с dsg и пробегом до 100 - не редкость.
Если ты про ГТТ то это ТО а не ремонт, машины которые с завода имели 180 сил в двухлитровом моторе а на выходе 450-600 и при их использовании "в хвост и в гриву" требуют замены вкладышей раз в сезон ну и сцеплений DSG тоже, но это не ремонт, это ТО :)
гидротрансформатор (он же на жаргоне - бублик) насчет "ТО" или "ремонт", это все относительно.
Я так считаю, что если машина используется в обычном режиме, с пробегами до 20-30 тыс в год , то необходимость раз в год или два менять сцепление или фрикционы в автомате вряд ли должна возникать.

А если действительно "в хвост и в гриву", не знаю там, тренировочное авто для подготовки к соревнованиям, то можно и с регулярностью раз в месяц-два все в ней перебирать.
и для того чтобы отремонтировать что-то внутри гидротрансформатора его корпус необходимо сначала разрезать на станке, а потом после ремонта сварить (при этом обеспечив герметичность, балансировку и отсутствие биения)

Можно, конечно, это назвать "обычным ТО" :)
А зачем вообще что-то ремонтировать внутри гидротрансформатора?! Чему там ломаться? Это никак не ТО коробки, у автомата ТО это замена лент и муфт, гидротранс и гидроплиту никто не трогает.
фрикцион блокировки там в профильных акпп-сервисах при восстановительном ремонте коробок бублик вскрывают. и гидроблок тоже.
Ну скажем так, вскрывать бублик без показаний к этом это только ради денег)

А гидромозг это просто две алюминиевые плиты в которых лабиринты, пружинки, шарики итд, их вскрывают чтобы помыть и заменить прокладку, но эта операция требует только чистоты и аккуратности)

Вот например от моей белой Волги:

https://a.d-cd.net/85fdf9u-960.jpg

Фотке 9 лет ))
Это рутинные операции, по сути. Кстати,герметичность как проверяли? Надо гелиевым течеискателем. Вот его то обычно в мастерских по ремонту АКПП и нет :) Да и гелий нынче дефицит)
Ну как бы да, вот на обычной МКПП замена диска сцепления это - ТО. И на роботе ровно так же, замена сцепления это - ТО а не ремонт :-)
вопрос сколько тысяч км коробка ходит до момента когда необходимо менять сцепление в мкпп/роботе или лезть в акпп или вариатор для восстановительного ремонта.
При обычных условиях эксплуатации, без экстрима.

А называть можно как угодно - ТО, плановая замена, ремонт и тд..
Если всё хорошо, то АКПП ходит примерно в 2 раза дольше чем МКПП: 100тык это замена сцепления (ну не всего, только диск/диски), 200тык это ТО классической АКПП. Отдельные удачные экземпляры работают больше. Отдельные водятлы могут убить гораздо раньше :-)
"роботизированная КПП" конечно имеет ОГРОМНЫЙ минус в цене ТО так как там не диск, там два комплекта многодисковых корзин, они значительно дороже.
Я на Аллроад поменял сцепление на пробеге 300 и это норма для них) Причем сжёг я его только после того как выжал из турбин всё что они могли)) Поставил усиленное от RS версии но и турбины от неё же, думаю теперь если 50ткм пройдёт, будет хорошо)))
Re: "Придётся ещё и полный привод колхозить от чего-то"(с)

Самоблок, как вариант.
Так давно есть уже.
Да это я к вопросу про 21-ю сказал.
А на них кто-нибудь когда-нибудь ставил самоблок?
Ну, во-первых - не вижу препятствий для этого. Во-вторых - что мешает поставить более современный мост в сборе?
:-)
Ну, если только владелец раритета ценит только всё аутентичное. Лично я не упёртый, мне ездить надо, а не бархоткой натуральный воск и хром полировать.
а почему нет? У меня в 3102 мост от 21-й с полуосями от 3110, к Евгению в Тулу ездил регулировать.

Вот он в сборе:

https://a.d-cd.net/128b54as-960.jpg

Вот в процессе:

https://a.d-cd.net/cfcb54as-960.jpg
https://a.d-cd.net/78ce82as-960.jpg
https://a.d-cd.net/f8ce82as-960.jpg
https://a.d-cd.net/49ef54as-960.jpg
Не надо слишком многого требовать от гуманитария. Лучше сказать словами по складам и медленно - в этот мост от 21-й самоблок был поставлен?
Нет, это по сути мост от 21-й, самоблок ДАК Спорт.