офф. любителям китайских электромобилей

  • dimcar
  • 16 августа, 23:04
  • Просмотров: 174
у соседей сперто
https://ru-chp.livejournal.com/13494098.html
Если быть обьективным, то разница между Китаем и "нормальным" производителем только в вероятности такого случая, и пока "китаец" единичен он ничего не показывает и не доказывает....
Телефоны-телевизоры взрываются и горят.
Так что ничего удивительного. Вон и тесла ошибается и горит.
На МКАДе, ошибся водитель и признал это. :)
Ошибся в чём? В том что понадеялся на автопилот?
Нет, он не на автопилоте ехал и сам пропустил стоящий эвакуатор. Про автопилот журна.люхи придумали.
Тем более, что батарейка у "нормальных" на 90% китайская.
В тесле японский панасоник
в Японии есть залежи лития и прочего редкоземельного ? Я так мыслю, что внутрянка все равно из Китая
Да, Панасоник купил завод в Японии, принадлежащий ранее фирме SANYO.
Но по некоторым разведданным, батарейки, идущие на комплектацию Теслы, идут с другого завода Панасоник, и он вовсе не в Японии.

;-))))))
Михаил.
в Японии вообще есть хоть какие то залежи?:)) и как же они, бедолаги, всякие свои автомобили и прочую электронику производят?:)))
ты не путай электронику и батарейки для электроники и прочеко пластик и металлы можно закупать. А редкоземельные элементы в Китае запрещены к экспорту. Как и вырубка деревьев
Китай, по-моему, -- крупнейший экспортёр редкоземельных элементов.
только внутри готовых аккумуляторов
s/к/г/
Там других вопросов хватает.... Потому что мелочи, которые опытные разработчики учитывают на автомате, для китайцев оказываются неожиданностями..... И если не нарывались или не смогли просчитать зачем и почему, то засада вполне так вылезает.....
китайцы просто тырят не стесняясь.
Они этот этап частично прошли..... И даже говорят сами что то придумывать могут. Вопрос только как долго будут набираться опыта в именно проектировании, он сам чутка другой нежели в копировании :-)