Недозаряд аккумулятора: вопрос знатокам

  • itsmynick
  • 01.12.2010, 11:53
  • Просмотров: 374
Позавчера Элантра J3 не завелась.
Аккумулятор крутил, но крутил лениво (как при -30), хотя мороз был всего-то 13 градусов.

Повертев без толку стартер пять минут с перерывами, поехал пешком.

Вчера, основательно замерзнув по дороге домой и поглядев на прогноз погоды, снял с машины аккумулятор домой отогревать. Сегодня утром поставил теплым (не заряжал), машина завелась.

Поскольку это уже второй новый аккумулятор, который дохнет к холодам, грешу на его недозаряд.

Вопрос уважаемым знатокам: дело может быть только в генераторе, или могут быть другие причины? И если могут, то как их точно диагностировать?
Обсуждение закрыто модератором
Элантра J3 очень хреново заряжает аккум на ХХ при включенном ближнем и печке на 2-й скорости аккум не заряжается, а при включении обогрева заднего стекла - разряжается.
.... не трогай шурина (с) у меня шестая зима с короткими поездками, но .... в каждую зиму заряжаю. И нет проблем (ТриРазаТьфу). Ж3, корея.
А может,скорее,у вас машина была неисправна? чегой то не помню я жалоб на зарядку у элантроводов...
http://elantra-club.ru/forum/search.php?searchid=2160568&pp=25
Хорошая ссылка еще как жалуется народ:

http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?s=5b099b3d4657ee5924f95fe4f18d1103&t=16009&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0

http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?s=5b099b3d4657ee5924f95fe4f18d1103&t=21594&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E0

Это ж надо, на седьмом году жизни автомобиля и такие открытия! =))
Вот и я о том же)))))))))))))))))
Ну разве что на заводе умудрились выпустить три одинаково неисправных машины.
За соседним столом у меня сидит подчинённый который за два года умудрился убить четвёртый аккумулятор...
Два в катере, два в машине.
Причём последний, четвёртый-сегодня,в проданной мной ему месяц назад машине, причём аккум ставился новый в апреле(у меня ещё все документы-два года гарантиии в столе лежат)
На мой изумлённый-как?? он-ну не знаю...само... после получаса допросов выясняется что неделю назад он его засадил в ноль оставленными фарами...
Это я к чему? да так, к слову... Может, не в хундаях дело?;-)))))
Очень плохая новость =( Так как ближний свет и вторая скорость вентилятора -- это как раз то, что у меня всегда при включенном зажигании.

Это лечится?

Или покупать вторую батарейку и периодически их менять подзаряжая от розетки?

Как выходили из положения?

Ну и вопрос тут же возникает: как же родной аккумулятор пять лет прослужил? Включая легендарную зиму 2006?
Преупрежден значит вооружен Купи себе вольтметри и поезди с ним (100р он стоит). Сам все поймешь.

> Это лечится?

Заменой генератора на нештатный. Смысла не вижу. Есть другой способ - не стоять в пробках. Ну или поднять обороты ХХ.

> Как выходили из положения?

Никак. В пробке выключал обогрев заднего стекла.

> Ну и вопрос тут же возникает: как же родной аккумулятор пять лет прослужил? Включая легендарную зиму 2006?

Не пять - четыре. Он пережил зимы: 2005, 2006, 2007, 2008. Зиму 2009 он не пережил.
А ещё правильнее - амперметр, как на М-412
Спасибо
По нормативам АКБ положено заряжать раз в полгода ( Понятие "новый" и "старый" очень расплывчато.
Возьмите нагрузочную вилку.
по каким еще нормативам?
Re: по советским
Эти нормативы ничем не обусловлены и не имеют никакого смысла.

Михаил.
фантастика на втором этаже.
А чего тут диагностировать? Сколько времени длится средняя поездка?
А сколько времени крутить надо стартером чтобы завести?
Какое напряжение на клемах АКБ если включить в машине всё электрическое?
Нет у меня под рукой тестера =( Но на днях повезу ТО делать, так вот цель такая: досконально перечислить сервисменам что проверить, чтобы ничего не забыли.

А вообще средняя поездка в последнее время и правда стала ультракороткой (жена возит деток в детский сад). Но на выходных делаются бодрые пробеги от 200 км. по трассе, так что проблем в понедельник утром быть не должно.

Перед тем как завестись без мороза крутит 2-4 оборота. На морозах (как сегодня) -- все 5 может. Но не больше.

Да, при том что предыдущий аккум сдох при ежедневных поездках через всю Москву туда-обратно, что намекает что не в длине поездок дело.
Re: У них в перечне работ наверняка есть проверка уровня и плотности электролита (если АКБ обслуживаемая) или заряда АКБ.
Т.е., по идее, АКБ должно сразу ставиться на подзаряд.
Просто скажете менеджеру, чтоб подключил Вашу АКБ к ЗУ.
...
Только за 3-4 часа АКБ получит 15-25 Ач максимум. По идее, надо бы ставить заряжаться на ночь или на сутки.
Но и 15-25 Ач - это тоже что-то.
Мне бы еще гену проверить и все остальное, что может влиять на зарядку аккумулятора.
Потому как, что аккумулятор подразряжен, я и без теста вижу =)

Хотелось бы устранить первопричину.
Вольтметр стоит 100р. В хозяйстве пригодится
Да есть он у меня, но за 100 км от дома =))) в выходные заберу, поэкспериментирую.

Однако вопрос был не столько в том как тестировать генератор с аккумом, но и в том, что еще нужно проверить. И, желательно, как, если есть какие know-how.