Что выбрать от 500?

  • k1te
  • 8 февраля, 03:28
  • Просмотров: 236
Что можно взять надежного? И не выносящего мозг за условно от 500 ну до 700?
На смену приоры? По райончику кататься?
Из того что вижу: сид,соул,церато,октавия,джетта,королла(аурис)?
Может еще какие варианты есть?
КЛИО :)
Ну какой в нем смысл?:)))
Из того что можно посмотреть вижу еще кашкай,асх,и аут 2
Был вчера в салоне...
Посмотрел сид,джетту,гольф,рапид,поло,весту,соул.
Если честно как-то ничего особо не приглянулось.
Во всем что-то не то,не смог найти свой идеал.
Даже тот же сид,при +10 см по сравнению с приорой,какой-то он мелкий,багажник меньше,салон если только немного побольше.
Ну и низкий он уж очень. Приора по сравнению с ним как джип.
Да и цена,700к не знаю спорно
Вы бы определись таки уже... Изначально было заявлено:нужна машинка-хетч габаритов приоры для ежедневной перевозки своей хоппы до работы и обратно по асфальту, с условием парковки в коротких местах.
Для как выездов на природу и поездок на дальняк есть другие авто.
Так?
Зачем тогда в Соуле багажник ищем? На работу картофн мешками возить?
Зачем тогда в Сиде клиренс ищем? Всё таки-по асфальтовым дорогам или в буераки?
Зачем тогда смотрим заведомо более длинные седаны(джетты, весты, полуседаны)

Вы ищете явно не то, что заявили.
Похоже, вам просто надоела Приора и "хочется чего нить другого"
А большая часть "требований" к авто просто от того, чтоб что нибудь написать....
+1. У меня вообще впечатление что Туарег у товарища случайно выпал, как и СФ тоже. Это не его машины. Не его уровень.

Михаил.
В лотерею выиграл:))))Так бы да мне бы порш каен турбо!) Вот это тема.
Я могу сказать так что сидя в сиде 17 года за 800 тыщ. Я вот вообще не понял за что мне стоит добавлять условно 500 тысяч от стоимости приоры. Ну не зацепил вообще,не появилось желания его купить. Да так же как и все остальное. Просто на мой взгляд все эти машины ближе к приоре чем к туарегу,а хотелось бы наоборот.
Вообще увидел там одну машину,которая мне понравилась,ну так внешне,габариты то что надо,жаль посидеть не удалось. Правда тоже она низкая,но готов смириться. Это вольво в40 кантри кросс. Теперь думаю сьездить посмотреть,посидеть,ну и поизучать,что там за движки коробки.
2.0+автомат. Ну и безопасность,при размерах сопостовимых с сидом она весит на 300 кг больше.
Думаю по вольвам мне тут никто не подскажет?!
А я разве что-то написал про багажник соула?
Тем более я же писал что готов чем то пожертвовать,в случае выбора длина или клиренс,я выберу клиренс.
+ если грузить вертикально, то и соула место кое какое есть)
+1
По джетте кмк сразу мимо (сосед по даче купил такой на 1,4 тси дсг- двигатель через 20 тыщ загремел и затроил, не уточнял подробности - продал с дисконтом в 100 от цены покупки (за 350) перекупам, те потом звонили бранились что еле продали кому-то в переферию. После джетты купил i30. Рад, но жалобы такие - низкий, не так удобен по салону и нет некоторых фишек VW которые лично ему нужны (типа скорость в Компе чтоб показывал для точного контроля скорости) и еще чего-то.
бот? ...

или чудак?
Да их сразу в минус.
Ничего особенного в них нет,особенно порадовало на машине 2015 года на заднем крыле в сопряжении с крылом слетевшая краска...
Ну и плюс 1.6 ехать не будет,а турбо я брать не хочу.
Удивил еще поло на котором на капоте от сколов краска вспучивается
СОУл есть у сестры супруги на ручке 2014 гв.. Багажника нет от слова совсем, максимум что туда влезает - поперек газовый баллон пропан для бытовой плиты и ВСЕ!!! На ручке очень сложно трогаться (ну я\ не езжу и не привык возможно), Жестковатый и тряский авто. Салон да удобный и на втором ряду места для взрослых достаточно.
Ну и женский он кмк. Да неприхотлив, ликвиден.
Тоже такая же машинка нужна ибо на Камри особо не парканешься (длинная)? и тоже мотаюсь часто в одном районе (школа, работа, тренировки и прочее). В день около 30-50 км получается.
но у меня другая проблема - рост 191 вес 100 и не в каждую машину влезу и не в каждую удобно садиться.
Камри более менее. На ix55 не хочу по району ездить, она большая и неповоротливая и с моими частыми маленькими пробегами жрет по 20л/100 соляры.
Вот думаю, на что махнуть камри, чтобы покомпактнее и два подростка по 10 лет сносно размещались на заднем диване со своим барахлом.
Все больше склоняюсь к типу маленького паркетника типа Q3 или Q5. Или как скажет ГМА CR-V.
Задача понятна. Брат у меня тоже 191/100 и что-то на СииД не жаловался.
Но ХромВанадий начиная с 3 поколения - точно удобнее.

Мих
Ну блин, Приора - русская машина, у неё дорожный просвет больше чем у любого современного кроссовера! При езде по дороге это всё совершенно не важно :-)
Не больше)
Да тут вопрос не сколько в см самого просвета.
А еще углов и бамперов.
На приоре бампера очень высоко. У меня на санта фе 3 бампера ниже были,всегда бордюров приходилось бояться.
А на сиде вообще нужно быть осторожным они там очень низко
Владельцы приподнятых мною ББ тихо ржут в кулачок ибо у них 220, а бампер как у БТР - скошен вниз-внутрь.
Столько же у меня было на Лексусе и так же бамперы

Мих
Тихо ржу в кулачок над владельцами бб.
На своей лифтованной шниве. С бампером от дорестайла,который выше рестайлового(а еще его можно обрезать),и можно даже деревья валить или других таранить,выбросив его на помойку и купив новый. Еще не встречал бордюров до которых я бы не мог припарковаться коснувшись колесами.
А не как владельцы ББ годами продающие машины и не делающие ремонта на 10 тысяч.
Ну так чего ж не катаешься на шниве по "нараёне"? Потому что
1. Не держит дорогу.
2. Не проходит повороты
3. Не разгоняется
4. Не едет
5. Не тормозит.

Поэтому ездить на ней в реальных условиях нельзя. Поэтому ты и ищешь непоймичё.

Мих
Соглашусь только с двумя пунктами,это не едет и не разгоняется,согласен с тобой на все 100,но как бы привык за ее плюсы можно это ей простить.
Ну может еще и не тормозит,но тут сложно сказать,ибо и скоростей не развивает больших,а то что есть вполне хватает.
А вот по поводу двух первых пунктов совершенно не так. Отлично держит дорогу,причем любую хоть ровная,хоть с ямами,волнами(это у корейцев тут проблемы)но нужно учитывать что пружины у меня не родные,плюс тяги усиленные.
И в повроты входит без проблем,зачастую в поворотах обгоняю много машин. Что самое интересное у нас в городе есть дорога с таким загибом приличным,но смысл в том что она довольно узкая была бы шире было бы проще. И так вот из всех моих машин туксон,санта 2,санта 3 шнива,туарег,приора,ваз 2115.
Шнива и туарег показывают самую высокую скорость прохождения этого поворота. На шниве классное шасси,я честно ожидал от нее когда покупал намного худшего.
А по поводу на ней гонять,так раньше и делал,но ввиду моих пробегов их приходилось часто менять. У меня с 13 года вот эта сейчас 6 шнива,5 из них куплены новыми.
И мне надоело каждые год-полтора их подготавливать и возвращать назад. А так этот пробег делится на две машины и я смогу менять шниву не так часто,ну и машину для города так же. Честно просто эти салоны покупки и тд надоели. Продай-купи,оформи и все по кругу.
А какие проблемы у корейцев? > Отлично держит дорогу,причем любую хоть ровная,хоть с ямами,волнами(это у корейцев тут проблемы)

> ввиду моих пробегов их приходилось часто менять. У меня с 13 года вот эта сейчас 6 шнива,5 из них куплены новыми.
+++ Вот это сильно! Что ж там за пробеги такие? По одной Шниве в год убивается?
Стабильно задняя подвеска ни о чем,только на санте 3 рест получше стало.
Особенно плохо если машину нагрузить,просто идут пробои чуть ли не на стыках эстакад.
Что самое интересное ехал на приоре с полной загрузкой,у меня почти брызговики заднии до земли доставали,на лежаяих полицейских колесо об арку терлось,но пробоев не былой.
Про шниву вообще молчу на других пружинах+гудрич с дисками всмпо,и все глотает,и нет пробивов,плывешь по дороге. Я помгрунтовкам наваливая так,что 5 точка от сиденья отрывается.
Ну не год иногда полтора.
За год пробег 55-60,но сейчас с приорой таких пробегов нет. Но максимум катал полтора года и 75к. Потом менял.
Ну и тут свои плюс,мало теряешь,нужно добавить до новой немного,и ездишь на новой машине без износа,знаешь что она не подведет.
Я как бы отвечал ВMusicantu именно насчёт просвета.
Eжедневно наблюдаю как рядом у бордюра паркуются приора и санта3. Нифига там приора не выигрывает.
Ну я не знаю что там за приора и санта фе,какие колеса,пружины.
Я сужу по своей санте 3 рестайлинг которая была и приоре.
Реально на санте очень низко.
Вот на санте 2 был офигенный бампер очень высокий.
Ой, вспомнил про серию картинок... http://www.ua-ru.info/uploads/posts/2014-12/1417457602_1417448645_1554593_380761848754745_8905650932667309448_n.jpg
Миш ты бы еще лучше чего предложил?
Или кроме сида вариантов нет?
Рио!
Вариантов - масса, но сиид из них - лучший. ИМХО
Его и соул посмотрю в первую очередь.
А что-то из октавия а5 с 1.6(102 силы),мазда 6 1.8,и такой еще совсем уж вариант аутлендер во 2 кузове с 2.0?!
окташа на 1.6 - овощ в сравнении с сидом
Окташи для этого слишком длинные
Если отбросить такой параметр как длина? Можно рассматривать?
Почему не Фабия, если уж Шкоду охота?
Да не охота мне конкретно шкоду я даже еще и не смотрел ничего,я пока смотрю варианты из того что есть,потом сьезжу все посмотрю. И уже буду делать вывод. Но почему тут спрашиваю я уж надеялся накидают каких-то моделей,и из них выбирать. Пока можно сказать только один вариант...
Я же не знаю,может там сиденья неудобные и тд.
Никто же ничего не пишет конкретного вот то что я вижу:
-соул
-сид
-венга
-сузуки сх4
-тиида
-мазда 3,6
-мицу аутлендер 2(ц-кроссер,пежо 4007)?!
-дастер,террано,каптюр?!
-октавия
-церато?
-i30
-элантра
-аурис,королла
Вот то что я вижу как варианты,да они все разные,но тут реально пофиг у всех свои плюсы и минусы.
Мне на данный момент интересует вопрос надежности,и надеялся на опыте гма что-то услышать кроме сида,но ничего.
Все остальное габариты и тд,это то чем при желании можно пренебречь если все остальное подойдет. Тем более они меня не пугают,да как бы хотелось машину в габаритах приоры хэтча,но если есть вариант хороший в других габаритах я готов и его взять.
Из озвученного я б Сузуки смотрел
Аргументация? лично я, как владедец Сузуки, в данном случае её советовать не буду.
Ибо, ИМХО, ЫЧ для покупки интересен только в полноприводной комплектации, которая не нужна ТС по условиям эксплуатации.
Ему не нужен полный привод,колёса 215/65/16 и клиренс 190.

А обычный переднеприводный ЫЧ по сравнению с тем же соулом/венгой -ИМХО, сливает по всем статьям.
Re: по списку мазда - шумная и их оч много после ДТП.
Аут/4007 и пр - вариатор, который часто накрывается
Дастер/Террано - унылые донельзя, прям ужас. АКПП оч старая медленная и пинающаяся.
Каптюр - вариатор
Октавия - оч много из-под такси.
Соул - более жесткий, чем сид, на любителя

Остальной список одобрямс.
Ну аут/4007 если только передний привод и скорее всего 2.0+механика. Дастер/террано и каптюр тоже механика
Ну я же не говорю что мне нужна быстрая машина.
Основное ездить и не иметь мозг.
Тем более для меня это привычно,у меня шнива есть,уж точно не хуже нее:)))
лично я считаю что сид в данном контексте лучше (хоть сейчас я с корейцев переметнулся к чехам)

но, отъездив больше 12 лет на корейцах, проблем с ними не знал
Да у меня у самого был туксон 4 года,потом санта фе 2 4 года,потом санта 3 2 года.но она меня сильно разочаровала и ушел я от корейцев и честно не особо хочется возвращаться
Ага, корейцы это как-то говновато, а вот ГРАНТА это!
Выше же писал ездил на корейца.
Но последняя санта премиум убила. Машине 2 года и меньше 30 тысяч пробега разваливаться и гнить начала,честно это расстроило и я решил завязать с ними
Я вот советую завязать с немцами. Опель вектра 90-го года стоит у соседней панельной 5-этажки - ну ужас просто - ржавеет так что в ушах хруст - ночью окна закрываем чтобы не слышать как ржавеет.

А с другой стороны, где https://www.cian.ru/sale/flat/223019449/ , все на GL500 ездят. Тоже немецких. И ни на одной машине ни царапинки, ни капли ржавчины...

Вот я думаю - неужели... немцы... ббббывают... (ззаикается)... РАЗНЫЕ?...

Михаил.
Я разве спорю с этим? Но машины класса санта фе у корейцев которую я бы хотел купить нет. И к сожалению отказ.
А так я же не против того же сида и тд. Сегодня вот вечером пойду соул посмотрю,у знакомых вообще как сама машина.
Я просто чего варианты разные спрашиваю если что-то не подойдет,или не удастся найти хороший вариант именно этой модели,на что обратить еще внимание?
Я условно хотел машин 5 выбрать и сьездить в выходные посмотреть,посидеть,вообще как оно посадка сиденья и тд.
Вот и спрашиваю что еще сюда включить.
Сид и соул по умолчанию.
Ты вроде ж приору искал и тут вдруг "ищу сантафЫ"? Ты уж определись.
Самая лучшая сантафе для города - остаётся Honda CR-V III+ (2011-2012гг)

Михаил.
ну я имею ввиду на тот момент когда санту менял. как по мне у корейцев сейчас в классе санта фе,соренто и тд каким-то хламом стали.
по итогу поменял её на тура.
если бы нужен был кроссовер единственный,согласен хороший вариант.
но сейчас вопрос в том на что поменять приору)))