Вопрос по ремонту Elantra

  • sPiritMSK
  • 28 июля, 16:04
  • Просмотров: 185
Приветствую всех.
Извините, что не про политику и не про водонагреватели :-)
Имеется Elantra Тагаз (2008 г), пробег почти 100K, собираюсь заменить прокладку клапанной крышки и свечных колодцев. Первая есть, свечных - буду покупать. Оригинал 22443 23000 (22443 23001) больше 350 р, можно ли взять со сравнимым качеством заменители? Показывает AMD, Партсмолл, Ростеко и т.д., цена от 65 р. Ориентируюсь на магазины Русь, мотаться из-за сотни рублей по Мск не хочу.
И второе - для прокладки клапанной крышки надо еще герметик в двух местах мазать, какой взять там же?
Больше интересует мнение практиков.
Прокладку взял оригинал, для колодцев Какой то аналог на "Р" за 80р штука. Герметик серый, там его видно, где мазать как снимешь крышку. И то и то у меня было уже камнем.
как то пробег маловат для "потения"
Работает не только пробег, но и возраст - 11 лет.
Во-во, на возраст и грешу. Год назад двигатель был чистый.
А вот на вопрос "стоит ли брать неоригинальные прокладки свечных колодцев" внятного ответа так и не услышал (от практиков).
Если через год продавать - то некритично. Но риск что не будут держать сразу - есть.

В любом случае оригинал будет лучше. Если это будет оригинал, а не засунутый в коробку от оригинала кусок говна (что сейчас дело ОБЫЧНОЕ)

https://forum.auto.ru/mark/audi/132683/ - так с маслом.
А с прокладками свечных колодцев - ещё вдесятеро проще. Поэтому родную оригинальную упаковку можно продать. И чем дороже товар - тем дороже.
Даже в конце 80-х - начале 90-х можно было коробку от какого-нить двухкассетника на Горбушке продать за заметные деньги.

Михаил.
Коробки от электроники скупали с совсем иными целями
Ой, расскажи.
В коробке дороже чем без неё. В начале 90х Китай был большим селом а не центром по производству контрофакта.
Ты просто очень мало знаешь по теме. Бывает... %-)
То есть ты всерьез думаешь что коробки скупали В единичных экземплярах и при том б/у для того чтобы упаковать туда поддельную технику? Ты думаешь могли склепать левый аппарат но не могли левую коробку из картона? Ну ты просто глупый человек. Это бывает.
Я не думаю, я знаю. Бренды Akaiwa и Pamasonic появились задолго то того как ты об этом узнал.

Неумных и незнающих людей ищи в зеркале.

Михаил.
Pamasonic по твоему пихали в коробку от Panasonic? Фантазируй дальше.
Тока в путь. Но если ты не в теме - просто помолчи.
Re: Тока в путь. Но если ты не в теме - просто помолчи. Жене своей будешь рот затыкать и то если уверен что она тебе за это челюсть сковородкой не сломает:))
Как практик владения Элантры... ... отмечу её надёжность на заводских оригинальных частях и копеечную их стоимость. Смысл кроить скромные деньги на разовую (с учётом возраста и срока службы предыдущих з/ч) операцию?
Есть такая категория людей, у которых кроилово возведено в стиль жизни.
Ага. На воздушных фильтрах салона, например ;-)
Если это намёк на меня то у меня все запчасти и расходники только оригинал включая антифриз и тормозную жидкость. А масло Motul 300v тот что в железных банках по 2л.
КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, оригинальный ты наш? ;-)
МашинА? Их 4, японокорейский ты наш:)))
Мотюль 300V куда льёшь, болезный?
В моторы:) в два бензиновых;) В ЛРД ещё не менял ни разу:)). А ты прям как меркантильная баба: на чём ездишь, сколько зарабатываешь:)).
Продолжаешь скрывать? Значит, понимаешь весь юмор ситуации. Живи дальше, клоун.

Михаил.
Мих, я лет семь продавал 300V, на покупателей оного насмотрелся, не трать время на персонажа :)
Лучше давай сходим на MIMS, поводим жалом туда-сюда?...
С мотивацией не угадал. Основная причина выбора 300го это специфическая тара. Может конечно и ошибаюсь но имхо минимальный риск что его будут подделывать как все остальное. И Миша то он не тратит время, он отменно рисуется на в том числе этой теме что и является одной из основных его личных задач на форуме.
Вот ты меня ща прям провоцируешь... ;-) Я неделю назад прикупил у м.Щукинская однокомнатный аналог нового Порш Кайена и до конца августа вряли куда-то выберусь по-тяжёлому, чтоб аж на полдня.
Да и ваще, чем я только не занимаюсь... http://sun-sist.ru/thread-15-post-157447.html#pid157447 ;-))))))

Мих
И этот пассажир называет меня барыгой :) Я билет уже распечатал, присоединяйся, день выберем.
Мои пингвины не хотят идти, все сам, все сам © :)
Ну или на здравом смысле. Тоже вариант ;-))
Ой, это ... а машина-то какая? Я в лексус RX350 и то такое масло не лил. Ибо у 300V есть и недостатки, и немалые.
А антифриз не менял никогда. Вообще, совсем. И тормозные диск4и не ставил оригинал. Ибо оригинал там - так себе качество. И тормозуху DOT3 не лил по той же причине.

Сдаётся мне что зря ты себе нимб нарисовать пытаешься.

Михаил.
Re: Ой,в Лексус какой? В новый? Или в тот что ровесник говна мамонта? У меня оригинальность запчастей это просто личный фетишь. Даже если буду знать что это не лучший варианты всё равно куплю оригинал. И уж точно не стану заниматься кроиловом.что там в япономылах оригинал хуже чем неоригинал я не а курсе и вообще неинтересно. По мне все эти Тойотылексусы это как айфон: даже бесплатно не хочу а не то что за деньги. Не потому что что то с ней не так а потому что достала эта история по ним.
Из текста понял что Фальцвагенпола. Ибо слово "фетиш пишется ровно как я написАл.

Всё-таки надо было тебе и в школе хорошо учиться и в ВУЗ поступить, и закончить его. Хлтя бы разок. Может не делал бы такие тупые посты.

Михаил.
Ну в таком случае тебе надо было родиться телкой и тогда бы в 1001 раз напоминая своей пастве о том что у тебя был (или есть) аж 350й лохус ("насосовер" в народе) ты бы имел ввиду не старое унылое ведро начала века а хотя бы тот что ещё на гарантии:))). Дальше имеет смысл сравнивать МАИ и МИФИ и тем более обсуждать взаимосвязь между образованием и доходами в России???? Лучше пиши о железках, намного лучше получается.
НЕ, мы про ту в которую "всё самое оригинальное", а не про какие-то другие на которые кто-то в твоих кругах насосал.

Я тебя спросил У ТЕБЯ КАКАЯ МАШИНА по поводу которой ты так истово выпендриваешься, болезный?

Михаил.
Согласно правилам пунктуации ты задал вопрос сам себе, высокообразованный ты наш:)))
Я ТЕБЯ спрашиваю, "фетишь" ты наш. ;-)))))))) Долго ещё юлить будешь?

Михаил.
Ты в этой конфе себя ещё и дознавателем возомнил? Захочу- отвечу, не захочу- пошлю на три буквы.
Вижу что не хочешь, потому что загнал ты себя в угол
Потому что для меня ты никто и звать тебя никак
Не, потому что выпендрился ты пустоватенько, и про 300V и про машины и про МАИ и физтехом.
У тебя вообще никакого высшего образрования нет - напомню. Ни МАИ ни МИФИ, ни синих ни красных дипломов.

А ещё беда в том что ты уже успел RX350 "сровнять с землй", не подумав что сам-то ты ездишь на говне.

Знай, сверчок, свой шесток.

Михаил.
Я могу хоть на трамвае ездить или вообще на телеге От этого старое убогое хотя и надёжное ведро, которым ты понтуешься как школьник, совершенным и современным автомобилем не станет. МАИ ты закончил? Ну и какие у тебя достижения в авиации?
Да я уж понял что "вообще на телеге", безбазара. ;-)
Ты прям как тёлка все пытаешься сравнивать . Только те сумками телефонами и побрякушками а ты машинами. Вместо того чтобы прямо сказать сколько десятков лет твоим понтам ты пытаешься съехать к "а ты кто такой".
Ты столь недалёк что не понимаешь что вот с этого места https://forum.auto.ru/mark/hyundai/900358/ всё пошло не в твою пользу, ибо именно тут https://forum.auto.ru/mark/hyundai/900358/ ты решил подчёркнуто выпендриться.
А зря.
И про образования ты затеял разговор, не имея даже одного базового высшего - тоже зря. Вот зря и всё тут .
Даже спросить-то толком тебе нечего. У меня после МАИ было ещё два учебных заведения, но тебе-то зачем это знать, неуч!
И "тёлок" ты приплёл зря - тёлки в твоём радиусе доступности походу так себе, тебе под стать. И зарабатывают ты написАл как, нам всем понятно.
Ты чего добиваешься-то таким своим поведением, НЕДАЛЁКИЙ? Предсказать не можешь к чему твой какой пост приведёт? Зря. Старайся, работай над собой, или помолчи СКРОМНО.
Обычно тут "жёнами" вжик меряется в стиле "умница-красавица" - ты туда же, да? Давай я тебе дам отправную точку, а ты подумай головой - тебе оно это НАДО - постоянно в споры-то вступать, на свою обеспеченность, учёность и крутость намекать, а? Тогда полистай конфу назад и найди недавний твой спич про "жить стало хуже, жить стало тяжелее, работы мало, зарплаты ещё меньше".
Ты уж определись - ты льёшь оригинальную ТЖ в современный суперкар или ты ниочём, просто неумно выпендрился.

Вот тебе отправная точка: У моей жены красный диплом МФТИ, она работает в банке на НЕруководящей должности и её годовой доход составил в 2018 году 3,5. И это не имеет отношения к тем 150+ тыр налога, заплаченного 2 недели назад, это другое, это моё. Соси дальше, бумчик. Лучше - молча.

Михаил.
P.S. Не торопись отвечать, подумай. Лучше было сразу сказать про полоклассик или старый пассат или что за кусок говна там у тебя.
- не было бы макания тебя в бочку "ты даже высшее образование потянуть не смог".
Ворот, этого то потока сознания в твоём любимом стиле я и ждал:))). Ну а теперь надо просто выбрать время и подробно описать твой диагноз:)))) и кстати я так и не услышал ты работал после МАИ в авиации или сразу ринулся рубить капусту?:)) Вот моя жена МАИ закончила, всю жизнь трудится в авиации, с самых низов дошла до очень ответственной должности и имеет даже награды за вклад в разработку в боевой авиации. Правда я не настолько идиот чтобы как некоторые понтоваться ещё и её доходами:)) А ты, Миша, очень предсказуем и управляем:)). Ты когда все это писал у тебя случайно слюна не капала?:))
Если ты так умеешь предсказать то чего спрашиваешь про мои достижения в авиации? Ты думаешь что если институт называется "авиационный" то там авиаторы?
Угораю я над твоими познаниями.
Ракетами я занимался, ракетами. Разными. И тем что эти ракеты таскают или должны потащить когда что-то совсем случится последнее. Это - основное. А авиация - так, вторично.

С госслужбы, куда я был направлен по распределению, я уволился с должности зам.начальника ФСО (финсбытотдела, спокуха) завода им.Хруничева, при окладе 285 и на руки 500/мес. Тех рублей, 120-рублёвых. Хорошо себе представляешь 500 рублей десятью зелёными 50-рублёвками, и каждый месяц так? Уволился с подпиской 5 лет молчать как рыба, но так как по работе пришлось ознакомиться с документами с грифом ОВ, к которым у меня не было допуска секретности, то пришлось долго-долго ждать загранпаспорта. Все уже давно ездили а мне было нельзя. И, прикинь, ДО СИХ ПОР ПРОБЛЕМЫ - ЧУТЬ ЧТО - ПРОВЕРЯЮТ НЕ КАК ВСЕХ!!!

Слюну свою заправь, болезный. И на будущее - сначала УЗНАЁШЬ тихонечко так, не публично, а потом публично пытаешься куснуть.
Понял, малчык?

Михаил.
Дурашка, если ты ещё не заметил я как то не пытаюсь считать чужие деньги и не спрашивал тебя за какую сумму ты расписывался. Это ты с упорством маньяка пытаешься заглянуть в чужой карман чтобы лишний раз убедиться в том что "бабла имеешь достойно". Из тебя это настолько прёт наружу что думаю не одного меня тошнит. Скажи, а твоя помешанность на деньгах это результат воспитания или национальная черта? :))
Прокладка "потеет" и ты решил её поменять? Т.е. ничего не течёт, но тебя не устраивает её недостаточное качество?
Ладно, ок, предположим.
Но почему тогда обсуждаются какие-то говнопрокладки за 65 рублей? Почему не поставить самую лучшую? Не знаешь как определить самую лучшую? Смотри с другого конца списка - ИЩИ САМУЮ ДОРОГУЮ.
Почему не ставится вопрос "я меняю масло каждые 10-11 тыщ км, а не КАЖДЫЕ СЕМЬ как это уже с десяток лет каждый моторист твердит - может ли это быть ИЗ-ЗА ЭТОГО"?

Михаил.
Потеет, причем активно. А теперь заметил масло и на резьбе свечей (пока одной). Масло меняется каждые 5-7 тысяч.
Понял. Проверь систему вентиляции картера, напиши какой расход масла, приведённый к тыще пробега, и подумай - не пора ли поменять МСК (обычно присовокупляют к замене ГРМ чтобы меньше платить).

Тебе ТОЧНО масло МЕНЯЮТ НА НОВОЕ?

Михаил.
Масло меняю сам, точно. 5W40, Лукойл, который УзАвто что-то был.. Мне перепало несколько канистрочек в свое время. Расход за 5K - совсем незначительный, практически незамеряемый. Масло лью несколько выше метки "max" (сознательно).
Клапан вентиляции картерных газов почищу.