SF2 задние начали бить, замена тормозных дисков

  • Лёлики
  • 10 февраля, 19:59
  • Просмотров: 139
Вобщем давно меня предупреждал ув.GMA что поры бы уже продать авто жены и пропить деньги но я упрямый.
Начало бить при торможении все сильнее и сильнее. Решил начать с простого. поменял задние диски, они и без того были задраны.

Пока менял увидел что колодки тоже подело сильно облупленными дисками, и придется опять снимать и ставить новые колодки. Вобщем скупой заплатил дважды.

https://imgur.com/a/2L7dU80


https://i.imgur.com/CvsMskk.jpg
Вот эту цапу надо крутить чтобы расслабить колодки через маленькую дыдочку в кромешной темноте на ощщупь. Тут вопрос на сколько зубчиков надо потом расслабить это колесо после установки если считать нулевой положение зацеплением-схватыванием колодок за диск?

https://i.imgur.com/B08YL4p.jpg

Корейсике мухи не сидели:
https://i.imgur.com/RwK169a.jpg

Сравнительный анализ без штангенциркуля, но глаз опытного хундаевода всё видит
https://i.imgur.com/gAa5926.jpg

Остаток колодок стояночного тормоза. быть или не быть? Менять или еще побегают.
https://i.imgur.com/LBhngHX.jpg
Судя по остаточной толщине диска - еще протачивать и протачивать!

ЛёлЬ! Не слушай умельцев!!!
Re: Причем взять болгарку, включить передачу на авто и тихо, вручную, проточить тормозные диски!
))
Я же уже предполагал,что вы братья... так и есть,похоже:((

А "проточка дисков", даже для меня, аборигена-нищедрота, это примерно как "прокачка стоек",штопанье носков или даже как стирка презервативов.
Бесполезная процедура,на которой сервисмены любят зарабатывать бабло.
.Насчет прокачки стоек ты не совсем прав... ...GMA может интересных историй на этот счет рассказать, да и собственный опыт говорит о том, что процедура эта отнюдь не бесполезная.
Я не про прокачку перед установкой новых а "прокачка" вместо замены уже полумёртвых на ВАЗах..
Удивишься, но бывает прокачка "стучащих"... ...на Лексусах, после которой стук волшебным образом исчезает :)

GMA не даст соврать.
Удивлён.Хорошо,что у меня нет Лексуса:)).
Просто уже не один пример... ...был, когда на пробегах в районе 100 тык постукивают стойки, приговариваются их опоры, а при замене обнаруживается, что "они еще очень даже ничего", люфтов нет, а после сборки всего обратно (с новыми опорами) стуки полностью уходят.

Но GMA рассказывал еще более фееричную историю, про одного чела, который купил стойку на разборе, поменял - стучит, потом по совету GMA прокачал, стучать стало меньше, потом прокачал "исходную" стойку, поставил на место, и стук пропал.
причем здесь прокачка стоек? на пробегах в районе 100 тык постукивают стойки, приговариваются их опоры, а при замене обнаруживается, что "они еще очень даже ничего", люфтов нет, а после сборки всего обратно (с новыми опорами) стуки полностью уходят.

т.е. приговорили опоры, поменяли опоры и....
причем здесь прокачка?
Вот причем здесь прокачка стоек На пробегах больших стучит подвеска.
Шаровые! Замена шаровых - эффекта ноль.
Карданчик! Замена рулевого карданчика - эффекта ноль
Рулевые! Замена рулевых наконечников - эффекта ноль
Это, значит, аммо! Замена аммо (на бэушные, в сборе с опорами) - эффекта ноль

- МИША, ЧТО ТОГДА?
- а ты аммо прокачивал?
- нет
- а надо было
- фигня, не неси чепуху!

Прошло 2 дня
- Миша, спасибо!!!
- Что ещё сделал?
- Ничего, поставил свои старые аммо в сборе, но перед заменой их прокачал.
- ну и?
- СТУК ПРОПАЛ.

===============
А вот теперь ты ломай голову почему пропал стук.

Михаил.
какая отсталая тайота! нормальные амортизаторы должны самопрокачиваться!

https://www.youtube.com/watch?v=6Navq_xRqAY

или быть однотрубными!:)
Да, там косяк-хитрость. Далеко не все умеют на этой Тойоте прокачивать аммо без снятия с машины.
Я - умею. ;-)

Михаил.
P.S. А ещё очень много написано в пользовательском мануале (двухтомник) но его никто не читает. А ещё очень-очень много написано в книге по обслуживанию и ремонту этих машин. Тоже никто не читает. ;-)
так если "без снятия", что ж они сами на ходу не прокачиваются?
открой тайну.
тут все одно никто сам лексус обслуживать не станет:)
Я могу показать тебе родные опоры, которые у меня... ...стояли - попробуй найти в них люфт или стук (кстати, продаю, если что ;)

Просто если разбирать, то чего не поменять, особенно если цена вопроса 3500, но стук пропал именно вследствие прокачки стоек, а не замены опоры.
Re: Хайлендер недавно похоже выпендрился: Появился стук при трогании при чуть повернутом руле.
раз шесть смотрели на подъемнике: рейка, рычаги, опоры - все в идеале.
Свет сошелся на крестовине рулевого вала, хотя рука не прощупывала люфт. Купил неоригинальные крестовины (в оригинале вал идет недешевый).
Пометили, открутили, сняли, долго крутили в руках: вообще люфта нет. Абсолютно. Решили не менять. Ставим на место строго по меткам, затягиваем - стука нет. Уже тыщ 10 проехал - все отлично. Ничего не менял. ХЗ, что было.
Re: Хайлендер недавно похоже выпендрился: скорее всего стук в шлицах регулировки колонки по вылету. и он вернется. говорят(с) полечилось на валу 13 модельного года, увеличением количества шлицов.
в ББ тоже крайне легко сгенерить этот стук и через минуту опять убрать.
Могу продемонстрировать на своей машине.
Стук именно в шлицах. Могу сделать. За минуту.
А потом за минуту его убрать. Ничего не меняя.

Д.Б.
Михаил.
У меня одиночный стук в руль при трогании с места на ББ вылечился густой смазкой шлицевого соединения рулевого кардана.
Тоже всю подвеску обшарили, ничего не нашли.
Локализацией сошлись таки на рулевом.
Смазали "на пробу" -пропало:))
Это не виртуальный чел, это небезызвестный DJ АвтоРадио Олег ХХ Константинов. %-)

Мих
Человек,при оглашении титула которого ты использовал так много заглавных букв-лично для меня входит в сообщество "и кто все эти люди??".
Это которых которых "90 процентов":))
[url]https://forum.auto.ru/mark/hyundai/913550/[img]
Ну да, оно ведь... _____
> Деревня, глушь, Саратов...

;-)))))))))
ты фотографии точно посмотрел? Он уж гнить пошел (Это не говоря о финансовой стороне вопроса/целесообразности)
Ну поиенял, так поменял...
Хуже не будет. Вот только колодки...

Наши резцы (на птроточном стенде) самые острые! (0,3 грамма алко срезают).
В три захода.
т.е. ты собирался менять диски и оставить старые рабочие колодки? Чтобы сразу запилить новые диски? Логика непонятна. Колодки барабанные разводи до блокировки диска, потом чуть приотпускай. Они еще и встать должны, ручником подергай. Процесс слегка итеративный. Если долго собираешься ездить - поменяй на новые. В любом случае, проверь чистоту и отсутствие коррозии на разводящем рычаге.
вопрос в том - сколько приспустить в щелчках? у барабанных фрикционов осталось где то 25% - видимо тоже махну сразу. Все равно лезть.

Новых колодок под рукой не было при случае махну пока погоды тёплые.

Зы
Что можно сделать из старых тормозных дисков. может продать ? :)
Re: вопрос в том - сколько приспустить в щелчках? Колодки ручника менять: при таком маленьком остатке феродо с большой вероятностью оторвется. Были случая заклинивания колеса. Надо тебе такая мина замедленного действия.

Диски продай.
И расскажи, кто взял, у меня в неделю сотня килограмм образуется такого добра, я тоже ему буду продавать.

(Для прошаренных: металлолом я и так сдаю, вопрос именно продать диски))
типа 'контрактные тормозные диски', перетачивать на потоке и ставить на хетчи если подходят по параметрам.
Всё-таки оригинал, а не абы что.
+1 мотивировать плохим качеством китайского чугуна. ну а что, б/у резину то продают например
а там есть щелчки? приотпусти, чтобы вращалось без подклинивания. шуршание может присутствовать. не забудь трос распустить предварительно, если ты его подтягивал.
Старые диски закопай на поле чудес ;)
Слезы наворачиваются)
Процесс пошел...
Лёлики. Второй сезон.