Сии"Д, Ай 30. Продолжение про палку в заду.

  • Kill-Ap
  • 4 февраля, 20:29
  • Просмотров: 163
Начало было вон там
https://forum.auto.ru/mark/hyundai/911676/

Лениво клаву топтать, но колхоз - дело добровольное, тем более, что такое встречается и на некоторых фабричных изделиях.

Вы спросите, что на второй фотке чего-то не хватает?
Да, не хватает левого верхнего заднего рычага по причине работы пресса над сайлент-блоками.

Вопросы будут - спрашивайте.

ЗЫ. Поведение улучшилось, косточки стоят вертикально.
https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2154462/a6360b99c48b8db68fa9b4933afbd747/832x624

https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2125735/f6902782a6e6ff51120171031a4c0999/832x624
Сайленты поменяли - поведение улучшилось К палке железки приварили - палка сползать перестала.

А связи между сползшей палкой и поведением не прослеживается.
ВСЁ!!!!!!
Я понял механику процесса сползающей палки!!!!!

Это всё я виноват со своими опытами с ручником.

При не работающем правом механизме стояночного тормоза Я периодически проверял как ОНО работает/не работает при трогании с затянутым ручником. Зад при этом приседал только на левую сторону. Соответственно задний нижний рычаг на сайлентах чуть сдвигался назад, внутрь и вверх. Косточка давила на стаб к верху и внутрь. Палка сдвигалась.
И так - несколько раз!!!
Пока задница не начала вилять из-за разных усилий стаба на нижние рычаги...

Вот, надавать бы мне по ручкам шаловливым!!!!

ЗЫ. Правый стояночный уже починили - дурацкая конструкция - с барабанами лучше!
так оно и в поворотах приседает а кочек так наверно даже справа больше.
этак оно у тебя после каждого заезда на бордюр уползать должно
Не работал правый тормоз - приседало слева.

А на дороге после левой кочки как правило бывает правая, вот оно и устаканивается.

Ну ничего, теперь она приварена.
Смотрю я на фотки и не могу понять теории: как стабизизатор вообще по умолчанию то должен был фиксироваться в горизонтальном направлении? Его по бокам должны стойки стабилизотора держать? А они разве влево-вправо не двигаются?
Держится он на месте за счет обжатия резинками. А вот когда он в них начинает прокручиваться - вот тут уже начинает играть отсутствие боковых нагрузок от стоек на саму палку.
Так тогда не понятно зачем в данном случае приварили шайбы :-) Ну допустим был удар и стабилизотор уехал, так он без таких нагрузок сам не сметится, нафига менять конструкцию?
вряд ли он мог он от удара уехать скорее просто кривенький гдето слегка, или сам, или места крепления. а подушки изношены и не держат его должным образом. вот он и ползет постепенно.
Удара не было.
Ну есть только пара полицейских разворотов на ручнике...

Перед возникновением бага были меняны внитренние нижние сайленты, косточки, втулки стаба. Баг развился через 5-7 тыщ.
В процессе поисков менялись ещё раз втулки стаба (всё равно съехало), наварены шайбы, заменяны сайленты верхнего заднего рычага.

А, вспомнил! Ещё правый стояночный тормоз не работал, а я активно пользуюсь ручником. Может это он оттягивал палку в право на целый сантиметор?

Ща ручник тоже починили...
когда баг то излечился? Перед возникновением бага были меняны внитренние нижние сайленты, косточки, втулки стаба. Баг развился через 5-7 тыщ.
В процессе поисков менялись ещё раз втулки стаба (всё равно съехало), наварены шайбы, заменяны сайленты верхнего заднего рычага.


Вы спросите, что на второй фотке чего-то не хватает?
Да, не хватает левого верхнего заднего рычага по причине работы пресса над сайлент-блоками.


получается что сайленты ты менял ПОСЛЕ приварки шайб, или одновременно.

так прошло оно когда? когда шайбы приварили, или когда шайбы приварили и сайленты поменяли
?
получается что сайленты ты менял ПОСЛЕ приварки шайб, или одновременно.
так прошло оно когда? когда шайбы приварили, или когда шайбы приварили и <b>сайленты поменяли

+++++++++++++++++++
Повторная замена втулок стаба результата не дала. Опять съехало...
Потом пепертряхнули опять весь задок. Единственно, что вызывало сомнения - внутренний сайлент верхнего заднего рычага.
Шайбы приваривали и меняли оба-два сайлента верхнего заднего рычага одномоментно.
тогда как определить, что вылечило машину замена сайлентов или доработка стаба?

я думаю сайлентблоки куда важнее.
Ремонт стояночного тормоза! 8-)))))))
Вот когда палка сползала, то и поведение было отвратное.
хронология то какая? сайленты когда меняли? когда палку правили?
когда было плохо и когда стало хорошо?
А не от сайлентов ли были рычаги враскоряку?
Нижние внутренние (развальные) сайленты были меняны не так давно.

Загнал механиков на подъемник - трясте/ищите чего найдете. Наши подозрение на внутренний сайлент верхнего рычага. Оттого и прессовали. Оба-два (200.- руб./шт.)
Менял.

Можеть я алонсо какой-нить? Жопой на тестах не тот угол переднего/среднего дефлектора на заднем крыле чую?
Но чо-тто разонравилась мне задняя подвеска1
Пойду Солярис с "балкой" покупать, иль вааще УАЗик...