А нормально так - взять да и запретить.

  • D89
  • 27.12.2021, 11:39
  • Просмотров: 400
https://auto.mail.ru/article/83360-v-rossii-planiruyut-zapretit-staryie-avtomobili/

В стране средний возраст авто от 14 до 22 лет, всего возрастных около 60 млн. Вот это было бы занимательно взять да и поставить их все на прикол. В один день!
Как интересно голова у правительства работает - вместо того, чтобы создавать экономику, позволяющую владельцам старых машин купить новые, просто хотят поставить их авто к забору. Чего уж тогда не поставить владельцев к стенке? Как раз на 60 млн. человек надо было бы меньше кормить, платить им зарплаты, пенсии, давать медобслуживание, школы и проч.
Во заживём!
Подожди. Я вот не хочу новые) Ну просто не хочу, мои старые отлично работают.

Я за экологию, за сохранение ресурсов планеты, пусть металл поберегут и энергию на производство нового автомобиля)
Как-то вы аполитично воспринимаете экологию :-) Если вы не купите новый автомобиль, то автоконцерн не сможет перечислить деньги в фонд борьбы с экологией! Не будет борьбы, не будет и экологии.
Надо понимать, агрессивное веганство направлено на запрет выращивания крупного рогатого скота который является основным источником метана в атмосфере! А что если коров никто не будет есть то им запретят размножаться так на это есть международное чайлд-фри движение. И всем им тоже нужны деньги!
"Особенно велика доля пожилого транспорта на Дальнем Востоке", интересно что может случиться с 20летней праворульной Тойотой производства Япония? :-) Есть ли какая-то корреляция между состоянием транспорта и процедурой обязательного техосмотра? :-) Кажется что в случае ограничения сроков эксплуатации техосмотр уже не нужен. И почему именно срок эксплуатации а не пробег? Как всегда, вопросов больше чем ответов.
Что "утилизационный сбор" есть а утилизации нет, это было понятно сразу, и не будет никогда, никому не нужна инфраструктура утилизации. Это вроде "налога Никиты Михалкова", уже и записать ничего никуда невозможно технически, а налог есть и идёт он в карман конкретного человека и не какого-то абстрактного "владельца интеллектуальной собственности"
И, да, в прошлую волну по программе утилизации уходили машины от которых и осталось то две пластины с номерами, цена им была - бутылка пива, а давали скидку почти в 20% от новой машины. Это не заинтересует владельца 10летнего Феррари
Гражданская война начнётся не с этого Это проект для автомобилей предприятий. А газетчики звонкими заголовками разжигают. Хотя, конечно, и те, и другие, кто осознанно, кто - нет, норовят вбить клин между народом и патриотической частью власти. Оно - нетрудно, но это тема для долгого разговора.
Почему только предприятий? Вот Мантуров же сказал, что в перспективе это коснётся и легкового сегмента.

https://www.autonews.ru/news/61c898959a79471427c7c0d8

И по фигу, что моя машина, например, проходит каждый год реальный инструментальный ТО, нарушений не бывает. Я, кстати, прикладываю к этому некоторые усилия. И что в этом плохого?
2 пункта 1. Пока доживём до "перспективы", это будет уже другой мир. Мы даже представить его пока не можем. Возможно, это будет мир без запчастей для иномарок)

2. Про "реальный инструментальный ТО" в конце заметки написано.
Ну да, тотальных платных парковок нам совсем недавно не обещали, даже наоборот, а теперь что?
А с ТО оно конечно, можно хоть завтра поменять законодательство в отношении норм и послезавтра ты на приколе, хоть твоя машина пусть трижды исправна. Вместе с другими 60 млн.
+1 Делаешь полный запрет на эксплуатация авто ниже Евро5 классом и всё, проблема со "старым" автопарком пропадает сама собой.
У ВВП кажись есть авто старые, да и у ДАМ - Победа.
Вне дорог общего пользования можно ездить вообще на чём угодно :-) При перекрытии федеральная трасса выпадает из правого поля. А по НЕ перекрытым никто из них не ездит
Ну да, ну да, лучше бы праворульки для начала запретили, как во многих других странах, а то сидим на двух стульях, будто бы законов в стране совсем нет.
В каких многих других странах запрещены праворульки?
В ООНовских доках где-то десятка полтора-два. Помнится, Израиль там фигурирует, если память не изменяет.
а вот машин ана дровах это какое евро?
"Евро" это зло, ибо есть злонамеренный сговор ТНК с прикормленными ими "зелёными". Те у них с руки кормятся.
А всё погоня за барышами...
Угу. Топливо - дороже. Автомобили - новые, за стоимость новых автомобилей. А на "углеродный след" от цепочки производства автомобиля (заканчивая утилизацией) всем класть с прибором, мы выхлоп меряем, он чистый как пук грудного младенца, остальное не важно.
Плохого в этом только одно: машина у вас дорогой товарищ выходит уж больно бесплатная! :-)
Регулярно ржу над рекламами каршеринга и "подписки" где всегда упоминается насколько это дешевле чем владеть своей машиной: такая как у меня сейчас машина по подписке стоит в районе 50тыс.р. в месяц! Жалко что я на свою личную машину эти 50 тысяч не трачу даже в год :-) И даже если я посчитаю по честному, с амортизацией, то у меня всё равно выйдет + 100тыр в год, то есть 150 а вовсе не 600 в год как по подписке.
Не совсем бесплатная. Чинюсь по мелочи, бензин, масла, незамерзайка, щётки, резина...
Именно так, машина не новая, немного требует ремонта, немного требует регламентных замен.. вот не далее как на прошло неделе я чинил (именно чинил) стартер, это обошлось мне аж в 10тыр из которых половина это снять/поставить. Поэтому я и написал условные 50тыр в год это ремонт и ТО + 100тыр это амортизация, ну даже допустим +50тыр это бензин (хоть я почти не езжу, у меня едва ли 20 выходит) это всё равно 200тыр в год всего. И это расчёт для весьма недешёвой машины 10 лет от роду!
Никакими ухищрениями на такую сумму не выйти с "чужой" машиной, минимум в 3 раза дороже выходит.
Последний год амортизация идёт в + :) по моему авто Это + 300т.р. к цене покупки …
это старые драндулеты в + идут)))
Все идёт в +, а ведра в нереальный
правда есть в твоих словах, друг крайслер 2011-го сдал в трейдин дороже чем он брал его в 2015-м, но вряд ли такой фокус бы прокатил с S-классом шестилитровым года 20го))
Ну… это по сути неликвид :) будет года через 2-3. Сосед 10 лет назад аралии 150й покупал, так он сейчас дороже стоит чем он его Новым брал ) решил не менять
Прадо 150? японсий уазик, переоцененная по самое не могу машина))) Как впрочем и другие тойтоы типа двухсотки и камри))
Да, Тлк прадо. Пофиг на японцев, не люблю их)
так и я о том)