Раз уж начали про запаску. Поставил себе TPMS

купил за 1000р в Китае, с внешними датчиками, которые вместо колпачков.

Вцелом доволен как слон. К размеру колпачков я уже привык, поначалу конечно не радовали. Сам модуль в салоне может работать без подключения к электричеству, у него солнечная батарейка и аккум. Работать начинает только когда машина едет (или если машину раскачивать), если стоять, то через 5 минут вырубается и батарейку не жрет. Два дня без подзарядки показывает что батарейка полная.

Забавно наблюдать как давление и температура в шинах поднимаются когда едешь. Уже через 1км езды температура спереди поднимается на 4 градуса, а давление на 0.2. Утром солнце было слева, два левых колеса +26, правые +15, в пути сравнялось. Когда давление в одном колесе отличается на 10% от других начинает громко пищать. Короче интересная игрушка. Учитывая цену - я полностью доволен

https://i.ebayimg.com/images/g/Im0AAOSwLMFcgGB3/s-l1600.jpg
отличный девайс для перегонщика-перекупа. А вот как ТАКОЕ можно купить в здравом уме я не понимаю. Особенно умильно читать было про то что этот дешман-девайс умеет показывать ещё и погоду на Луне.
давай конкретнее: что с этим прибором не так?
всё не так. Начиная от датчиков и кончая убожеским дисплеем. Я сам юзаю китайский TPMS. И когда выбирал модель то основным условием было НИКАКИХ дополнительных дисплеев. Высунув язык искал снятую давно с производства модель от Mongoose, где только один индикатор-светодиод. Чтобы вывести его на штатный индикатор приборной панели. И всё! больше водителю ничего не нужно. Потому что 99.9999999% времени работы индикатора является ОТСУТСТВИЕ какой либо индикации. А лепить поверх торпеды какую то лабуду может только человек с полным отсутствием вкуса. Если бы у китайцев были бы хоть какие то мозги то они бы нафиг вынесли из модели с внешними датчиками индикацию температуры. Хотя бы чтобы не делать из потребителя идиота. Сколько я заплатил за свой комплект? в 2013м кажется году около 200 уе. И был доволен как слон. Потом урвал второй похожий. Когда приятель купил себе ББ посоветовал ему такой де. Потому что у него резина RF. К смене сезона он себе заказал второй такой же.
дисплей кладется в бардачок и про него можно забыть а что с датчиками не так? может на них не надо смотреть?

А куда деть лишние 180у.е. я найду
У меня при каждой заводе авто на экране на несколько секунд появляется картинка,где я вижу где в каком колесе, сколько и при какой температуре. И если колесо медленно начинает спускать то я это отслежу практически сразу а не тогда когда 0.5 уже ушло. Если появились сомнения то одним нажатием кнопки все узнаю. А тягать туда сюда дисплей уж увольте, я найду чем себя занять если станет скучно. Для меня эргономика авто внутри на первом месте, и а том числе поэтому тошнит от ипонопрома:)).
я очень за тебя рад, но у меня другая машина
Дело далеко не в машине. Ну ок, даже если в ней: для чего были эти восторги о том как он показывает где теплее где холоднее если к температуре колеса это никакого отношения не имеет? Я к покупкам на Али отношусь как Грегор к барахлу от Межзвёздного старьевщика Джо. Как говорит один мой знакомый "а теперь можешь орать в сетевую розетку"верните деньги!!". Мне к ЛРД продаван дал комплект новых датчиков парктроника. Со словами"оказалось что купить 4 дешевле чем 1". Так вот нефига не дешевле. Потому что с виду они конечно похожи только для начала не лезут в гнездо. Единственное что покупал на Али это батарейки для своих датчиков. И то потому что нигде больше таких не нашел.
Забыл добавить что тот со светодиодом тогда так и не Нашел и а итоге вывод информации на штатный дисплей. Давление, честная температура, меню настройки. Кнопка запроса инфы и выхода в меню ясен пень выведена на штатную, которая используется в случае если в авто есть косвенное TPMS
RF на ББ? Когда приятель купил себе ББ посоветовал ему такой де. Потому что у него резина RF.

Это не шутка?
Продали в нагрузку к машине. Что это RF Выяснилось уже в шиномонтаже
Отличный вариант для основной задачи А основная задача всего одна: исключить движение на спущенном колесе. Посмотреть давление можно и ручным манометром 4 раза в году. Увеличение температуры в движении и прочие игрища - нафиг не нужны. Устройство увидит падение давления до, ну где то до 1,7 и ниже? Да пусть хоть будет погрешность 15%, да пусть хоть он будет вообще без дисплея, это все вторично.
согласен. в принципе дисплей можно кинуть в ящик подключить к USB и забыть, когда будет надо он заорет.
Re: согласен. в принципе дисплей можно кинуть в ящик У меня без дисплея, приемник втыкается в прикуриватель. Он же умеет передавать инфу по блютус.

Я воткнул его в багажник. Когда срабатывает - пищит оттуда, подключаешь смартфон и смотришь, где беда и насколько.
Скоро поймешь что зря экономил :-) и придешь к внутренним датчикам.... Особо критично если они торчат за пределы диска и рискуют быть оторванными тупо при парковке к бордюру (извини, к поребрику :-) )
сколько времени мне даешь на осознание? :)
от недели до полугода :-) ЕМНИП я свой комплект покупал за 2800 или около того, шиномонтаж да, наш, поэтому скидки, но в несезон вполне можно найти что-то попроще по стоимости работы :-). Заодно в показаниях кстати есть и температура, что позволяет точнее понимать что и как.....
Re: увеличу интервал у меня накручивающиеся датчики исправно работают четвертый год.

Вчера чирикнула система, вкл смартфон, посмотрел, что в заднем 1,6, доехал успешно, подкачал.
Re: от недели до полугода :-) https://ru.aliexpress.com/item/32802429368.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edY1PJNO

вот этот комплект катается без вопросов уже пару лет
Это не правильный бутерброд, вот правильный - https://ru.aliexpress.com/item/4000001947175.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1ea278ae2mscOq&algo_pvid=96364491-af0b-44f9-96c0-aaca819d9d92&algo_expid=96364491-af0b-44f9-96c0-aaca819d9d92-1&btsid=846cfb28-63d3-497c-a1a6-bf8e78ce4dfd&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3,searchweb201603_55
это в три раза дороже + шиномонтаж, т.е. в сумме в 5 раз дороже. То что я купил легко ставится и выполняет свою функцию. Зачем платить больше?
свинтят пионеры колпачки и поймешь зачем платить больше. Помимо этого эта хрень имеет тенденцию прикипать и травить.
Re: Четвертый год пошел. 2 р в год переставляется ибо полный шиномонтаж. Никаких подтравливаний. Ни одного посягательства пионэров. Сопрут - сразу куплю новый комплект. Только на фига они нужны? Их же бу вообще не продашь.
таким г..м даже пионЭры побрезгуют
новый сенсор стоит 100р. Зачем пионеру сенсор? Пионеры тырят то на что есть спрос.
Хотя не в 5. Если взять 700р против 3800 + 1500 за шиномонтаж получается 7,5 раз
датчик весит 10грамм
а можешь ссылкой кинуть где такое чудо всего за тыщу Взять можно?
670р сегодня https://www.ebay.com/itm/Hot-TPMS-Solar-Wireless-Tire-Pressure-LCD-Monitoring-System-w-4-External-Sensor/312725460856?hash=item48cfe3d778:g:eKgAAOSwrlpdSqdn
Присоединяюсь к вопросу
Чего то цифири не сходятся 4 градуса это 1.3%.
Значит по давлению от 2 атмосфер это порядка 0.026. Почти на порядок разница с 0.2, которое у тебя показывает. Сдается мне что чтото привирает.
поправка, давление тоже абсолютное т.е. от трех наджо брать.

качественно на результат не влияет.
ясен красен что термометр врет манометр тоже врет
Я вот не очень понимаю, как датчик установленый в верхней части соска опредляет температуру в колесе. Он же в таком положении должен сугубо температуру самого себя измерять.
любой термометр показывает только свою температуру у него термодатчик внутри ниппеля оказывается, имеет соприкосновение с воздухом колеса. Понятно что это не совсем то же самое что температура внутри
Я так понял, они гайкой контрятся? Не отворачиваются?
я от руки закрутил, не контрил ну колпачки же не откручиваются. плюс перед тем как открутиться он вызовет жуткий писк в салоне
Забавная арЕфметика - температура +4 градуса а давление от этого сразу +0,2.

Паскаль, Бернулли, Фарадей, Цельсий и Ференгейт одновременно перевернулись в гробах.

Михаил.
читал еще в 90-х, что изменение температуры на 10 градусов дает изменение давления в шине на 0.1 Атм.
А физику в школе не читал?:) Давление прямо пропорционально температуре. Только температуру надо от нуля кельвина считать. От -273 по цельсию.
колпаки здоровые, дисбаланса не дают?
я их взвесить все хочу. дают очень небольшой у меня тут месяц назад колеса на 100+ начали бить, балансировка показала дисбаланс 10-15 грамм. после установки этой хрени биение сильно меньше чем было месяц назад.
Проверь - детские шрамы могли рассосаться тож... А ещё резко упал расход бензина.

Походу изменение погоды в Северно-Западном Регионе затронуло многих... %-)

Мих
Чо?
Да чушь ты пишешь, Саша. Даже если в колесе +100 воздух будет - сосок ветром обдувается заведомо на порядок сильнее и смотреть какую там температуру он "показывает" - полное лоховство.
Я пойду поработаю, а тебе другие легко и просто объяснят за меня что там не так, тем более димкар в наличии.

Мих
я не пишу чушь, я пишу то что вижу на экране то что датчик температуры там показывает не температуру воздуха в колесе, а температуру ниппеля - это другой вопрос
А зачем тебе температура ниппеля?
даже не знаю что и ответить. предлагаешь мне разобрать корпус и отпаять часть проводков от экрана?
Я то тут причем? Я лишь написал что температура с давлением совершенно не коррелирует. Кто врет и почему тебе видней. Как и решать что с этим делать.

Вообще на мой взгляд знать температуру было б нелишне. Чтоб оценивать причину разницы давления. Но так как это все же стояночные дела (влияние солнца) то и температура ниппеля наверно вполне подойдет.
на самом деле в твоих расчетах есть серьезный косяк они не учитывают объем колеса во время двух измерений, а он разный.