Посидели сегодня в Аркане

  • oleg_sar
  • 11 августа, 20:21
  • Просмотров: 201
сразу после нового Соула(салоны рядом:)

Внешне-хорош.
Внутри от логана тоже заметно вырос в лучшую сторону,уже не тошнит сразу после посадки за руль:)
Но новый соул по сравнению с ним-просто космолёт. При том, что цена не так сильно отличается, выставочные экземпляры были где то 1,6 и 1,4 соответственно.

Ложка дема в аркану-она стала ещё теснее, чем Каптюр. Причём неожиданно-в высоту.
Пол ОЧЕНЬ высокий, аж садиться неудобно.Потолок-низкий. Дверной проём по высоте-очень маленький.
Первая машина, садясь в которую невысокая жена зацепилась очками на голове за верх дверного проёма:(

При полностью опущенной сидушке головой задеваю потолок. Свес крыши закрывает лобовое перед глазами. Лобовое-как бойница. Чтобы посмотреть на полвторого-два направо-надо нагибаться и заглядывать под зеркало...
Сели назад в маленький старичок sx4 и вздохнули радостно-и просторно, и обзор:)
Haval F7x точно будет твой ;)
Бггг, он твой навеки, вернее ваш;)
Точно!:)))
робот с двумя сцеплениями - проходите мимо. :)
Да ладно, что мы всё экстраполируем опыт ФВ и Форда на всех остальных ?
Да-да, подумаешь ФФ, Форд, Ситроен, Тойота, лошки же, главное верить в то, что китайцы точно сделают лучше и дешевле )))))
Главное стекла в очках порозовее;)
Ну пока стаитстики по HMC коробкам нету, мало их пока. Вдруг эти смогут :-)
Хотя конечно НЕ смогут. И никто не сможет. Невозно решить проблемы заложенные в идее.
у другана моего сына в пользовании Ceed 1.6gdi DCT пробег порядка 70ткм московских
никаких намеков на подергивания нет
хотя парень молодой, и, пока не увлёкся "занижением", гонял на этой машине резко
Вот причем тут сейчас HMC?
Правильно, не причем. Смысл был в другом.
И ситроен с тойотой не при чём. У них не было dct. Получается, что судим по двум компаниям, обосравшимся по всем фронтам, а не только по dct ?
Да-да, канешна главное буквы и у Ситроена "не было" роботов и на королу не ставили С50А.
Это роботы с одним сцеплением, про них вообще нечего говорить.,
Это роботы и этим все сказано.
Если коробка жестко связана с двигателем, без бублика, то управлять коробкой должен тот кто управляет машиной. С автопилотом робот и с одним сцеплением будет нормально работать.
Все эти предсказывания следующей передачи от лукавого.
Даже если поставить по сцеплению на каждую передачу, все равно будут проблемы в городском режиме.
Причем, зачем что-то выдумывать в этом направлении, классический автомат имеет по сцеплению/фрикциону на каждую передачу, а что бы они не убивались мгновенно и для нормальной езды, стоит гидротрансформатор.
Если хочется сэкономить пару литров, то правильный гибрид, хотя бы как у Приуса, хоть он и не соответствует "самому правильному".
А что-то мне подсказывает, что когда таки поставят автопилот 3-го, что ли поколения, то роботизированная коробка уже будет совсем не нужна. Электрички в той или иной гибридности будут более актуальны, чем голый ДВС.
Мне та за что?)))
Я за роботы не топлю)
Алаверды
А что,есть ещё чей то опыт, который можно экстрап Улировать?:)))

Массово ДСГ, насколько знаю, пока больше никто не производил и эксплуатировал в наших условиях.
А потому чьи то заявления "уж наша то ДСГ надёжна" не стоят и выеденного яйца.

Китаефилы,заканчивайте уже судить про авто по текстам в глянцевых буклетам...
Пущай наяривают;)
Иллюзорный мир такой уютный))))
Кию не могут испортить даже дерьмовые Продавцы. Внутри аркана лучше или хуже каптюра по отделке? (Будет она в прокатах или нет рассуждаю)
Субьективно-лучше хотя в каптюре в этот раз не сидел(да и вообще-щупал его с полгода назад), поэтому "сравнить прям сразу" не смогу.

Но Соул-ох...енен. Что снаружи что внутри. При этом пластик панели тоже, в общем то, жёсткий, его спасает только традиционный киявский "софттач", такое "якобымягкое" тиснение. У нас в венге такое же:))
И просторней он предыдущего(сравнили)

Но ценник отрезвляет сразу:))

А по поводу продавцов.... Я, конечно, был в абсолютно "непокупательском" виде:))), поскольку ехали с лодочной базы-то есть поношенная тайская майка, камуфляжные штаны и какие то кроссовки. Но в что в Кие, что в Рено к нам не подошёл ни один менагер:))) Ладно в рено они ещё заняты были с покупателями(немногочисленными, впрочем), а в Кии просто из дальнего конца зала наблюдали за "залётными". Точнее наоборот, мы были в дальнем конце зала, а им было лень к нам идти от входа.
И даже когда, уходя, притормозили "напосмотреть" у красного Стингера прямо около менагеров-никто не обратил ни малейшего внимания, ни здрасьте, ни досвиданья, ни чем интересуетесь:))))))
манагеры идиоты. мне знакомый продавец говорил так если в салон зашел хорошо одетый мужик с маникюром и прочим - не обращай вниания, а вот если зашел бомж, то беги к нему и предлагай машину - у него бабло налом в рюкзаке
Это ооочень бородатая продаванская байка.
Спасибо. так и думал.
Ожидаемо(
P.S. Тяжко все же иногда великанам)
Не совсем.У меня второй тестировщик ростом 165:)) причём везде на водительское я садился вторым и с комментариями не торопился...

Так что сам то я большой-но аркана тесная не только для больших:)
Внутри совсем дубовое все?
Ага:)Внешне всё ничего,но как пощупаешь...