А зачем придумали, что дворники нельзя поднять

  • ЛЫМ
  • 7 февраля, 10:25
  • Просмотров: 160
при закрытом капоте? Какой недоумок это выдумал и, главное, зачем!?
Не помню, может спрашивал уже. Но вопрос прям не дает покоя - зачем.
Сервисный режим? Не, не слышал?
Еще один. Да что ж такое-то ))
На Санте ББ и Ку7 4L Нормально подниматься , но я не вижу смысла оставлять их поднятыми в снегопад.
Когда машина стоит на улице, то практически каждый раз перед стартом надо что-то вымести из-под дворников. В любое время время года что-то обязательно нападает сверху. Вот именно для этого нужно, чтобы дворники поднимались на заведенной машине.
Именно так именно сегодня я и действовал.
никогда так не делал кроме осени но стараюсь не ставить под деревья. ветер может быть внезапен. и вероятность что на машину упадет дерево в ветреную погоду не меньше вероятности дтп имхо.
Летом в хорошую погоду (!) приходишь утром, а над резинками дворников полоска пыли/песка. Может это только у нас в САО так, но вот факт.
которая на раз сдувается как только на трассу выехал
Даже когда поводки нельзя полностью поднять, щётка приподнимается свободно на 2-3 мм - это достаточно, чтобы сдуть пыль или иные посторонние предметы. Сам так делаю.
При наезде на пешехода если он прилетает головой не просто в стекло, а в дворники -- имеем труп.
Рассказываю как на УМНО сделанных машинах это сделано.

1. удар принимает бампер
2. Капот обязательно загнут спереди вниз, до самого бампера
3. Этот загиб используется для того чтобы капот "надломить".
4. Чтобы капот надломился там где надо, а не абы как, посередине капота он "подрезан", чтобы в дальнейшем он складывался именно там. Могу на местности прямо показать как это реализовано.
5. Задняя часть капота крепится не просто осями, там есть ещё и "ловилки-упоры" для "ловли" капота, чтобы при обрыве осей он не пошл в салон головы отрезать
6. Капот при этом складывается "домиком" высотой ровно в высоту лобового стекла, чтобы "закрыть проём".

А для защиты пешехода, прыгнувшего на капот, существует наклон лобового стекла такой, что поводки щёток НЕ поднимаюся от такого удара.

Вобщем, налицо надуманная проблема - "протыкание пешехода", и её якобы "продуманное решение".

Мих
И зачем ты _мне_ рассказал то, что я и так знаю?
В дворники головой это разве что на жЫгулях можно исполнить. Давно уже все дворники делают утопленными в некотором углублении. Там и головой не достать и с аэродинамикой все ок.
Re: И в гелике ))
Честно говоря не знаю, не пробовал :-) Единственная бабка пришедшая на капот до стекла не долетела...
ПС.Бабка обделалась легким испугом и парой ссадин.
ППС.Я в свое время специально изучал данный вопрос.
На всех нормальных машинах нормально поднимаются от СантаПуза до Лексуса.
А на ненормальных это сделали чтобы в твоё отсутствие у тебя щётки не спёрли.

Мих
Невозможность поднять поводки не отменяет того что до щёток можно достать рукой и они вдоль поводка двигаются :-) Это не поможет предотвратить кражу
Вот откуда ты черпаешь инфу, а? У меня щётку не снимешь пока не расположишь её ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО поводку. И на Хундае, и на Лексусе.

Запиши эту инфу себе в базу и другим таким как ты расскажи.

Щётки "вдоль" снимаются только на жЫгах.

Михаил.
Так вот, Михаил, запиши эту инфу себе в базу и другим, таким как ты, расскажи:

https://www.mirdvornikov.ru/content/articles/tipy-kreplenij-stekloochistitelej/

Мотай вниз до заголовка Крепление "Push button". Там в трёх картинках показано, как они снимаются. Не требуется ни поднимать поводки, ни чего-либо ещё.

Как-то не сходится твоё незнание такого варианта крепления с заявлениями "ко мне приезжает куча шкод" и "я супервнимателен к деталям". Скромнее, в общем, будь :)
Мне в этой конфе неинтересны ни пуш-буттон, ни шкоды Я написал ровно то что я написал. С некоторым сарказмом. Ты не понял? Читай заново: https://forum.auto.ru/mark/hyundai/913870/

"Щётки вдоль снимаются только на жЫгах" (на которых вся конфа шкода и ездит, просто ввиду природной ограниченности шкод не понимает этого). ;-))))))))))))

Михаил.
Справедливости ради-пуш батн часто и на корейцах:)) на Киях, по крайней мере-точно.
Сам ставил такие на Венгу(каждый год:) и сид.

Насколько понимаю-и на ix55, и на i30, и на гранд санта фе, и на оптиме и ещё много где...
Да, у меня ix55 и да там не "крюк" там кнопка.
Ну ясно, признать свою неправоту ты не способен
Там нет "неправоты". На указанных мною машинах, и на огромном количестве других машин, неизвестных шкодовладельцам, например, Lexus LX570, дворники-щётки "вдоль" не снимаются, их надо располагать ПОПЕРЁК.

Было б чё признавать... %-))))))

Михаил.
Давай-давай, прыгай теперь)
Из опыта владения современными машинами, может, а не десятилетними рыдванами? ;) гугли механизм Push button, на современных вагах, где поводки не поднимаются без перевода в сервисное положение, как раз он.
Мне показалось что ты только что в хамской форме 1. Намекнул что я езжу на старых рыдванах а о конструкции современных машин не слышал даже?
2. Намекнул что я не умею пользоваться поиском
3. Намекнул что я не знаю о существовании сервисных режимов дворников

Ась?

Вот подумай, глядя в зеркало - кто тут хамит.

Михаил.
Просто в твоём же стиле с тобой пообщался, только и всего
Обрати внимание - я-то в "этом стиле" тут до этого НЕ общался. Верно? ;-)

Михаил.
Тут нет, а в соседней конфе - увы, да
У тебя "везде все хамят" - странно. Не хам ли... ТЫ? https://forum.auto.ru/mark/skoda/813098/

Запомни, лучше запиши себе:

Указывать человеку на его "хамство" и есть ВЫСШЕЕ ХАМСТВО.

М.
Как же у тебя подгорает от публичного указания на твою ошибку и необоснованное зазнайство) сантехник-гинеколог и экономист по совместительству ты наш)
Ой, что я опять вижу? Исключительно _ТВОЁ_ ХАМСТВО_.
С хамами я по-хамски, ты прав. Щеки сдуй уже и просто признай, что ты дважды был не прав:

1) про то, что неподнимающиеся дворники - от воровства
2) про то, что дворники нельзя ("кроме как на жигах") снять, не подняв поводки
Ну, хамство началось тут С ТЕБЯ https://forum.auto.ru/mark/hyundai/913914/
и вот твоё признание что хамить тут начал именно _ТЫ_:
https://forum.auto.ru/mark/hyundai/913922/

Ну и кто ты после этого? ХамлО ты шкодливое, вот ты кто! %-)
Как ты появляешься где-то, как только раскрываешь свой хамский рот - сразу и хамство появилось.

;-)))))))
Михаил.
Ну так и оставь то - там, не разноси мусор. А "там" можно отдельно разобраться кто именно "хамит" и почему. ;-)
И выяснится что хамлю вовсе не я. О как!

Михаил.
Ты на что-то своё отвечаешь, не в теме
Ты в состоянии признать хоть раз, что ошибался, да ещё в хамской форме?
В состоянии, конечно. Даёшь ссылочку, я читаю и признаЮ в хамской форме что был неправ.

;-))))))))
Михаил.
Спасибо им, конечно, но решение очень тупое Они там вообще когда-нибудь оставляли машину на улице?
" - Сервисное положение дворников"? Не, не слышал.."
Зачем вот этот толстый троллинг здесь...
Ну да ну да..... вообще то это последствия войны с аэродинамикой и за внешний вид, как и уползание форсунок омывателя под капот на жабо (хотя тут ради "эффективности омывания" на новых аудях их вообще на поводки переселили :-) )
Блджад, какая еще аэродинамика. Это не гиперзвуковые ракеты...
Энергия, потребная на преодоление силы аэродинамического сопротивления пропорциональна кубу скорости автомобиля. Говоря простыми словами, зависимость расхода топлива на преодоление сил аэродинамики - скорость в третьей степени. Если учесть, что примерно после 60 км/ч затраты на преодоление сопротивления воздуха начинают превалировать над затратами на силы трения в механизмах и шинах, можешь сделать вывод.

Так, с мира по нитке (дворники ниже линии капота, резинки в зазорах дверных проемов, пластиковая обшивка днища вдоль почти всей машины) и набираются те самые некогда "фантастически" низкие расходы на сотню км. Все перечисленное одновременно, кстати, есть сейчас на многих самых обычных машинах гольф-класса у того же вага.
причем здесь скорость, если все едут с одинаковой скоростью.
Чо?) Говорю, дворники и форсунки, убранные под капот, а также другие мной перечисленные (и для кого-то странные) вещи направлены на экономию топлива. Каждая из таких мер экономит пл чуть-чуть, но в сумме на какие-нибудь пол-литра на сотню км трассового движения набирается.
а зачем тогда кубом пугаешь? на самом деле квадратом мы ж про расход речь ведем.
Сила - квадратом, но работа кубом, разве нет? Джоуль = Ньютон * метр, а метр = скорость * время. Итого скорость трижды умножается сама на себя. Ошибаюсь?


А пугал, чтобы показать, что расходом на аэродинамику нельзя пренебрегать, хоть это и не "гиперзвуковая" ракета.