Расскажите про CRV и пилот года эдак 12

Да я смотрю конфа живее всех живых ;) будем пробовать расшевелить.

Думаю про замену Санте. Бюджет около 1 млн, думаю про CRV до 2012 года либо Пилот тех же лет. Есть какие то родовые болячки, куда смотреть кроме обычных кузов-двигатель-коробка? Ну и общие советы типа "беги, дядь Мить" тоже приветствуются.

Црв я так понимаю только 2.4, пилот 3.5...
Проблем нет отличная тачка. Были на некоторых проблемы с распредвалами.и текщие форсунки омывателя фар.
Все.
Надежный беспроблемный динамичный сарай. Для большой семьи и дачи самое оно.
Спальние места 2 метра.
https://www.drive2.ru/r/honda/459024665193510614/
Не видел ниодного недовольного владельца.
Прет 190 - ограничитель.ресурс мотора около 300 тык.
Ресурс мотора намного больше
ищи пилотоводов
на пилот-клубе pilot-club.су
Ликвидность у него не нулевая, потому есть специфические потребители - многодетные семьи. Для перевозки троих детей с добром ничего лучше не подходит
Пилот я бы точно не брал, ликвидность нулевая комфорта нет, надежности нет, расход конский

црв чуть лучше, но глобально тоже самое

покупка хонды к сожалению стала иррациональным поступком, ибо хонда в рф более не продается, да и хонды той не стало

хотите сэкономить и получить дальнейшую ликвидность-купите тойоту
бац бац и мимо:) живой пилот хрен найдёшь Месяц был в теме
Живой пилот это неуловимый Джо он нужен только тому, что по каким-то, неведомым миру причинам, возжелал себе сей данный волшебный автомобиль

В нем нет привода, мотора, харизмы, интерьера, экстерьера, дешевизны
для меня загадка-нахрена нужен пилот
Я бы скорее дискаря купил, он, хотя-бы, выглядит брутально
ну вот и купи, а потом почини мотор за 350тыр) а пилоты очень ликвидны комфортны и объемны)
ликвидны, комфортны... только их нет :( с Вензами, правда все еще хуже и сильно хуже.
Саш, не буду тебя переубеждать)
внешне убог конечно, но вместительный На юг на дальняк самое то
расскажи о вместительности владельцу автобуса)))
а почти автобус и есть, я мультик хотел, но в итоге Передумал на таху.А пока на неё коплю на бегемоте поезжу:) посмотрел фотки с ДТП всякие и решил автобусу отказать
не хочу тебя огорчать, но таха тесная и для путешествий за пределы рф еще и бестолковая)
+1 салон меньше пилота
Не нужен нам берег турецкий:) а надо 7 мест
я даже не буду сравнивать уродские 7 мест в вензе Или в пилоте или в мдх или новой хс90 с 7 местами в мультвене

Потому что в мультивене это полноценные места, а в паркетниках нет
в пилоте задний ряд не на полу лежит вполне там комфортно детям
Не вижу смысла спорить с теоретиком если бы я не ездил и на том и на другом-я бы не рассуждал
Т.е. у тебя был Пилот? Расскажи подробнее плз ну в смысле сколько владел, какой год, чего с ним было и т.д.
был мдх 2011 адванс, это была машина отца, я какое-то время на ней поездил, в т.ч. повозил детей на третьем ряду и избавился от нее

сейчас у меня мультиван
дык что с ней не так то - что конкретно ломалось?
дерьмовые тормоза, невнятная подвеска но отличный мотор и прекрасный shawd

но в целом для перевозки детей все это не нужно, ибо запихивать троих даже на средний ряд неудобно, чтобы пристегнуть ребенка нужно самому залезть в салон

были сомнения в покупке автобуса и удобстве его эксплуатации, но по факту он оказался просто вершиной целесообразности семейного авто. После него все автомобили кажутся бестолковыми)
CRV 3 2012 год, 2л, пробег 168000км, я второй хозяин- брал с пробегом 80000км.
За это время сделано мной:
- все плановые ТО плюс межпромежуточные замены масла двс и фильтр,
- замена АКБ,
- замена передних дисков,
- радиатор потек этой зимой- поменял,
- мелкие расходники (дворники, коврики...),
- соль съела почти все парковочные датчики, пока не менял, поставлю неоригинал.
Вроде все. Машина эксплуатируется процентов на 70 в городе, остальное дача и далее.
за лям пелот будет дорестайл 257сил до 2010 наверное года.
если пробег не конский то не ломается.
на 120ткм можно попасть на замену распредвалов но это недорого, тыщ 60-70 вроде

я за пять лет проехал около 50ткм (брал двухлетку с пробегом 30) - сейчас потеет одна стойка и стучат косточки переднего стаба. а, ну еще лобовое поменял и реле кондея))
Ненене. 11-12 год, 249лс. Кстати видел несколько пил С ржавыми дверьми багажников. Это норма или скорее исключение?
да, двери пятые красили по отзывной нахаляву)

у меня не ржавеет и я не красил.

расход кстати по трассе на 120кмч 12л 92бенза, сервант в этом смысле сильно экономичней
какие еще косяки бывают у Пилотов? чего вообще ожидать от машины с пробегом около 100?
почитай там много https://pilot-club.su/
почитал, стало грустно вкладыши, распредвалы, прокладки клапанных крышек, сальники...
стойки стаба, амморты, ступичные подшипники

и все это на пробегах до сотни. пичально все это
125 тык ничего из этого .
не грусти > вкладыши, , сальники...
> , ступичные подшипники
> и все это на пробегах до сотни. пичально все это

это единичные случаи

> распредвалы, прокладки клапанных крышек стойки стаба, амморты

это чаще, но тоже далеко не у всех. и стоит гроши.
передние аморты кстати тоже по отзывной меняли нахаляву
Гы. Да Куга идеальная машина на фоне японского качес
Я бы попросил не передергивать Мне форум Вензы понравился. Там в каждом топике по одному сообщению в год. Они похоже вообще не ломаются
Их просто нет в россии. А тайота да
да просто никто на этом говне не ездит венза это пуляющий сааб (с) аэростэф
у меня сейчас по трассе ровно такой же расход. пофиг по городу - 15-16. тоже пофиг. лишь бы не 20.
CRV3 прекрасна и удивительна! Вторая подряд в семье. Если не считать мелких, исправляемых, багов, то для города\дачи машины не подобрать в пределах 1200 т.р.
Что за неисправляемые баги?
Читать внимательнее - ИСПРАВЛЯЕМЫЕ. Глюк датчика третьей передачи. Со временем - становление задних колес "домиком". Небольшая ржа по кромке капотной крышки спереди.
Слабый родной АКБ.
во... это уже дело. спасибо. буду знать куда смотреть при покупке и скидывать цену ;)