Хоть и не пятница: новая Соната Гибрид

  • BMusicant
  • 7 августа, 07:04
  • Просмотров: 140
https://www.hyundai.ru/news/mirovaja_premera_hyundai_sonata_hybrid
ну а что, достойное "мнение" на вопрос гибридов. Она "гибрид" совсем чуть-чуть. Панели на крыше, на край, дадут уехать хоть из пустыни, ну постоишь дня два :-) Гибридная КПП - тоже интересно.
Не смог найти сколько она в Корее стоит, ну не дёшево это понятно.
Какая разница на этот гибрид? Патент все равно только на обычную бензиновую получили. https://osalonah.ru/novosti/novaya-sonata-sovsem-skoro-debyutiruet
0. Они походу нас читают? Пару лет назад ТУТ была сфирмирована концепция правильного гибрида, и солнечная батарея на крыше там была заявлена в обязательном виде.
В остальном походу они не читают. А жаль.

1. Ёмкость аккумулятора - какая? Пробег на электро - какой? Внешний подзаряд от бытовой 220 - возможен? Я что-то этого там не нашёл. Вместо этого тупейшие "теперь у нас 3 USB разъёма и бортовой блютус. Тьфу, бля, и туда смузи'ежки барбершопные добрались...

Мих
А сегодня и парус и ветряк прекрасно зарядят и переместят любой автомобиль :-) Даже в нашем леске и то ветер капитально чувствуется. МО.
солнечные батареи для Питера - это издевка конкретно мне нравятся две схемы:
1. классический PHEV, который колеса крутит только электричеством, только от аккума сможет проехать 50+км и имеет бензиновый мотор для подзарядки

2. передние колеса крутим только бензином, задние только электро, зад заряжаем от розетки и рекуперацией.
Вы одной рукой вроде за здравый реализм, а второй за солнечные батареи на крыше
Давайте с этого момента в этой веточке обсудим солнечные элементы на крыше авто.

1. Вы давно в теме? Я - с 1997 года, первая машина с солнечной батареей на крыше. ШТАТНО.
2. Я потратил несколько часов на исследование ровно ЭТОЙ темы. А Вы?
3. Давайте ваш оценочный расчёт ситуации. Я свой давал, тут, пару лет назад. Поищите.

Михаил.
Спасибо, не буду

Вы заведомо используете элементы риторики: отсылка к авторитету, и чужому мнению

У меня нет статистики какая доля продаж авто с солнечной батареей на крыше, но подозреваю что она просто ничтожна в общей массе
Почему ж к чужому? К СВОЕМУ! 1. Я так подробно начал чтобы Вы не думали что моё мнение родилось секунду назад и "с бодуна". Оно выработано за очень большой срок, не надейтесь на выигрыш, я подготовлен, я В ТЕМЕ.
2. Пассаж "У меня нет статистики какая доля продаж авто с солнечной батареей на крыше, но подозреваю что она просто ничтожна в общей массе" ничтожен ибо не имеет ни малейшего отношения к вопросу.

Михаил.
+1 Открытие со смартфона это конечно классно, но лучше бы оно ещё и ехало при этом :-)
открыть со смартфона можно любую машину если поставить Старлайн или Пандору :)
Что до гибрида, то он лишь средство экономии бензина за счет рекуперации. большего в само понятие гибрида не вкладывалось. Это НЕ электромобиль. И даже не переходная модель. Рекуперация возможна механической энергии (активно разрабатывались такие маховики в СССР), что громоздко, и электрической. Другой энергии пока не знаем с точки зрения возможности аккумулирования. а вот все фотопанели и провода к розеткам это уже попытка натянуть презерватив на голову, то бишь сделать из гибрида электромобиль.
Был такой профессор Гулиа). Ведущий программы "Это вы можете".
Это он придумал маховик раскручивать на уазиках.
Он еще книжку написал про себя, свою молодость и этот маховик.
Книжка зачотная, не оторваться)
Нет, если PHEV реализовать правильно... ...т.е. со значимым (200-300 км) пробегом на электротяге, то ты можешь использовать все плюсы электромобиля, но при этом "не привязан" к розетке - в режиме 50 км в день до работы катаешься на электричестве, а приспичило из Москвы в Питер доехать - до Твери добрался на электротяге, остаток пути не дергаясь поехал на бензине - будет по дороге возможность зарядиться - зарядился, а нет, так и фиг с ним.
Не, эта Соната не PHEV, слишком слабый электромотор. И 200-300 для PHEV-а многовато, они все 50-100 умеют ездить на электро, что покрывает пробег большинства людей в рабочий день.
Я абстрактно, в "приближении к идеалу"
а я еще раз скажу, что все эти гибриды параходы с парусами:)
https://www.yachtrussia.com/files/382/591/643x367c/DSC_0583_rgb_crop.jpg
В пароходе с парусом основной двигатель - паровой. А парус там на всякий случай если что (ну там уголь кончился например).
Если у гибридного автомобиля кончился бензин в нём нет альтернативного источника бесконечной энергии (аналога ветра)
Не, ну почему бы нет: куда накапливать энергию - есть, крыша всё равно никак не используется, почему бы там панель не влепить. Зарядка от розетки это вообще такая ерунда при уже наличии батареии, что не поставить её просто странно.
У приуса пробег на чистаэлектричестве 10км. Оно тебе надо заморачиваться с зарядкой ?
Приусы , они разные. Сегодня уже три как минимум. Просто гибрид, плагин и чисто электро. Вы о каком говорите?
Вот как раз "просто гибрид" нихрена вилки и не имеет. Остальные да, имеют, но обсуждаемая Соната близка к первому варианту.