Продал Карету, ушел к китайцам

  • farcop ®
  • 31 июля, 17:06
  • Просмотров: 323
взял Атласа 2.4 Люкс
Это Geely что ли? Такой https://gs-trade.ru/catalog/geely/atlas/ ? И почему именно эта модель?
Написал и пропал.... Неужели так всё плохо? :((
наконец дошло че наделал
Ну и чего слился-то ? Вона их куда от скуки понесло.
а зачем? Или крете было двадцать лет и полляма пробега?
20 лет и пол ляма пробега отлашь за 150-200 тыр Т.е. даром. 3 летку модно отдать что б чуток добавить.
Правда на срок 20 лет то на то и выйдет. Но почуток добавлять приятнее.
тока сей чуток потянет лет отменно на пяток (с) Было дело. Узнавал. Сколько стоит заменить мой Тигуан (2 года, пробег 30 тысяч) на АНАЛОГИЧНЫЙ новой серии. Чуток был озвучен равным 1 млн. руб.

Тут, конечно, другой случай. Но хотелось бы понять смысл..
А почему не 1,8Т? Заходил тут ради интереса в салон Джили у нас в Рязани. Пощупал Атлас, посидел. Всё неплохо, в принципе, тесновато только за рулем по мне. Но самое интересное: мы с другом минут 20 лазили по этим Атласам, капот открывали, в салоне везде посидели. И за это время ни один из 2 присутствующих менеджеров не подошёл... Интересно, как они продают? :)))
При этом ни одного посетителя не было в салоне.
Он дороже аж на 150.
Китайский авторынок сейчас#1

Правда, имхо, китайские производители только осваивают современные технологии
Все в итоге туда уйдем, кто раньше, кто позже Как и со всей остальной техникой. Первым - слава и уважение, ну и пожелания хорошие, чтобы без разочарований
Не пытайся предсказывать - у тебя ВСПОМИНАТЬ-то получается так себе. Собственно, правильно не получается.

Михаил.
даже не смотря на то что щас китайские машины фигня полнейшая и дешевые полуфабрикаты, нельзя отрицать что прогресс у них стремительный......учитывая ценовую политику корейских, японских и особенно немецких производителей, переход на китайцев лет через ....цать не кажется фантастикой.

пять лет назад я просто об стенку фигарил всякие андройдфоны типа хонора или хиами....и говорили что никогда в жизни это гавно с айфоном не сравнить. В этом году щас второй телефон купил хуами....по канечно хуже даже старого айфона но уже очень даже работоспособно и тактильно приятнее.

тут вертел в руках китайский инструмент, конечно не форче но тоже уже вполне работоспособно.

в авиации они нас уже обогнали, в ж.д. транспорте обогнали на два поколения, почему бы в автотранспорте тоже не пересесть.

китай просто мегастрана, даже не обидно что они у нас дальний восток отжимают.
Я глянул в вики, да похоже на абс Не припоминаю тогда такого сервиса, ни с комбобоксами, где показывают обьем, ни надписи на багажнике(и фотка спереди) И как та же вики говорит, там не было 2.6, а платили по кубикам тогда, может потому и спутал. Но придираетесь все равно сильновато, для нигде не написаного 2.6
Ты чё за ерунду сказать-то хотел? Что не было тогда 2,6 (2598сс) или в багажнике у тебя не было наклейки с указанием кода мотора?
Напиши ясно-понятно какую отмазку ты ещё придумал.

Справочно. Если у тебя вопросы по Ауди тех лет, то я знаю в сотнИ если не в тысячи раз больше чем Вики.
Предыдущий по мощности мотор - AAR 5 цил. 133 силы, следующий за АВС - мотор AAH V6-2,8 174 силы, так что вариантов с "V6-150" нет.

Михаил.
Я не пойму отмазку от чего мне придумывать Была мысль, что может НА крышке багажника был написан обьем.Но фоток не нашел. Где была наклейка с кодом мотора,даже о том что она была :) не в курсе. Ни в какую Москву я бы машину не поволок, вы шутите?
Сейчас мне знания про эту ауди то зачем?
Но тогда да, фидо и карзовка помогли
:))))) Если задача - посмешить народ, то получается неплохо. Это один из самых распространённых двигателей на этой модели.
Прошло ровно 19 лет. Выросло поколение Привыкшее тыкать в кнопку и получать ответ мгновенно. Признаюсь честно, я понятия не имел какой там двигатель самый распространенный. В 2000м году я не мог найти на него специалиста, никто такого в глаза не видел и браться не хотели. Повезло найти мастера с таким же движком но чуть более раннем кузове.
Даже годом ранее этого мотора НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. Как это ты в 2000-м году не нашёл специалистов по этому мотору, когда их было МОРЕ РАЗЛИВАННОЕ, в т.ч. "ваш покорный слуга" в лице владельца автосервиса Ауди на юге Москвы, на Волгина, а?

Ты просто фонтанируешь неверными сведениями. Как ты вообще ТАКОЙ на работе работаешь - за тобой другие люди всё подряд переделывают штоль?

Михаил
Работаю с трудом, пенсии не будет :( Сижу в трауре-пишу вот сюда :) Переделываю сам. Отвлекся - и да, переделываю :(
Как все че.
Злюсь немного, как с барабанов на эту ауди из поза,какой то жизни перескочили. Тогда мне мозги ела, и опять вылезла :(
И ещё: если речь об Ауди-100 (А6), то этот двигатель ставился только на кузов 4А, на предыдущий кузов (44) его не ставили. Был он ещё на Ауди-80 в кузове В4, но это вряд ли можно назвать "чуть более ранним кузовом". Так что, и тут мимо.
Более того, с появлением т.н. "45-го кузова" (4А) этот мотор НЕ появился. Первые примерно полтора года после мотора AAR сразу шёл мотор AAH, и только потом появился ABC.

Мих
Могу еще добавить Что у него это был универсал. И он мне предлагал за тонну баков поставить кондей.
Все починил. Я до сих пор уверен, что он не врал
Сформулируй это всё в одну кучку а я тебе напишу где может быть и правда а может нет,

а где ТОЧНО-ПРЕТОЧНО ВРАНЬЁ.

Михаил.
Видимо, дело было в глухой сибирской деревеньке. Но, даже там, за 19 лет можно было разобраться в вопросе.
Дык разобрались конечно. Но сильно не сразу В Питере дело было, ну точнее в Петергофе
Ты реально не понимаешь, что уже смешишь народ?
Довольно, остановись)))
Лучше б промолчал;)
В Вики он смотрел, бггг)
Из дилерских сервисов на ним Евроком авто неплох цены адекватные, специализировались по Тойота, Ниссан, Хонда.
Кетаясами давно занимаются.
Что же они бросили Тойоту? Или их бросили?
Поздравляю с покупкой. Шершавой дороги. Из роликов про Атлас один неприятный момент только вылез - ТО у дилера стоит чуть ли не в 2 раза дороже ТО на мою Кугу. С ТО они точно офигели.
Скока отдал денег ?
4х4 есть ?
ЭТО была похвальба или крик о помощи?
А это пока неизвестно, => просто констатация ФАКТа
Расслабься уже. Человек сделал выбор и сделал его исходя из своего мировоззрения. Своё сможешь в данном случае запихать себе в задницу и вытащить когда сам будешь что-то выбирать.
Спасибо, запихнул куда захотел. Расслабился. Получил удовольствие.
Люкс - это начальная комплектация?
Недавно слушал заказную передачу про один офигенный новый авто.
Когда дошли до "задние тормоза отличные, хоть и барабанные" - ведущий несколько минут ужом на сковородке извивался, пытаясь снивелировать очевидную неоправданную архаичность конструкции в стиле "зато очень предсказуемы", "абсолютно точно угадывают силу торможения", "ни разу не удалось заблокировать" и прочий БРЕД.

Причём тут упомянутый выше кетай? Даже и не знаю. Просто ассоциации.

Михаил.
я помню барабанные тормоза на 407 москвиче Начинали схватывать с третьего качка.
Я ездил на барабанах в современном Авто. Вообще не понятно, что там за тормоза. Тормозит и тормозит. Причём нормально.

ПС. Если начнёшь бодягу про «уметь ездить» то сразу будешь послан в сад. Ибо, из объективного, у меня был 1 разряд по автоспорту, а у тебя нет. Это из объективного...
Про Аркану ты слушал. И это самый маленький вопрос к ней. Есть и поинтереснее вопросы.
А чего там ещё? я не в смысле до.ся:) а реально интересно.
Следить за отзывами в сети(а, главное, фильтровать разумное от потока бреда диванных дилетантов) самому нет ни времени ни желания...
главное это двигатель который либо атмосферный 1.6, который вообще никак эту тушу не тянет, на трассе про обгоны можно забыть совсем. Либо 1.3 турбо аллюминевый, который даже не гильзован. типа плазменное нанонапыление. и едет при этом не как современные tgdi с 1500 и до отсечки, а только после 4000 просыпается. возможно тоже слаб для этой туши.
про вариатор это вкусовщина как и барабаны.
А вот кузов скрипит на диагоналках. сколько он проживет?
А мне нравятся барабанные сзади, дисковые Утомили закисать. В грязи правда забивался барабан, но это новое авто не для лазания по грязи. Яб взял :)
А у меня сзади ничего не закисает - во дела! ;-)
Значит вам больше дисковые подходят а мне барабанные. На дастере барабанные не зря стоят, люди подумали о таких как я :)
Люди? Подумали?Не льстите себе:) На дастере задние барабаны исключительно из-за тотального удешевления всего и вся при создании платформы В0.

О потребителях они, при этом,и не вспоминали вовсе...
Почему себе? Не понимаю Но помню, что когда фиат124 приспосабливали , то оказалось, что задние дисковые тормоза в условиях теста,хуже(находится поиском почему), чем барабанные. На ниве тоже барабаны до сих пор. В общем в барабаны я лазил редко, а в дисковые каждую весну. Иногда и перед зимой направляйки чистил. Ну его этот time consuming process :)
Сэр, у Вас хорошая память? ОК. Напомню, что в те же самые времена наверняка Вам известная фирма BOSCH отказалась разрабатывать ABS для барабанных тормозов.
Хотите ABS - ставьте дисковые тормоза.
- а можно бы бараб...
- НЕЛЬЗЯ.
- Ой
- ДА.

Почему так?(находится поиском почему)

Михаил.