Сдавал в трейдин в Москве, нашел в Питере

В начале июня сдал свою прежнюю Санту в трейд-ин Мейджора в Москве.
Сегодня нашел в Питере у какого то "Королина Моторс".
Как вижу по фоткам, по машине ничего не делали, кроме того, что подкрасили элемент заднего бампера, заменили баранку руля и скрутили пробег (был 157 тыс, теперь 127). Хотя, наверное, скрутить 30 тысяч, это еще по-божески )))
Сдавал за 700, теперь ищут покупателя за 950 и ведь найдут же )
Машина то хорошая ) самая настоящая рабочая лошадка. Дешевая в эксплуатации, дешевая в ремонте, дешевая в страховке, при этом обеспечивающая хороший уровень комфорта.
Из ремонтов могу вспомнить замену троса ручника (вот уж головняк), замену пыльника переднего ШРУСА, верхней опоры и шаровой опоры переднего левого колеса, как бы не дважды менял стойки переднего стабилизатора, ошибочно - втулки стабилизатора, на пробеге 120 – ремень и ролики + шкив КВ, передние стойки с опорами где то на 70ткм, да и все.

Один раз уехал на эвакуаторе из-за замерзшего топлива и больше никаких неприятных сюрпризов.

Правда я и эксплуатировал ее аккуратно, без гонок и скачек, но все же три капитальных ремонта квартир пришлось ей "вывозить". Да и денег никаких не вкладывал, даже второй комплект дисков колесных не купил, все семь лет на родных проездил, что, конечно, очень сказалось на их внешнем виде. Да что там колесные, тормозные диски и те - оригинальные остались (хотя мейджор при диагностике красиво написал об остаточном износе 9 мм, вместо допустимого 9,4 мм).
Кароч, не верьте перекупам, все они пробеги крутят (кроме мейджора, он честно выставил ее на своем сайте с пробегом 157 тысяч и за 850 тысяч рублей, но буквально через два дня снял с продажи, даж фотку не успев добавить к объявлению).

ЗЫ: и еще. Мейджор оказался единственным дилером (среди Авилона, СИМ, Автогермес и Рольф), который выполнил полноценную диагностику машины перед покупкой. Они действительно проверяли всё и нашли всё, все старые ошибки, все люфты, все косяки по кузову вплоть до отсутствующих заглушек и пистонов, все уровни, колодки, диски, электрику, молодцы.
ну ну..... из практики - первый спортаж, стал внезапно глохнуть в движении. Пытались найти, но не получилось. Хозяин махнул рукой и сказал "сдаем нафих". Сдали как раз мажорам, причем не "со слов", а с диагностикой. Ну что эта пакость с глохнущим движком не вылезла на диагностике - повезло, в остальном - приговорили две лампочки снаружи и типа все. При этом - текущая ручьем рейка (аж жижа в пыльниках стояла), разбитые сайленты в подвеске.... и еще кучка явно известных владельцу и видимых при вдумчивой диагностике моментов..... Брал он его за 600 осенью кажется, сдал за те же 600......
много крутить auto.ru не дает со своей историей в которой видны пробеги при ТО, авариях и прошлых покупках/продажах