В дороге поломалась машинка

  • BMusicant
  • 5 августа, 08:23
  • Просмотров: 232
Премерно в 1000км от дома :-)
Сначала совершенно без всякого предупреждения отключился круиз. Отключился он потому что сильно упала скорость.
Потом оказалось что даже если газ положить на пол машина нифига не разгоняется.
Остановился, стёкла протёр, по колёсам постучал - всё нормально. Машина разгоняется о-о-чень медленно и только в ручном режиме КПП, на D совсем пипец. На 6ой или 5ой передаче на подъём даже незначительный машина замедляется.
Ближе к Москве всё же загорелся чек, я окончательно успокоился и нормально доехал до дома.
Итого: слетел патрубок от резонатора к радиатору интеркулера (слетел с резонатора). Не совсем слетел, а как бы сполз, визуально не поймёшь. Да и место такое, нифига не видно если не разобрать. Был двигатель турбо а стал не очень.
В сервисе одели обратно, всё починилось. Мастер рекомендовал найти 12мм хомут так как место серьёзное а хомут там стоит обычный. И его меняли так как на кореской машине не может стоять хомут фирмы "Норма" :-)
Что там изначально стояло не поймёшь. По каталогу есть 2 номера 28292-3A070 и 28292-3A080 к ним не ищутся аналоги хотя это обычные хомуты. И фоток я не нашёл чтобы хоть визуально понять что это. Там кое где стоят 12мм одноразовые хомуты, но мастер рекомендовал найти обычный. А то де, в следующий раз будут разбирать где-нибудь и опять выкинут и поставят обычный хомут.
по звуку не услышали как она подсасывала? где фото?
Куда подсасывала? Это ж после турбины. Да, звук был, слышно на больших оборотах - шипело.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFHx1fdzmcqb0Ezc358wMzlofVB3nTL%2bHg%2bHXpf271ccfPAIcvvexOZ16%2fWa%2ftpVEeA%3d%3d&Height=600
28291-3A000 - резонатор, вот труба что от него к радиатору
проволкой обмотали и дальше погнали, либо в ближ. автозапчастях хомутик. Очевидно же.

'А если бы вы везли патроны?' (с)
Деталь "кронштейн резонатора" прикручивается снизу к площадке АКБ. Чтобы там надеть этот патрубок и закрутить хомут надо осьминогом быть!
Да и не понятно зачем, нормально доехал
Известная проблема у новой Санты. Ищи на drive2 по словам "Замена хомута на впуске".
Можешь сразу яндексом поискать вот такой "Хомут 60 - 63 силовой одноболтовый ROBUST "
Там номинал 70мм, но направление поиска понятно, спасибо
Не далее как вчера вечером я рассказывал другу что у меня было с десяток машин с турбонаддувом и в итоге я зарёкся их покупать. Потому что треть неисправностей машины так или иначе связаны с турбинами. Лучше иметь лишний одщин-два цилиндра.
Проверено десятилетиями.

Конкретно то что у тебя - у меня тоже было. А ещё разрывы патрубков, "дырки по воздуху" "залипание вастгейта", "отказ байпаса", "выход из строя управляющего байпасом клапана" и т.п.
Брат на мультиване (2,5Т-174лс) дважды менял саму турбину.

Михаил.
Вот вот. И я поглядываю на V8 Hemi у Додж РАМ. Но почитав понимаю, не турбина , так система MDS или новодельный E-torque моск может вынести. И опять же расход!
Додж Вэ8 в Эстланде?Мусью понимает толк в половых извращениях(с)!!!:)))
По крайней мере мне отсюда, из глубин Мордора, так кааца...
Помнится, ОЧЕНЬ удивился, увидев на улице в центре Рима большой JEEP, он там выглядел просто пришельцем из страны великанов:)
Ну вопервых, у нас РАМов прилично. Есть аж два по вашему "серых дилера",что вполне официально торгуют РАМами. Гарантия 2 года(по закону ЕС) и дилер же ставит ГБО с той же гарантией. Во вторых, вполне себе машина по нашим погодам. Особенно с поздней осени до середины весны. И у нас не Рим, улицы вполне широкие, вообще малолитражки у нас не в почёте.
Как всё интересно у вас там... надо таки доехать как нибудь, посмотреть своими глазами всё таки, разрушить шаблон:)
Рамы вот тут: https://uscar.ee/ и тут: https://www.american.ee/
Насколько знаю, довольно часто россияне на экспорт в Мордор покупать.
Приезжайте конеш. Всё рядом и близко. По вашим меркам.
На авто до вас от нас далеко:(даже по нашим меркам:) Я и физически тяжело такие пробеги выдерживаю, да и слишком много времени отпуска уходит на "просто пилить с выпученынми глазами"
Турмаршрутом с самолётом-поездом разве что:(
Ну это как вам удобней будет:)
Ну, пока такие машины можно регистрировать как грузовые - проблемы как бы нет. А иначе у него лошадок многовато выходит.
В Москве у т.н. "грузовых" машин проблем - вышекрыши В Эстонии - не знаю, но думаю что ещё хлеще.

Мих
Нету у нас ограничений. Совсем нет. Только зебин по 1.368 еуро за литр.
И первая проблема - этот РАМ такой огромный что в среднестатистический двор заехать могут только очень ловкие или очень сильные :-) И, да, ограничения есть и их уже много.
В Эстонии они тоже как грузовые?
Нет. Это обычная категория Б. Ограничений вообще никаких. Все налоги в стоимости топлива.
Моторы эти надёжные, но вот расход сожрёт - факт.
Турбина кмк в бензиновом двигателе и в дизеле достигая аналогичных целей решает разные задачи. Для бензинового двигателя это увеличение мощности при малом объёме, что за счёт искривления графика той же мощности даёт экономию топлива по сравнению с двигателем формально той же мощности но большего объёма и атмосферным. А у дизеля турбина нужна чтобы при и так не малом объёме снять хоть какую-то мощность, а экономичен дизель изначально. Поэтому и выпускаются до сих пор двигатели конструкции чуть не середины прошлого века особенно малого объёма: почти у всех производителей есть пупырка с атмосферным микромотором. А вот дизель такой на легковой машине нафиг не нужен никому, поэтому без вариантов. И конечно просто из-за наличия турбины дизель сразу хуже бензинки.
Мы тут про V8 Hemi общаемся, какие турбины? :))
У Hemi - расход, турбина ему при таком объёме конечно ни к чему.
Кудаж тут денешься, дизельная она, а значит она бывает только турбо. Со всеми вытекающими. А так то да, гемороя с атмосферным двигателем конечно меньше.
Благо именно этот двигатель сам по себе достаточно мощный и отсутствие надува перенёс по факту без проблем. Говорят бывает сильно хуже вплоть до полной невозможности ехать.
Без наддува там порядка 70-75 сил и 220-250 нм если "нет турбины" там вообще прошито в мозгах. Ехать-то вполне можно.

Михаил
У меня была дизельная пупырка с 70 лс с турбиной Интересно, сколько было бы без неё?
https://otoba.ru/dvigatel/ford/rva.html
форд 1.8 беззнадувный 58 сил https://www.drive2.ru/c/1687298/

гольф 1.6 безнаддувный 54.
Ну то есть "наддули" 20% мощности.
Был такой Гольф 2 у знакомого... ...от дедушки достался, расход что-то типа 4.5 литра на сотню, заправляться можно было "из трактора". Поменял его на Авео новый - ужасался "бешеным" тратам на бензин :)))
Что-то мне кажется даже для Гольфа (она раньше полегче был) 54л.с. это тягостная мощность :-)
Был такой авторушник Мишка Председатель хотя почему "был" - наверняка и есть, дай бог ему здоровья.
Просто на автору мы общались последний раз лет 15 назад. А то и больше...
Так вот у него был такой атмодизельный гольф.
И более чем он его устраивал, особенно в путешествиях по стране. Семья у наго тогда была небольшая, он, жена и.. московская сторожевая:))
Оттого и задние сиденья были всегда разложены, поскольку путешествовали они семьёй:)
Что касается расхода, то он любое путешествие измерял в баках тогда почти халявной соляры, вроде "Байкал? да фигня, можно и сгонять, всего то шесть баков соляры...":))) Ну или семь, не помню уже:)
Я на дизельном "клио"... ХЗ что там за мотор, вроде 1.3 или 1.5 из Парижа в Базель, а потом до озера Комо, причем по "непрямым" маршрутам доехал на одном баке, потом уже в обратную сторону собираясь, заправился, но там еще что-то плескалось :) По расстоянию за 1000 тогда перевалило.
У меня до тёщи 1200км грубо говоря. Как я ни старался бака не хватает :-) Фигня какая-то а не дизель :-)
На 1000 км мне хватало.
Ну примерно так и есть, 75 литров бака выходит на чуть меньше 1000 если прям совсем до сухого доводить. Машина тяжеловата, меньше 8 литров по трассе не получается.
Правильно кажется. Была такая у меня в "семье", ГОльф-1 или -2 (вроде -1) именно с этим дизелем. И, конечно, с механической коробкой. Это была не езда а пытка. Впрочем, подруге нравилось, ибо это лучше чем ничего.
Но я может быть и необъективен - я тогда ездил на Ауди-V8-4,2-280 а жена на Ауди-80-V6-2,8-174

;-))))))))
Михаил.
Фау?:) Шикарное авто!
112 сил для санты тоже немного Тут опять таже история: сколько мощности не максимальной, а на тех оборотах, на которых ездишь.
Опять кажется))))