Жёлтого под нож ?

  • autobotanic
  • 17.11.2018, 00:20
  • Просмотров: 195
Обидно, когда только привел кузов в порядок - а его тут же впечатали ?
Конечно !

"Короче говоря, спустя 3 месяца после ремонта и покраски, прилетел в зад Кайен. Добавить особенно нечего. Не тотал, в принципе, всё лечится, но в целесообразности есть сомнения. Жаль кузов — был очень бодрый, другой такой найти будет непросто. Тянуть/варить этот — тоже не лучший вариант. Буду думать."

Думал владелец жёлтой хонды долго - целый год пылился японец в гараже.

А потом принял решение:
"Здравый смысл, а так же все знакомые в один голос подсказывают продать уже это многострадальное ведро и прекратить "заниматься ерундой", но рука не поднимается — столько мы с ней пережили вместе, что буду чувствовать себя предателем если пущу под нож."

У нас богатая практика подобных реставраций хонда-клубу, поэтому, мы с удовольствием взялись... и, всё-таки, пустили его под нож ;)
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4607a/dyum8fR8r5A.jpg

После принятия решения о ремонте - ждать оставалось недолго - недели три.

Столько едут запчасти с Дальнего Востока в Москву...

(фото у гаража владельца после аварии)
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46083/LXQQJsHthM8.jpg

Вложено в автомобиль было в разное время много сил и времени
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/460a7/UApvddCiKXI.jpg
Тут тебе и прямоток размером с ботинок
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/460b0/Q0CFUXiA86o.jpg
И кокпит старательно оклееный стикерами ;)
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4608c/Ik2LVBzJYK8.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46095/ieClCz4lyKY.jpg
И, даже, бывало на этом японце, вот, так - душевно заштопанное крыло в ржаво-крысином стиле "рэт лук"
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4609e/GnIopvJpdDI.jpg
И всё это коту под хвост ?

Конечно нет.

Вот, жёлтый уже у нас в цеху
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/460b9/ZZ4l7oYNUQ0.jpg
Принимаем в ремонт и записываем в заказ-наряд, что нам нужно сделать с машиной
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/460c2/ZyjiHj0PorY.jpg
Никогда так не делайте, и, уж, тем более, не оставляйте со скотчем лкп на целый год !

Клей глубоко проникает - и только перекрас, никакой абразивной полировкой уже это не снимешь
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/460cb/1_vCbkkTai8.jpg
Скотча ушло по нашим подсчётам - рулона три
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/460dd/nf8hYmCIPb0.jpg
Крышу тоже испортил скотч
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46101/M-4eSoFZHQ0.jpg
Конечно, есть уважительная причина, объясняющая столько скотча - стекло заднее по другому не держалось на кузове
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/460e6/Z3oeA402phg.jpg
Но перебор был в такой консервации точно :)
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/460ef/tjSdj5CBF-g.jpg
Повреждение сзади смотрится так, как будто, от жёлтой эм-энд-эмс кто-то откусил кусок
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/460f8/SpOowXL94AQ.jpg
Колесо заднее правое с трудом крутится, покрышка на замену
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4610a/JWabRC6d1EM.jpg
Снизу всё всмятку и становится понятно, чем железным зажало колесо
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46113/fmJ1kdshPdc.jpg
Через пару дней после приезда автомобиля - приехал контейнер ЖелДорЭкспедиции

И привёз нам этот контейнер всё необходимое для ремонта - в деревянной опалубке, как у них водится

Четверть кузова задняя правая
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46138/Lf_DOCx-apE.jpg
Капот новый неоригинальный
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4611d/xjgN6d5iJGA.jpg
Б/у крышка багажника
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46126/3G51KBHMaRQ.jpg
Целое переднее крыло в цвет
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46141/xp2YCSPghnc.jpg
И бампер передний не в цвет
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4612f/T-a54YPJHfA.jpg


Разбираем кузов для ремонта
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/460d4/NTmmpM3CKiI.jpg
С богатым набором нелитературных выражений - мы смогли избавиться от скотча и от стёкол, им залепленных
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4614a/-h8y4-uryFY.jpg
Спереди слева также был удар в районе крыла, но чуть разобрав в этом месте - мы увидели, что практически всё тут уцелело
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46181/Lgfu_ZE4KOM.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4618a/Ra98OmrmSS4.jpg
Если не знать, что это стильная жёлтая хонда - сзади можно подумать, что мы какую-то машину такси разобрали
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46153/VEuqWZYSKQo.jpg
С помощью гидравлики мы немного вверх подтянули помятый металл от колеса, чтобы можно было катать жёлтого по цеху
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46165/0TYp4TB4pic.jpg
Помято довольно сильно и, пока мы не заглянули внутрь багажника - была дилемма - заменять только наружный металл крыла или всю четверть
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4615c/xMXCMTLUlD8.jpg
Вид изнутри багажника объясняет, почему мы с клиентом выбрали вариант замены всей задней правой четверти (заднего правого крыла + всех его усилителей)
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4616e/yYrJCBAyNUk.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46178/6SV5dz6r6Aw.jpg
Сбрасываем заднее правое колесо и...

...и мы не спешим сразу отрезать четвертину, сначала намечаем отрезы по наружному металлу крыла
И высверливаем только его по заводским точкам
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46193/HFUNl11Apio.jpg
Вот, какое состояние внутренних усилителей крыла открывается под высверленным крылышком
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4619c/dDKJTKgin70.jpg
Это тем более убеждает нас, что заменить надо полностью четверть (и крыло, и обязательно его проржавевшие усилители)

Проржавели они потому, что сюда был удар, содралось лкп - и всё это стояло целый год без покрытия и гнило
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/461a5/a57dwPkreeI.jpg
Берём в перчатки болгарский инструмент и делаем чики-чики сзади справа
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/461af/HrsuA6I6mVM.jpg
Также, отрезаем и поведенную часть средней правой стойки кузова (где был замок правой двери)
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/461b8/odAhvWNK9gc.jpg
После скидывания четвертины - остаётся торчать одиноко задняя стойка амортизатора с пружиной

Снятию четверти она не мешает, а, вот, установке целой черной донорской запчасти - уже мешает
Поэтому, убираем её
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/461c1/IHftB_dtKvg.jpg
Диарама: хонда и её крыло рядом

Как думаете, испытывает жёлтый хэтч фантомные боли из-за ампутированной части своего тела, лежащей рядом ?
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/461ca/soK7tmwwUeU.jpg
Приступаем к выправительно-вытягивательным процедурам

Без усилителей у нас легко тянутся все огрызки стоек - и линии кузова возвращаются на место с помощью гидравлической растяжки (синяя на фото)
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/461d3/do8_Sk6ay1o.jpg
Перед пристыковкой черного донора - требуется подготовить места стыков

И сам донор также требуется подготовить (на ближнем плане фото)
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/461dc/R-aVXERMb6Q.jpg
Примеряем-прикладываем донора на посадочное место
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/461e5/oGPQ3RTnTFw.jpg
Это самая сложная часть работы, она требует много шаманства и танцев с зубилом (а не бубном)
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/461ee/baWYGvbsdp0.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/461f7/kIGf9RTCulY.jpg
Чёрная четверть встаёт в жёлтое тело

Видите, сделаны окошки ?

Правильно - для того, чтобы отдельно проварить усилители, потом отдельно наружный металл
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46200/7y9ye6mK-U8.jpg
Такое же окошко для проварки усилителя сделано на правой средней стойке

Вот, усилитель кузова прихвачен к усилителю донора крокодильчиком
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46209/DnqU1n1Sjcs.jpg
Кузов хонды в процессе данной подгонки принимает свои заводские очертания
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46212/nUljORdP7bQ.jpg
Финальные проверочные штрихи - навешиваем крышку багажника и навесные детали

Зачем ?
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4621c/h0VsrQg21W8.jpg
Затем, что - проверяем итоговые зазоры

Правильно, дело, ведь, движется уже к сварке

Необходимо перед финальной сваркой - семь раз отмерить
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46226/yxw_0pO46Ho.jpg
На днище, тем временем, находим несколько очагов ржавчины

Их ликвидируем латками

Вот, вырезали одну гниль прямоугольником, ищите на фотках ниже, где она будет заварена такой же прямоугольной латкой
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46230/1k0yaMgJsOE.jpg
Выходим на кульминационную стадию работ по кузову - сварку !

Варим все стыки, все латки, с усилителями варим
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46242/Btt_EWVmYjY.jpg
Зачищаем и обрабатываем сварные швы
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46239/pVgvf_KqylM.jpg
Всё начинает красиво смотреться одним целым изнутри
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4624b/RXWNs9ZDlyI.jpg
И снаружи !
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46254/s-Yxje0w9Xo.jpg
Всё, можно уезжать жёлтому композиту ?
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4625d/3gkZ0ZMlwmI.jpg
Нетушки !
Владелец решил сделать жёлтого действительно красивым жёлтым

Таким, как это:
http://pp.userapi.com/c844617/v844617221/1371dd/ypPNlFAGZcQ.jpg
Над покрытием и цветом долго ломал голову владелец жёлтой фурии:
"Изначально хотел было красить в Раптор, но друзья отговорили."

В итоге выбран жёлтый-прижёлтый с кодом Y56 "Phoenix Yellow".

Уже красим !!!
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46267/Ft6TdzQntdI.jpg
Вкусный цвет покрываем вкусным лаком !
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46270/X3bFz_RdyDM.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46279/GZhKMiTxn0A.jpg
Крыша - конфетка
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46282/yD38Nnwk594.jpg
И всё навесное тоже красим
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4628b/iZ3St6ucVq0.jpg
Собираем всё вместе
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46294/50l613geick.jpg
Моем
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4631b/cl1VuEtTBJs.jpg
И ловите теперь жёлтого на всех светофорах Москвы
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/4629d/PS2PTa8WbVg.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/462a6/EVqoFSmS6qo.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/462af/fKDhdOr-E_U.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/462b8/J2ZqLOmtoCk.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/462c1/YEC_8N9YVmk.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/462ca/y4RZDSh_lms.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/462d3/Ycy7mgSPN9M.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/462dc/QzkLKvabatI.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/462e5/-R76_RY3slk.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/462ee/y3Mbwed25IU.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46300/K1l8E6GIdoI.jpg
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46309/2XUJdIb-51Y.jpg
Дорогому хонда-клубу привет
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/462f7/JFXdiDe-vTs.jpg
Жёлтому удачи !
http://pp.userapi.com/c850620/v850620577/46312/iENLoiLneqg.jpg
глушак реально пацанский, чё
И на продажу теперь - небит некрашен....
ремонт обошелся дороже машины? этот некро пруль стоит тыщ стописят наверное
хотя странная машина - дохлый мотор и 5болтовые ступицы... солянка какая-то выходит...
привет из ру_авто ага) стирать не буду, хоть и реклама