как думаете,можно ли испортить хундаевский 2.4(worldengine)?

оказывается можно, больше треша и воды вместо масла!
а давайте, клапана будут работать без впускного распредвала, просто на давлении масла? давайте!
не хватает давления штатного насоса? а давайте для создания необходимого давления поставим 4 поршня и будем их пихать кулачками выпускного распредвала. давайте!
коллега на джипе словил ошибку по одному из электромагнитных клапанов и плачет, что не может понять что это и как чинить.

встречайте фиатовский multiair, воистину правило ФФФФ в действии.
http://www.clutchd.com/wp-content/gallery/09_march_2009-fiat-multiair-technology/fiat-multiair-technology_2.jpg
чего только не придумают, удивительное рядом зачем там масло, поставить коромысло/рокер подлинее и пуст открывает.
Зачем еще больше усложнять и еще масло гонять по кругу.
Там еще и клапан Э/М... ...управляемый "мозгами", с помощью которого "в динамике" меняется время открытия впускного клапана, вплоть до многократных открытий на одном такте.
пусть тогда и впускные также делают, а воздух компрессором подавать будем, мощности 1,5 киловатного может даже хватит.
:-)
Пневмо не годится, быстродейстие плохое. У гидросист ем быстродействие на порядок лучше.
Это типа вместо механической системы регулировки времени открытия клапана? Что ж дальше то не пошли, можно было вообще все клапана так открывать и поставить на все один большой насос прямо на коленвале :-) Один профит - ни цепи ни ремня ГРМ не надо
Re: Один профит - ни цепи ни ремня ГРМ не надо не интересно без привода грм, продавать расходники то надо
В такой конструкции маслонасос и толкатели клапанов будут расходниками ;-) так что это даже лучше: это всё дороже и значительно.
Ага.... Это как с предохранителями - нефих пользовать только одни, сделаем уже третью итерацию по размерам, а особо жадным поставим сборки, когда при вылете одного надо весь блок менять..... Сдвоенные, строенные, спятеренные..... И ладно бы это были сильноточные, которые горят вообщем то редко.... Фих вам, обычные "салонные"....