Опытные выручайте по Санте и сигналке

  • Korfinex
  • 23 июля, 10:12
  • Просмотров: 186
Имеем Санта Фе СМ с кейлесгоу и сигналкой Шерхан какой то.
Все было отлично, но сейчас уже месяц, как срабатывает сигнал о чем то и машина делает пик-пик и мигает фарами.
При снятии с охраны сообщает о том, что что то не то. Дело еще в том, что брелок от сигналки в Москве, а машина в 600 км от Москвы. Никаких внешних факторов, как и внутренних на нее не влияет. Концевики работают. Сегодня пол ночи срабатывала каждые две минуты. Сейчас молчит.
P/S/
Я тоже в Москве и сам ничего проверить не могу :(
Подозреваю, что машина стоит и стоит давно. так? Напруга на аккуме не упала? На это сигналка вполне может реагировать.
Не стоит. Ездит понемногу. Я это еще в Москве заметил, но не придал значению.
Ну кейлесГо + Шерхан = имитация сигналки, Считай что машина ждет нового владельца. По приезду менять на что либо нормальное.

По первоначальной теме ничего не скажу. Если машина стоит на своей территории то снимите клемму с акку чтобы сигналка его не сажала своим пиканьем, а то есть шанс не уехать...
Поддержу http://cstor.nn2.ru/userfiles/data/ufiles/2016-05/8a/11/4f/573c449917560_mega.jpg
Восемь лет это ведро никому нужно не было :)
Временно сняли с охраны и закрыли ключом.
Восемь лет просто ты в очереди на угон стоял. "Кого только не @бут!"(с) в женской консультации, наблюдая за ожидающими там в очереди %-))))

Мих
в роддоме, а не в консультации
ну вы специалист в этой теме, вам виднее
Восемь лет это ведро никому нужно не было :) Ну если есть желание продолжить эксперимент то мешать думаю никто не будет, просто стоит иметь в виду что приоритеты в плане атакуемого со временем меняется, да и техника не стоит на месте.
О кстати так удобно с этим радиоключом Причем всем :)
а нельзя и его сохранить и сигналку поставить?
Ну типа иммобилайзер внутрь и капот закрыть?
Или томкмо от ключ ать?
Все сохраняется, и остается удобно, но..... зеленое земноводное обычно негодует - ибо разговор НАЧИНАЕТСЯ где-то с 70 тысяч.

Просто иммо - если придут именно угнать, то не угонят (если "удочкой" будут работать, то без разрушений, если просто - то поломают что смогут, ключи хозяйские выпишут, свои впишут. поймут что не заводится и бросят.....), если придут за содержимым салона - то заберут что понравится без вариантов (бывало даже пакеты из Анашана выносили :-) ).
как-то давно журнал "наука и жизнь" взяли из 9ки.
Повезло. У коллеги у клиента 400 тыр унесли
Если каска 35, а ее все одно берешь, то да Выгоды никакой, вся потеря-пакеты из Ашана и такси. Это точно в 70р влезет. Видимо для тачек с дорогой каской актуально.
Но как то несмотря на каску все одно неуютно
Вот только каска каждый год, а сигналка - один раз..
Вот и получается, что выгодней касковать Чую втягиваюсь в спор :)
если сигналка от 70ти, то это 2 годовых страховки. Дык получается можно еще дополнительно 2 года покупать каску, а потом уже и машину сменил :).
Дык вы говорите что и сигналку надо обновлять:
>просто стоит иметь в виду что приоритеты >в плане атакуемого со временем меняется, >да и техника не стоит на месте.
Да щаз...... Насчет необходимости обновления систем защиты - в моей практике (а это как бы осенью 20 лет будет) глобальная необходимость в этом возникала дважды - первый раз когда "сломали" "однокнопочные" системы (где постановка и снятие были одной кнопкой, и появились первые код-грабберы), и второй раз когда появились "удочки" (да и то это по сути приличное расширение списка угроз, а не слом старых систем как в первом случае). . Я не рассматриваю моменты "упс, сломали кодировку систем производителя ХХХ", ибо если работать с нормальными (а не выбирать исходя из минимизации ценников любой ценой), то как раз вместе с уходом "однокнопочной эры" Изиком обновил кодировку своих систем Фортресс, да и Экселлент через некоторое время спокойно, без паники, обновился с 2 на 2.5, причем не потому что сломали, а просто еще более усилили защиту. И до сих пор ездит дофига машин, где живут системы 10+ летней давности. Да, Изиком более не выпускает и не поддерживает свои системы, поэтому у кого именно с железом проблемы (брелки-метки) тут приходится меняться на новое. Заметьте, я не называл Шерхан (где упс, сломали, но мы выпустили новую кодировку, что, опять сломали - так мы ее еще раз более новую выпустили и т.д.), Старлайн (где вообще был сильнейший ход - "меняем старое на новое без оплаты за железо, только за работу"), Пандору (чьи системы тоже присутствовали в списках грабов, но тут как и со Старлайном - ребята учились, и , в отличии от Шарика, шустро снимали с продажи скомпрометированное железо).
Так что лет десять получается срок жизни (хотя строить теорию на двух случаях - как то слишком смело что ли...), никак не два (когда каска вроде как не проигрывает). Плюс никто не сможет посчитать выгоду от того, что машина с приличной защитой даже если и атакуется, то атака кончается не успев по сути начаться, экономя силы-время-нервы-деньги. Это следует из того, что если лет десять-пятнадцать назад случаи восстановления после угона все же бывали, то теперь - их практически нет. Потому что какой смысл упираться в конкретное авто, которое не желает сдаваться по легкому, если вокруг полно тех, кто совсем не думает о своем имуществе - живет "под каской", либо с "салонной" системой (поставленной за час и вылетающей из машины за секунды или в лучшем случае за минуты, зато дешево и быстро :-))?
Ну хоть тут успокоили, а то по 70р я даже Раз в 8 лет платить не готов. А системы с мониторингом и абоненткой, что в автомагазинах предлагают-это хорошо?
А это похоже предлагают попытку найти что, что уже уехало... А кто сказал что оно останется в машине при атаке? Вот сейчас в работе Ауди А4 новая, туда при продаже поставили нечто под названием "Элемент", с меткой и телеметрией..... И якобы при попытке поехать без метки оно никуда не поедет. Время выноса фиговины - минута, из которых секунд 50 заняло корректное откручивание нижнего кожуха :-). Ну и вопрос - нафига оно надо такое?

p.s. если "не бояться" выноса салона, то Ваше авто полноценно "закрывается" за сумму в районе 35 тысяч - это Призрак 840, метка как второй рубеж авторизации, гсм-оповещение например о садящейся АКБ, цифровое реле блокировки (в случае атаки нахождение блока системы не убивает саму блокировку). Еще некоторое количество денег - и будет автозапуск по телефону без потери ключей на руках..... Просто эта система КОРРЕКТНО по НАШЕМУ мнению не способна прикрыть именно от удочки (точнее так - способна, но метод использования не самый правильный, и в случае нештатного поведения системы возможны проблемы). Кстати Экс без гсм, в версии Рево4, можно утоптать куда-то в полтинник, что уже несколько меньше чем 70 :-) с тем же функционалом.... А если уйти и от метки тоже, оставив вариант что запираем машину бесключевым методом, а вот отпираем - достав штатный ключ, и заводим ее только после ввода кода штатными кнопками - тут можно еще немного денег откусить :-)
О понял хорошо. Я еще доводчик стекол жду Сказали на ms out китайцы его еще не спаяли. Убрали японцы из мозгов команду для доводчика
_ля, ну что за люди, как машину за полтора-два ляма брать так у них "деньги есть" а как "70 тыщ на антиугон" так "это очень доооооорого, покромсайте мне чтобы 35 было... я ВОСЕМЬ лет ездить на ней буду...

Михаил.
Очень тяжело было с деньгами расставаться да в юности решил, что авто не должно стоить больше 3х зарплат :) прямо скажем, тогда это было с запасом на сигналку и все все.
Ты зарабатываешь столько что каждые три месяца можеш Ь покупать по новому спортажу?

Да лааааадно!

М.
что тебя удивляет? - ты же можешь
Мне жена запретила помногу работать. Нет необходимос ти. Боится что "рано сдохну", наверное.

Поэтому "треть нового спортажа в месяц" я не зарабатываю.

;-))))))))
Мих
Нет конечно. Потому и трудно было решиться Это я в юности так думал.
Как то криво написал. Извиняюсь. С возрастом же и хотелки растут а бу уже не хочется.
Нет и еще раз нет. Не хватит
35 тысяч - это железки или уже вместе с работой?
Как я понял, "от 35 - это "Под ключ" ".
Все верно
Не, не прав ты, совсем неправ. Математическое моделирование приводит к интересному результату - хоть при полной каско никакой франшизы нет, но по факту только очень-очень большие потери (класса "угон") есть смысл легализовать, а мелкие, до 20-30 тыс руб - наоборот.

Опять же гнилая теория "пару лет пройдёт а там новую куплю" - не строй из себя олигарха, не купишь. Сколько ты на прошлой ездил? Вот именно!

Михаил.
Сейчас решаю задачу: купить диски На зиму, или переобувать? Дисков 18х штампов нет. Купить бу литье?
Или продать 18ю резину и купить 16е штампы + резину
Олигарх в задумчивости :)
самое мать его, киа ввела с июля 200 тыс по трейдину :( нет сил передать злость мою.
С другой стороны уже 1,5 наездил- "хабар же не ждет, хабар ржавеет"
1. Летом надо ездить на летних а зимой на зимних. 2. А осенью и весной - на демисезонных, но это версия для истиных правоверных, а не для тебя.
https://forum.auto.ru/koleso/12213/
3. Кроме 16" и 18" есть ещё и 17".
4. Какие 18 на какой-то сГаный спортаж или что ты там купЫВ? Акстись, верснись с небес на землю, ты 70 тыщ на противоугон не тянешь, а тут такой очевидно бессмысленный выпендрёж - 18"!

Михаил, который мог бы сегодня прикупить пяток новых спортаджей. Но опять поступил иначе. %-))))))))
Про сезоны согласен.Но был же про диски вопрос
Зимняя и летняя у мя 225/55r18,
Вот я и маюсь - купить диски или переставлять шины. Это же хорошо, балансировка кажен сезон?Или пес с ней? никогда ее не делал, токо с новья и все гут было
Тут же еще каков момент: у меня с 3х авто комплекты в гараже. Без дисков их как то легче двигать.
Ты можешь даже 20" поставить - нет предела дурости. Но вот факт, который, МОЖЕТ БЫТЬ, заставить тебя немного подумать.

Купив Лексус RX350, который с честным полным приводом и на минуточку 276 атмосферных сил, а не это вот ваше убожище, которое не едет,
и с которым (Лексусом) было 2 комплекта колёс 18" - и летние и зимние (и запаска тоже 18")
я:
- купил диски 17" и шины 17" на лето
- купил диски 17" и шины 17" на зиму
- купил диск 17" и шину 17" на запаску.

А все 9 шин и дисков 18" продал к чертям собачьим.

Вот и думай, думай, ДУМАЙ...

Михаил.
Да, 18е ужас жестко по грейдеру, пломбы зубные Норовят сбежать :) Ну в общем 18ю зиму продать - я так тебя понял.
Я написал вроде как столь ясно и прозрачно что перес прашивать не вижу смысла и на перевопрос по существу отвечать - тоже смысла не вижу.

Мих
Задача решаема.. https://forum.auto.ru/mark/hyundai/891594/

https://i.ibb.co/HTBfssC/54-B3-D6-CB-D8-F6-4723-B460-05-ED9-C1-B9402.jpg

Кстати, лето у меня тоже куплено "по дешману" - 22 т.р. за НОВЫЕ ковки с авито с мутной историей, но за 2 сезона полет нормальный (ТТТ)
мутная история это... спи жена(с) ? :)
Там целый детектив был... ...через авито, но в магазине шин и дисков продавался комплект ковки PROMA-wheels по смешной цене 5500 за штуку в размере R17. Подобные Slik'и стоят вдвое дороже, при этом у них паспортная грузоподъемность 575 кг, а тут при визуально более хлипкой конструкции - 650. Продавец объяснял низкую цену тем, что товар 2014 года, а все остальное - честно и по паспортным данным. При этом ПРОМА кованные диски как бы не делала никогда. Я связывался с представителем ПРОМы - там рассказали, что диски были сделаны у них на производстве из красноярских поковок, в основной каталог не попали, но все правда. Ну я сгонял, их вживую посмотрел, купил, поставил на ББ с последующим прицелом на лексус. В итоге второй сезон на нем ездят :)
Понял, пошел за дисками
"Полковник Кудасов" и далее по тексту Пытается себя убедить, но 70р это перебор. 30 мой психологический порог.
И пытается сейчас рассчитать,что выгоднее,сдать через 3 года,или да, по прошлой схеме.Да сейчас трудно сказать,может и 10 лет проезжу.Но почему я на той ездил?Она уникальна была. Бросил на обочине , и в лес- прекрасно же.
Я точно так же Лексус на обочине бросал 5 лет, и Хундай СантаПузы все до единого.

Ставь противоугонный комплекс грамотный и наступит тебе счастье. Без всяких страховых.

Михаил, который Сам Себе Страховая.
поясни почему мелкие потери нельзя легализовать?
Можно, но финансов невыгодно потому что "карма" портится, и в итоге в следующий год-два-три будешь платить больше. Плюс потери времени - они тоже бывают, и тоже денег стоят.

Это как уезд машины с каской, которая даже с полным возмещением (молчу про варианты "с износом") - в зависимости от того, в какой период "жизни" страховки случается - стоит по разным прикидками 50-150 тысяч запросто для машин стоимостью ляма полтора (а дешевле их особо и не осталось если мы про приличных производителей). Потому что новая машина - это хождение пешком пока она оплатится-встанет на учет, тонировки-коврики-защиты-колеса-антирадары-регистраторы-.... , стоимость новой каски.... А самое "интересное" начинается когда и если уехавшее находится - с перебитыми номерами (что там сейчас с регистрацией машин с измененными номерами?), где-то далеко (езжайте на опознание, потом забирать), да под следствием (и пока оно не кончилось - фих вам вещьдок отдадут...) - выплата уже тютю, но и машины как бы и нет....
в случае угона и нахождения машины она переходит в собственность страховой. у коллеги так было. Он получил выплату и забыл про нее.
Имею примеры обратного когда "а мы тут нашли ваше ведерко,поэтому фих вам а не выплаты"...
в Ресо 2 страховых случая в год - "бесплатно" в смысле не повышается страховая премия на следующий год