Друзья, электролебедку на Туссана никто не ставил?

  • Deklomp
  • 05.12.2013, 13:11
  • Просмотров: 181
Доброго дня, коллеги. Нет ли у соконфетников опыта установки лебеды на Туссана? Подглядеть бы, попользоваться, так сказать, опытом, да обсудить подробности установки и эксплуатации.
Заранее спасибо.
Обсуждение закрыто модератором
не слушай никого! есть опыт ставить "квадрат" под съемную лебедку на автомобили без рамы. На шнивы и на Форд Маверик.

Себе на Соренту тоже делаю именно квадраты и съемную лебедку. Возить с собой постоянно ее - я смысла не вижу.

Почитай тему в моем клубе...

http://parketnik-penza.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=566
Сьемная не интересует. Уже есть.
силовой бампер на машину без рамы... Читай форуме ниваводов и шниваводов и переноси их опыт к себе...

Для начала надо знать, как у тебя выглядят лонжероны.. как их усиливать и делать в них закладные....
Не, бампер мне не нужен. Я вот как раз и интересуюсь, кто как на нашего типа машинах распределяет нагрузку по кузову. Из того, что видел и чем пользовался, самым интересным мне видится вариант крепиться снизу за 4 точки крепления подрамников листом, типа защиты двигателя и коробки, а от него вверх за усилитель бампера. Я ставил такой вариант фирменный, мне показалось вполне разумно все.
на тушкан клубе смотрел? http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=16541
Re: на тушкан клубе смотрел? отсюда взято http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=127019&highlight=%EB%E5%E1%E5%E4%EA%E0
вот смотри.... На Форд маверик есть такое заводское

http://www.awdprofi.ru/brands/ford/escape_05/farcop_front/6138.html
http://www.awdprofi.ru/thumb/6266_374.jpg

Сняли бампер - посмотрели - будет хлипко и выкручивать, а не тянуть...

Сделали вот так -

http://s019.radikal.ru/i625/1312/2e/038d95a78401.jpg

Закладные в лонжероны и на штатные 4 болта...

Держит мертво!

Если лонжерон полый - делать закладные как можно дальше!

3 недели назад делали на ниву - внутрь лонжерона на 45 см заходит!!!
http://alexdcar911.users.photofile.ru/photo/alexdcar911/115859218/xlarge/212491333.jpg

Такую конструкцию тебе полюбому делать придется... и при этом запихать ее внутрь родного бампера...

На Соренту так делают...
http://alexdcar911.users.photofile.ru/photo/alexdcar911/200674986/xlarge/211062187.jpg
http://alexdcar911.users.photofile.ru/photo/alexdcar911/200674986/xlarge/211062189.jpg
http://alexdcar911.users.photofile.ru/photo/alexdcar911/200674986/xlarge/211062200.jpg
но тама рама и места навалом...

Или ты себе такой позор хочешь?
http://alexdcar911.users.photofile.ru/photo/alexdcar911/200674986/xlarge/211062259.jpg
http://alexdcar911.users.photofile.ru/photo/alexdcar911/200674986/xlarge/211062257.jpg

Я себе буду делать силовой бампер, но под съемную лебедку... возить с собой лебедь 8500 или сильнее... ну нафиг!!!
http://alexdcar911.users.photofile.ru/photo/alexdcar911/200674986/xlarge/212503594.jpg
Фирменный комплект лебедки на кроссовер Я мыслю собрать вариант типа того, что по ссылке. http://www.off-road-shop.ru/blog/?p=1061
Мне он кажется наиболее практичным для кроссоверов, т.к. торцы лонжеронов у большинства нас ослаблены сминаемыми зонами и потому, к ним цепляться стремно.
Леша.
П.С. Спасибо большое за ссылки, поизучаю.
на мой взгляд хлипко и рискованно.
Может проще для покатушек другу машину присмотреть ? После того как брал пару раз у друга для поездок в лес Патруль Y-61 причем редкий с дизелем 4,2 (не смотря что там всего лишь 145 лыс., но момент тепловозный) Очень даже задумался, что надо бы вторую машину, так сказать для души ))
У меня есть для души. Мне надо на Тушкана
+1)
для такого издевательства нивку надо иль уаз
вседорожник с внедорожником перепутал?
Вопрос философский... Точнее вопрос терминологии... Я, на самом деле, давно лебедкой на Тушкане пользуюсь и вполне доволен. Можно спорить сколь угодно, о типе машины, степени внедорожности, однако очевидно, что возможности любой машины с появлением на ней лебедки существенно расширяются. Вопрос мой возник потому, что пользуюсь я мягким подвесом ( типа http://www.off-road-shop.ru/blog/?p=1049 ), а хочу найти тех, кто стационарно на тушкана лебеду навесил.
Вот.
Думаю не найдешь - стань первым. Я часто так делаю... по граблям прыгаю...
туссан с лебедкой проходимее чем уаз без нее... конечно если есть за что зацепится...
Ну уж....
Есть шанс что лебедка порвет самого Тушкана )) такое кстати с Нивами бывает.
Хочу заметить, что Тушкан исключительно крепкий автомобиль. Мой опыт его жесточайшей эксплуатации показал поразительную живучесть. И, кстати и физическую прочность.
Санта ББ еще более живучь, но даже мне не приходило в голову заморачиваться лебедкой. Максимум АТ-резина и сделанная на заказ люминиевая защита картера. Для покатушек с фанатизмом лучше все же что то рамное и лифтованное на МТовой резине )
Фанатизм совершенно не при чем... ...Просто лебеда для меня это фактор повышающий проходимость, возможность, оперативность и беспроблемность эвакуации, а следовательно и комфорта.
Леша.
именно как раз паркет в силу дрянных колесиков, просвета, и подвески можно посадить в совершенно безобидном месте, не намереваясь искать приключений. средства эвакуации это не шаг к экстриму а залог спокойной езды.
Ане проще что-то типа http://www.sport-active.su/var/sa/storage/images-versioned/14895/10-rus-RU/22.jpg

Хранить в багажнике, цеплять трос за штатные проушины?
2 тонны -1 метр,не более,а дальше надо перезватываться
Тяга мизерная.
Рычажные с полиспатом усилие до 2 тонн мало?
это очень специальные тонны у меня есть такая, из самых мощных

тянуть ее неудобно и неуютно, стоя рядом с натянутым тросом:). усилие нужно весьма приличное. как там две тонны образуются ... разница между радиусом барабана и длиной ручки ...ну наверно раз 10. даже через блок это 100кг на ручке?:) как?
плюс ход с блоком совсем мизерный. да и без блока вообщем то тоже
Среди ручных лебедок... Среди ручных лебедок, реальных, я встречал три дееспособных варианта...
1.Классическая, старинная конструкция пропускающая толстенный трос сквозь себя, с двумя рукоятками на которые надевается длинный рычаг. Одна рукоятка тянет, вторая отпускает. Штука реальная, но оч тяжелая и нужно таскать бухту толстого стального троса.
2.Домкрат Хайджек. Тоже развивает приличную тягу, тоже очень громоздок и тяжел. Подразумевает наличие длиннющей совершенно нетянущейся веревки.
3.Встречалась мне заводская самоделка с червяком. Бешеное передаточное число, накрутишься мясорубку эту, однако, в патовой ситуации поможет.
Среди лебедок с храповиками и полиспастами не встречал вариантов, которые перетянули бы 700кг на динамометре. Собственно характеристики тросов на них устанавливаемых это подтверждают. На испытаниях тросы не рвались, а механизмы деформировались и разваливались.
Впрочем, я не отрицаю, что в определенной ситуации и простяцкие лебедки с храповиками и полиспастами могут быть полезными.