На МКАДе автопилот Теслы самовыпилился

  • SimbaD
  • 12 августа, 00:10
  • Просмотров: 300
Жуть, конечно, но все живы:
https://vc.ru/transport/78897-tj-na-mkade-tesla-zagorelas-i-vzorvalas-posle-stolknoveniya-s-evakuatorom-pri-vklyuchennom-avtopilote
Так что расслабляться за рулем рано, даже на Тесле.

Кстати, сколько жизней у мотоциклистов? Не то что бы еле-еле, но опасно разошлись тут сегодня с одним. Он считает что я его не видел, я так наоборот, видел но никак не мог понять, ГДЕ он окажется в следующую секунду. На всякий случай прекратил маневр, да и тормозить начал. Он меня благополучно объехал, оббибикал, получил би-би вслед, и вот это его так раззадорило, что решил сделать маневр блокировки, типа он свою жопу мне подставит. Подбежал, видя мою седую бороду бить не стал. Но кого он хотел тут увидеть, я так и не понял. Если пацана, то он ОЧЕНЬ рисковал своей ЖИЗНЬЮ "уча". На кругу всех "тормозов" дачников объехал, и ломанулся на простор, аж свет фар по зеркалам вдарил, я сразу и не понял, кто там дальним моргает, а это он разгонялся, хорошо не на одном заднем колесе.
В общем, будьте внимательны, соблюдайте скорость и не полагайтесь на автопилот.
Водитель уже сказал, что сам прохлопал этот эвакуатор, что не отменяет того косяка, что Тесла не воспринимает до сих пор эвакуаторы за ТС.
Она велосипедистов то, только после последней прошивки, научилась отличать, от теней на дороге.
А по поводу мотоциглиздов, да, среди нас очень много тупых, особенно первосезонников, ездящих до этого только в коробках.
Которые не в курсе того, что тебя никто не видит и тебе никто, ничего не должен.
А даже если и видит, то не всегда может предсказать, где ты окажешься в следующую секунду. Я его заметил на таком расстоянии, что на машине только Миша на Лексусе, смог бы пересечься со мной при моем маневре. А для мотоцикла это вообще ни разу не проблема. Там еще фары у него были по сторонам моцика расставлены, это с одной стороны дает все-таки возможность понять, что все-таки что-то к тебе приближается, а с другой стороны, похоже на далекую машину. Ну во вчерашнем случае, это оказалось очень кстати. Хотя привычка больше реагировать на одну фару, одноглазый это или мотоцикл, лучше переждать.
Количество дебилов на мотоциклах на два порядка больше чем за рулём автомобилей. Не потому что мотоцикл отупляет, а потому что тупые покупают мотоциклы.

Ну, ща начнётся - тупые это прочитают как "все кто купил мотоцикл - тупые".

Неуважаемые ТУПЫЕ! Обращаюсь к вам. Не считайте себя умными, пытайтесь понять что вам сказали, возможно вы просто НЕ ПОНЯЛИ МЫСЛЬ. Да, и не думайте, что именно ты, конкретный встрепенувшийся - не тупой, а тупые другие. Тупой - ИМЕННО ТЫ.

;-))))
Михаил, с 5 до 18 лет - двухколёсный.
Мотоциклистов мало относительно автомобилистов, поэтому в процентном соотношении дебилов среди них получается безобразно много. На 10 нормальных 1 смертник (по сугубо моей личной стастике). И больше всего похоже на то что главная проблема - неумение ездить на мотоцикле. Вот реально видно, что человек коня своего не контролирует, случись что - точно ничего сделать не успееет, но при этом едёт иногда +100 к потоку.
Они не тупые и не дебилы. Не надо так Они просто, в большинстве своем, очень молоды )
У них нет детей и они не знают, каково укладывать спать маленького ребенка, разбуженного ревом (ну или тупо, грохотом) проехавшего по городской улице спортбайка, эндуро или того хуже, боббера.
Они не видели ДТП, идеализируют мир и искренне верят, что все водители всегда выспавшиеся и внимательные профессионалы, смотрят в их сторону и видят их стремительное приближение.


Они не видели ДТП с пострадавшими, они не видели погибших, не видели слез, соплей, не ощущали трагедии. Их чувство самосохранения, осторожности, опасности еще недостаточно развито.

У большинства даже нет семьи.
Они еще не осознали всю ценность жизни.
А некоторые, даже еще не управляли автомобилем, и просто не представляют себе, что автомобиль это совсем не мотоцикл. (равно как и большинство автомобилистов никогда не сидели за рулем грузовика (и тем более, автобуса) и не представляют себе, насколько его возможности ограничены, относительно автомобиля, конечно).

Относитесь к мотоциклистам, как к детям. И сразу станет немного проще )
Вот это и есть тупость > они не знают, каково укладывать спать маленького ребенка, разбуженного ревом
+++ Это собака, например, не может выстроить в мозгу причинно-следственную связь рев>люди спят>так делать нельзя. А нормальный человек может.
Тупость - это организовать в мегаполисе спальню ребенка, выходящую окнами на шоссе, и надеяться что его не разбудят. Вот это реально тупость.
может из вас эгоистов самовлюблённых вообще окна кирпичом заложить? А вы по правилам ездить не пробовали? А? что то мне подсказывает что на исправном моте на скоростях до 80ти выхлоп людям мешать не будет:))
Понимаешь ли..... У меня и мот с штатным глушителем, так что тишину только музыкой нарушаю. И дома с сном детей и собственным проблем нет.
Я живу в городе (осознанно) и понимаю плюсы и минусы данного выбора.
И, по возможности, корректирую СВОЮ ситуацию для достижения большего СОБСТВЕННОГО комфорта за счет СОБСТВЕННЫХ ресурсов.
А не ною - все казлы вокруг, всех расстрелять!
Ага, а звуки от этих пердятлов от других домов отражаться не могут, и распространяются строго по прямой, да?
неправильно сформулирован вопрос вопросы распостранения звуковых волн - это слишком сложно для выпускника императорского технического училища.

вопрос должен быть задан в иной плоскости:
нормально ли, что некие граждане ездят на мотоцикле с явным превышением уровня шума.
А кто конкретно ездит? Я? Может быть Вжик?
Или мы где-то писали, чт поддерживаем ездящих и пердящих? Так-то, у нас, тихие мотики. У него музыка громче играет, чем мотор у меня на ХД.
Ну раз уж ты сюда заглянул, То скажи свое мнение по поводу шума. Наличие самой проблемы отрицать не станешь? Про персоналии выше речи не было.
Однако вжик возразил, что пердпак вполне приемлем, а виноваты жильцы с неправильными окнами. Ты с ним согласен?
Жителям города, в принципе, не сладко живется. Но то их осознанный выбор. Одним мешают мотоциклы, другим самолеты, третьи от шума автострад страдают, а кто-то у железной дороги живет. Мотоциклы из этого, меньшее зло.
Во-во. Да и свободу выбора никто не отменял Надо просто определиться какие из "зол" города больше напрягают, какие меньше и выбрать, исходя из этого место жительства. Ну и ремонтом подкорректировать.

А то гуляют в ночи по Гольяново, подсвечивая дорогу десятым айфоном - а потом жалобы в Страсбург на тему, что грабить нельзя. Нельзя, факт, но...
ты забыл ответить на вопрос.:) так можно поступать, или нельзя?
Я вопроса понять не могу. Можно ли ездить с шумящими глушителями? Да. Можно. На многих мотиках это штатный звук мотора. И да, так гораздо безопаснее, потому что тебя никто не видит, так хоть услышит.
Можно ли жить в городе и не обращать внимание на шум города, ну тут не может быть однозначного ответа, но как минимум глупо, покупая квартиру рядом с трассой/железной дорогой/аэропортом(глиссадой), жаловаться на шум от этого.
Все ты прекрасно понял:). Но ответил честно: плевать мотоциклистам на те неудобства что они создают окружающим. О чем собсно и речь.
К слову, штатный это у кого? Слышал, что в германии жесткие требования к шуму. У нас разве нет?
А насчет безопасности - убрать с дороги будет еще безопаснее. И тише.
Ты знаешь, что на разные рынки, даже машины, идут в разных комплектациях? Так же и с мотиками. Так вот, на ХД у меня, штатный глушитель, достаточно громкий. И в Европе, а именно в Германии такие не продают. А тут, пожалуйста.
ну в любом случае это не прямоток который ревет так что уши закладывает.

мне вот дважды пришлось по необходимости ездить без глушака.
первый раз я потратил два своего драгоценного отдыха чтобы заделать дыру консервной банкой.

а вот другой раз пришлось с отвалившимся глушаком прокатиться до магазина по ярославке в москву за новым глушителем. мне было жутко неудобно перед соседями по потоку. как мог подбирал обороты, ездил накатом, только чтоб проскочить наиболее громкие режимы.

так что в головах проблема, а не в глушителях. просто неуважение к окружающим. и рассчитываать на понимание не приходится, только запретительные меры, как в той же германии.
Просто кстати, чуток про почти прямоток https://forum.auto.ru/mark/hyundai/820046/
Я не знаю, как этот звук, может вызывать раздражение. У психически здорового человека.

https://youtu.be/aAWB7laXY8w
ну во первых любой звук вызывает раздражение слуховых рецепторов:).

вот вторых - цвет фломастеров.

а в третьих важе уровень звукового давления.
когда такой вот мот отъезжает от нашей парковки - уши закладывает, разговаривать физически невозможно. а у машин сигнализации срабатывают. наверно это перебор?
им это пофиг. Тут один вам уже раз несколько сказал что "оин ездили как хотят и так ездить и будут". Кстати если у хрустов наконец наконец начнут безбожно наводить порядок с громкостью выхлопа то имхо половина если не больше откажутся от мотов. Ибо половина понтов пропадёт. А как без понтов "увеличивать член" и тем более клеить тёлок то?:)))
))))) А пердаками вжужжать в спальном районе во дворе жилого дома в километре от шоссе в мегаполисе - это че?)))
А я полагаю, что дело в другом. Большинство мотоциклистов не имеют прав категории В. Они просто не имеют представления о том, как автомобиль управляется, что видно с водительского места, какие интервалы комфортны для автомобилиста и так далее. По этой же причине у них нет понимания, что частота, с которой мотоциклист создаёт события на дороге, в несколько раз выше частоты, с которой делают это автомобили.

Потом эти люди идут учиться на категорию В и столько делают для себя открытий чудных...
Все до единого байкеры в моём круге общения имеют и авто Б и права Б, а частенько и Ц и автобус и прицеп.
И все до единого байкеры в моём круге общения - очень умные и умелые водители, от 50сс до 1800сс.

Просто у меня круг общения - нерепрезентативная выборка байкеров.

Михаил.
P.S. Слово "байкер" просто тупо короче и чем "мотоциклист", и чем даже "моциковод", поэтому пишу так.
А зимой они на чём ездят? Почти у каждого мотоциклиста есть автомобиль но мало у кого из автомобилистов есть мот. А ведут они себя так потому что считают себя выше остальных, так сказать правее. Особенно им придает в этом уверенности то, что могут устроить дорожный конфликт типа снести зеркало а от получения битой по роже его спасёт шлем и скорость,
Да, мы высшая раса, неужели это так сложно принять?
От получения битой, нас спасет сцыкливость автомобилистов и физическая подготовка, средний мотоциклист, как правило, в два раза сильнее среднего автомобилиста, просиживающего на жопе 80% своей жизни. Они, только в интернетах такие смелые, а когда на дороге с ними пересекаешься, закрываются в коропках и звонят маме в полицию. И ещё один момент, ни разу, человек глядящий в зеркало, не лишился его. А раз не смотрит, значит они ему не нужны.
Ну вам то высщерассовым похоже и голова не особо Нужна раз вы так любите ею рисковать. Наверное потому она часто так прикольно отлетает от туловища:))
Водятлы коробок, тоже, по частям извлекаются из машин, гораздо чаще чем мы.
ага. Особенно если посчитать в какие тысячи раз их в принципе больше чем вас. Голову включать пробовал или уже не раз ею ударенный?:))
А ты, только в интернете такой смелый?
У тебя, видимо, отбито гораздо больше, если ты не в состоянии понять, что мы рискуем гораздо реже, так как любый риск может оказаться смертельным
не только. Проверить хочешь?:)) А то что рискуете это даааа....Есть ещё руферы, зацеперы.....Только те рискуют исключительно своей башкой а вам в одиночку видимо скучно вот вы ещё и ни в чём не виноватых людей в свои игры вовлекаете
Проверить? Это можно.
ДОМОДЕДОВСКАЯ д. 5 корп. 3 кв. 451 там же проживаешь ещё?
Бу-га-га! Знаменитая фенольная панелька-9-этажка 73+- года постройки.

В мамином-папином до сих пор живет "удачливый бизнесмен" с награждённой госнаградами женой-авиаторшей. Ну не сам же купил там квартирку-то... Рыдаю, чё.

Бумчик, расскажи чем дома II-49Д отличаются от II-49. С интересом послушаю. %-)

Михаил.
Тебя это каким боком сношает, мистер "люблю считать чужие деньги"? Национальная черта или так в детстве воспитали? Ну раз твой нос во всех дырках присутствует то даю справку : мама умерла три года назад от рака. Тебя же наверное от этого улыбнуло, да?
Так как ты ужЕ второй раз намекаешь на мою националь ность, которую ты почему то считаешь "еврей", то сообщаю тебе - я РУССКИЙ и по отцу и по матери, вся моя родня до 15-го колена родом из РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, а фамилия деда по отцовской линии - ШИШОВ. Дальше будем разбираться по этому притянутому тобой за уши национальному вопросу или вернёмся к твоему чему-то другому "ПРОВЕРИТЬ ХОЧЕШЬ"?

Ты столь некорректно тут себя ведёшь что хочется приехать и начистить тебе морду. Тебе это надо? Думай прежде чем рот открываешь, думай прежде чем "предположения" свои делаешь, жалкий неуч.

Михаил Александрович ибн Григорьевич ибн Фёдорович
а по материнской линии ибн Иванович ибн Павлович ибн Кузьмич
Ты вообще в курсе что только что ты себе статью УК подписал? Называется "разглашение личных данных".
Серьезно? Подай в суд на сайт http://nomerorg.center и Яндекс.
Там твои данные лежат. В открытом доступе.
Прям первая ссылка, по твоим ФИО, которые ты сам в визитку записывал.
Личные данные, это другое. А уж тем более, разглашение этих данных.
Это всё фигня по сравнению с тем что ты "нюх 90-х" потерял, "за базаром не следишь".

А зря.

Михаил.
В 90% аварий мотоциклов с машинами виноваты слепошарые водители машин.
Которые в зеркала забывают смотреть или им лень голову повернуть.
Понимаешь, есть момент между голову назад, вперед и в зеркало. Вот на пустой дороге за это время автомобиль, в принципе, не может появиться. В мотоциклист - легко. А уж в плотном движении это происходит постоянно. Кстати, там где мы таки удачно разминулись с мотоциклистом, стоит знак 50. И там реально опасное место, и стоит он там по делу. Но для мотоциклиста с аппаратом дороже и мощнее моего Матраса это не актуально. Просто, он сел на моцик ДЛЯ выработки адреналина, а не что бы 50 тошнить.
Во-первых, ты описываешь еденичные случаи - типа внезапно появился, т.к. летел триста. Да, такое бывает. Но редко. Тебе пишут, что 90% аварий по вине слепых водителей авто, а ты приводишь контраргументы из оставшихся 10%. Да, такие есть. Но мало-мало-мало...
Во-вторых, какой адреналин?
Просто удовольствие от езды, чувство свободы от пробок, камер и гайцов, да и прогнозируемое, комфортное время в пути из точки А в точку Б. Вот и все.
Прибавь ещё к этому дагестанские номера, ксиву и АК. Тогда вообще себя суперменом ощутишь
Ну да. У тебя своеобразное понятие о прекрасном Это я уже из местожительства понял.
Мне это чуждо.
Да, для тебя прекрасно это класть на правила Законы и окружающих. Ты это сам сказал.
Ну если у кого-то проблемы с восприятием написанного То причем тут Вжик?

Сам прочитал, сам додумал, сам наехал...
Давай уж и дальше сама-сама-сама...
Адреналин вырабатывается в первые пару лет езды. Потом, езда на мотоцикле по ДОП, сравнима с походом в булочную за эклерами. По уровню получаемого адреналина.